| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Семь примеров успешной рекламы в НХЛ Реклама играет важную роль в спорте, и НХЛ не является исключением. Грамотные маркетинговые кампании могут значительно повысить популярность хоккея, привлечь новых болельщиков и увеличить доходы клубов и лиги. В этой статье мы рассмотрим семь примеров успешной рекламы в НХЛ, которые стали знаковыми и эффективными.
| | | Анализ рынков
| | |
Более половины россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания - исследование KOKOC GROUP Доставка продуктов и готовой еды начала развиваться уже давно. Однако, основной толчок развития это направление получило именно в 2020 году во время пандемии. Пандемия закончилась, а привычка экономить время и силы осталась, благодаря чему сегодня наблюдается не только возросший спрос, но и соответствующее высокое предложение на доставку еды. В связи с этим специалисты группы компаний Kokoc Group, лидера российского диджитал-сегмента на рекламном рынке, и международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks опросили россиян в возрасте от 18 лет с целью выяснить, как часто они заказывают продукты и сколько готовы за это платить.
| | | Креатив
| | |
Ободряющий комикс подготовил бренд WAISTLINE в честь своего ребрендинга! Рыжая жизнерадостная девушка, которая очень напоминает подросшую Пеппи Длинный чулок, показывает всему digital-миру, что будет, если не переживать по пустякам (спойлер: ничего страшного не случится).
| | | Новости компаний
| | |
Беллу Хадид убрали из рекламы кроссовок ADIDAS из-за критики. Компания принесла извинения Реклама вызвала критику из Израиля. Бренд спортивной одежды adidas извинился за участие модели палестинского происхождения Беллы Хадид в рекламе кроссовок. Об этом сообщает USA Today.
Герои мемов и звёзды оставили отзывы на VK Видео на улицах Москвы и Санкт-Петербурга VK Видео запустила в Москве и Санкт-Петербурге рекламную кампанию с участием знаменитостей и героев интернет-мемов. Жители и гости городов могут увидеть на наружной рекламе забавные отзывы на платформу.
Яндекс Музыка и PIMS представили напитки в цветах коллекции пользователей стриминга Все выходные подписчики стриминга смогут попробовать свою музыкальную коллекцию на вкус в pop-up вагончике, который 20 и 21 июля появится в секретных местах Москвы. Эти локации будут анонсированы в социальных сетях Яндекс Музыки и PIMS.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий