БАНКИРЫ ТРЕБУЮТ ШОУ
Почему этой осенью рекламные агентства будут работать как папа Карло.
Дальше...
WENDY`S: "КАЧЕСТВО - НАШ РЕЦЕПТ!"
Информационное сопровождение выхода на российский рынок всемирно известного бренда Wendy`s
Дальше...
"КВАС ТАРАС" РАСКРЫЛ СЕКРЕТЫ СВОЕЙ РЕЦЕПТУРЫ
«Квас Тарас» приятно удивила поклонников, показав в своей рекламной кампании разнообразие злаковых, на основании которых производится квас. Именно такой нестандартный подход был использован в создании новых «злаковых» ситилайтов бренда.
Дальше...
УПАКОВКА ДЛЯ ДЕНЕГ
Ничего особенного в этом минималистичном и экономном дизайне упаковки для обуви нет. Ну сумочка с раскладушкой внутри вместо обычной коробки и пакета... Но ... читайте дальше!
Дальше...
JOHNNIE WALKER: ПЬЯНЫЙ, КАК КИТАЙСКИЙ ДЕМОН!
На фарфоровой бутылке с виски Johnnie Walker - китайские демоны превратились в спиртовые пары. Как это им понравится?
Дальше...
МЕЙНСТРИМ ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ
Выйдя на хороший профессиональный уровень, московский Медиафорум стал предметом живого интереса для рекламистов, но перестал быть оппозицией «голливуду»
Дальше...
ПОЛ УОКЕР - НОВОЕ ЛИЦО АРОМАТА DAVIDOFF COOL WATER
Стартовала новая рекламная кампания мужского аромата Davidoff Cool Water, лицом которой стал американский актер Пол Уокер, известный по фильмам «Форсаж» и фильмам Клинта Иствуда «Флаги наших отцов», «Белый плен», «Радостная поездка» и «Мальчики-налетчики». Весной 2011 года его можно было увидеть в роли напарника Вин Дизеля в фильме «Форсаж 5».
Дальше...
ЖУРНАЛЫ "ПОХУДЕЙ!" И "ПРИГОТОВЬ!" СМЕНИЛИ ХОЗЯИНА
Завершилась сделка по продаже журналов «Похудей!» и «Приготовь!» от ЗАО «Креатив Медиа» к ЗАО «Эдипресс-Конлига».
Дальше...
АГЕНТСТВО "PENZANEWS" ПРОВЕЛО РЕБРЕНДИНГ
Информационное агентство «PenzaNews» провело ребрендинг, включающий в себя запуск обновленной версии сайта и изменение визуального оформления логотипа.
Дальше...
"СКВОРЦОВО" В КИЕВЕ
Nirvana Media успешно закончило кампанию по запуску торговой марки «Скворцово» в Киеве
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.06.2011 - 19.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.06.2011 - 19.06.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.06.2011 - 19.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.06.2011 - 19.06.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.06.2011 - 19.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.06.2011 - 19.06.2011
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (13.06.2011 - 19.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.06.2011 - 19.06.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий