| | | На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Новые форматы мероприятий в BTL-маркетинге BTL-Маркетинг относится к маркетинговым мероприятиям, которые в большей степени ориентированы на конкретные ниши, нацелены на узкую аудиторию. В отличие от ATL-маркетинга, который включает более широкие и массовые кампании, такие как реклама на телевидении и радио, BTL-маркетинг более прямой, включающий такие форматы, как email-рассылки, спонсорство и специальные мероприятия. Поскольку в цифровую эпоху внимание потребителей становится все более фрагментированным, инновационные форматы мероприятий в BTL-маркетинге необходимы для того, чтобы выделиться и создать запоминающийся опыт. В этой статье эксперты креативного BTL-агентства "Мы" рассматривают новые и необычные форматы мероприятий, которые привлекают внимание и меняют мир BTL-маркетинга.
| | | Креатив
| | |
"Бургер Кинг" пригласил мэра Ульяновска к себе в гости Сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" запустила баннер с обращением к мэру Ульяновска Александру Болдакину. Компания предлагает ему вновь посетить заведения и порадовать себя и детей специальным Воппером.
| | | Брендинг
| | |
Вместе вкуснее: агентство OHMYBRAND разработало новый бренд мясной продукции "За компанию" для клиента "Ипатов" "Ипатов" – российская компания из Краснодарского края, с 2016 года производит сыры, а с 2021-го еще и мясные деликатесы, ориентируясь на рецепты и качество многолетних европейских брендов. Продукцию "Ипатов" покупают в магазинах "Азбука Вкуса", "Перекресток", "Мираторг" побаловать себя, встретить гостей и создать собственный гастрономический "праздник".
| | | Новости компаний
| | |
Яндекс завершил реструктуризацию МКПАО "Яндекс" объявляет, что нидерландская компания Yandex N.V. закрыла сделку по продаже бизнеса Яндекса и полностью вышла из состава акционеров группы. До 31 июля 2024 года Yandex N.V. сменит название и прекратит использовать бренды Яндекса.
OKKO провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой 14 июля Okko вёл текстовую трансляцию финального матча Чемпионата Европы по футболу 2024 для автомобилистов на крупнейших медиафасадах и цифровых экранах Москвы и Подмосковья.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий