Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента Литрес запускает рекламу для компаний из некнижного сегмента. Они смогут размещать рекламу по модели click out на сайте, в приложениях и социальных сетях сервиса. Ранее такая возможность была доступна только издательствам и digital-авторам. Первым рекламодателем стал Kion: баннер онлайн-кинотеатра уже размещен на сайте Литрес. За три года группа компаний "ЛитРес" планирует увеличить долю рекламы до 5% в структуре выручки группы компаний.
Гарик Харламов стал креативным продюсером COMEDY CLUB Телеканал ТНТ объявляет об изменениях внутри команды Comedy Club. В преддверии 20-го юбилейного сезона культового юмористического шоу, креативным продюсером стал Гарик Харламов – многолетний резидент и ведущий проекта. В его обязанности будет входить реализация творческой части подготовки выпусков программы: от организации работы сценаристов и контроля за написанием номеров до определения актуальной повестки и создания цельной линии повествования внутри каждого отдельного выпуска шоу. При этом, сооснователь Comedy Club Артур Джанибекян, также остается генеральным продюсером телепроекта.
"585*ЗОЛОТОЙ" выступила генеральным спонсором фестиваля Семья MUSIC FEST Ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" в качестве генерального спонсора поддержала благотворительный фестиваль Семья Music Fest. В этом году компания организовала мастер-класс для детей, вручала награды заслуженным семьям Санкт-Петербурга и в режиме онлайн рассказывала об основных событиях на фестивале.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий