| На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Есть мнение ...
| |
|
Этика VS эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
| |
| Анализ рынков
| |
|
Мэйк пресс-релиз грейт эгейн! Классический PR переживает ренессанс и возвращает пресс-релизы в ТОП
| |
| Креатив
| |
|
Для домов и домиков: ВсеИнструменты.ру запустили рекламу на ТВ с селебрити С июля онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, стройки и ремонта ВсеИнструменты.ру запустил новую федеральную ТВ-рекламу. На этот раз в ролике участвуют звездные герои.
Носороги в городе: университет "Синергия" запустил рекламную кампанию с новым маскотом Университет "Синергия" запустил наружную рекламу с изображением носорога в разгар приемной кампании 2024/2025. Новый маскот, разработанный с помощью нейросетей, появился на рекламных носителях Москвы и Московской области.
| |
| Про дизайн
| |
|
Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты Активно развивающийся бренд "Индейка из Лиды" представляет новую линейку продуктов, приготовленных по специально отобранным традиционным белорусским рецептам. Перед командой AVC стояла задача разработать дизайн, который бы выделил новую линейку, подчеркнул отменное качество всех изделий и позитивно заряжал национальным колоритом.
| |
| Новости
| |
|
Взгляд на самые актуальные тренды рекламы Российского рынка 2024 Креативное коммуникационное агентство SOCIALIST подготовило новый выпуск Трендбука - обзор самых горячих трендов в рекламе на российском рынке летом 2024 года.
| |
| Новости компаний
| |
|
Мегамаркет научился фильтровать отзывы от нейросетей и ботов Внедренная модель позволит практически свести к нулю отзывы, написанные ботами и нейросетями. Теперь пользователи Мегамаркета могут быть уверены, что читают отзывы, которые транслируют реальный опыт покупателей. А продавцы, при начислении повышенных бонусов за отзывы, что их напишут осознанно, без применения .
Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет. Итоги минувшего года, динамика и прогнозы в новом Рекламном ежегоднике. На страницах издания директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова дала экспертную оценку рынку радиорекламы в минувшем году, поделилась прогнозами на будущее.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий