| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг
| | | | | | Креатив
| | |
"О, спорт, ты - лид": как охватная кампания TRAFFIC (BY OKKAM) увеличила лиды SPIRIT. FITNESS Как привлечь новую аудиторию, изменив ее отношение к фитнесу.
"Биннофарм Групп" запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%.
Кейс DEPOT: Креативная концепция продвижения бренда HH.RU Команда Depot разработала креативную концепцию продвижения бренда hh.ru.
| | | Про дизайн
| | |
"Отличности" разработало айдентику для цифровой экосистемы YOURGOOD'S Главным героем коммуникаций стал бренд-персонаж
| | | Брендинг
| | |
LINII разработали позиционирование и редизайн для TASTY COFFEE Tasty Coffee — это не только производство, но и целая экосистема для оптовых и розничных клиентов, которая включает в себя функциональный личный кабинет для оптовиков и информативный блог, в котором розничные клиенты и просто специалисты и любители кофе могут делиться друг с другом впечатлениями и информацией о кофе. Кофейные "активисты" и "популяризаторы спешелти" родом из Ижевска.
"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от FABULA BRANDING Новой торговой марке мясных продуктов требовались нейм и айдентика. Fabula Branding предстояло найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выделило линейку на фоне конкурентов.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий