Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 11 июля 2011 г.
Выпуск: 1952
ТРАНС-РЕКЛАМА: RACIO&ДУРАЦИО
Тема пользы и комфорта разыгрывается транспортной рекламой довольно подробно - от полного «рацио» до абсолютного «дурацио». Но это, разумеется, ни в коей мере не означает, что тема исчерпана. Небольшое путешествие по извилинам мирового транспортного креатива.
Дальше...
БЕЙСБОЛЬНОЙ БИТОЙ – ПО СВИНЬЕ-КОПИЛКЕ. ВЕРДИКТЫ ФАС
Свинья-копилка выжила, а вот демоническая девочка в брэкетах от МТС и жестокая семейка от ИКЕА больше в эфире не появятся. Деньги на ветер!
Дальше...
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И СПЛАНИРОВАТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ
Организация любой программы лояльности включает в себя несколько этапов, которые стоит рассмотреть подробнее, обращая внимание на их особенности и потенциальные слабые места.
Дальше...
ЧТО ДАЕТ ИСКОННО РЕКЛАМНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ PR-ЩИКУ
Оксана Соржуленко, PRP Ukraine, о креативе, Каннских Львах и многом другом.
Дальше...
СЧАСТЛИВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НЕ НУЖНЫ?
Программы лояльности часто позиционируются как универсальный инструмент, позволяющий брендам удерживать имеющуюся аудиторию и привлекать новую. А так ли это на самом деле?
Дальше...
ЭКСПЕРТЫ ХОРОНЯТ ПРЕССУ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ
Российская пресса учится работать в условиях падения тиражей и царствования Интернета.
Дальше...
ЮМОР КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ В PR-СООБЩЕНИИ
Несколько правил использования юмористического маркетингового сообщения для получения максимального эффекта от коммуникации.
Дальше...
УРОКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
"Эффективный способ привлечь аудиторию - не заставить ее поверить в подлинность, а посеять сомнения". Рубен Халпер.
Дальше...
"INDIA" ПО-АМЕРИКАНСКИ
Когда американские дизайнеры берутся за "индийскую" упаковку, получается гибрид. Наверное, раньше так вел себя на полуострове Индостан Александр Македонский. Перед нами - один из симпатичных, но характерных примеров "мультимедийного" суббренда.
Дальше...
МЕНТОЛОВАЯ ПАРКОВКА
Компания Wrigley`s запустила удивительную промо-кампанию, использовав городскую жизнь людей.
Дальше...
"СОКОЛ" ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН ВЕЧЕРИНОК
Бренд «Сокол» поддержит собственный светлый сорт пива и линейку пивных коктейлей телевизионной рекламной кампанией под общим слоганом «Стрелка отрыва».
Дальше...
ТАКАЯ НЕОБХОДИМАЯ РЕКЛАМА!
Биржа Социальной Рекламы. Кампании 1-го полугодия 2011 года.
Дальше...
ЖИВАЯ ВОДА - НЕ ЗНАМО КУДА?
Поздравимся с первой в России умной упаковкой для детской воды. И огорчимся ее тотальному отсутствию на российских прилавках. Сказочный дизайн и сказочный маркетинг, как всегда, рядом.
Дальше...
РЕКЛАМА В IPHONE И IPAD РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЛА
Компания Apple снизила стоимость рекламных кампаний в системе мобильной рекламы iAd, передает Bloomberg со ссылкой на источники, пожелавшие остаться неизвестными.
Дальше...
ФАС НАКАЖЕТ БАНК МОСКВЫ
Комиссия Московского управления ФАС России АКБ "Банк Москвы" нарушившим ч.7 ст.5, п.2 ч.2, ч.3 ст.28 закона "О рекламе", сообщила сегодня пресс-служба УФАС.
Дальше...
МЕТРОША ОСТАЛСЯ В ОДИНОЧЕСТВЕ
На видеоэкранах в «подземке» нельзя разместить рекламу.
Дальше...
АННА ВЬЯЛИЦЫНА: ДЖИНСОВЫЙ РОК-Н-РОЛЛ
Русские модели не сдают своих позиций. Новая рекламнная кампания с и брендом True Religion.
Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" УШЛА ИЗ АЗЕРБАЙДЖАНА
Российская компания "Видео Интернешнл", которая специализируется на продаже рекламы, покинула азербайджанский рынок.
Дальше...
ДА БУДЕТ СВЕТ!
Крышная установка Pepsi в Москве на ул. Тверская, 19 при содействии компании News Outdoor стала ярче и четче при сохранении сложной цветовой динамики.
Дальше...
ПРОДЕЛКИ С ПОДДЕЛКАМИ
Креативные макеты, разработанные РА «Восход» для сети химчисток и прачечных «Мистер Ландри», использовали в Бразилии для продвижения точек быстрого питания и ресторанов китайской кухни.
Дальше...
НА ЕВРОПЕЙСКИЙ ОЛИМП БЕЗ ОПОЗДАНИЙ
После апрельской победы в номинации БРЕНД ГОДАEFFIE (Гран при в номинации «Новое имя»), бренд Аэроэкспресс успешно вышел на международную маркетинговую арену.
Дальше...
НОВАЯ ВЕРСИЯ ПОКОРЕНИЯ ЭВЕРЕСТА ОТ CARLSBERG
В мае 1953 года состоялось первое восхождение на высочайшую вершину мира - гору Эверест. Спустя почти 60 лет Carlsberg представил миру свою версию случившегося.
Дальше...
УРАВНЕНИЕ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ ОТ INSTINCT
Тизерная кампания, в которой уравняли маму и приятеля, босса и сестренку, невесту и сантехника, оказалось рекламой нового тарифа «За три» от «Мегафона».
Дальше...
У "СЕРЕБРЯНОГО ЛУЧИКА" НОВАЯ НОМИНАЦИЯ
"Серебряный Лучник" опубликовал положение о новой номинации.
Дальше...
АНТОН АНДРЕЕВ ВОЗЬМЕТСЯ ЗА МАРКЕТИНГ "ВЫМПЕЛКОМА"
"ВымпелКом" сообщает о назначении Антона Андреева на должность директора по маркетинговым коммуникациям и бренду компании.
Дальше...
СТАНИСЛАВ НАУМОВ: ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ И ТРАНСЛИРОВАТЬ
Фонд "Сколково" вступил в российское отделение Международной рекламной ассоциации (IAA).
Дальше...
ЗА ЧТО МЕНЯЕШЬ?
На проведенном собрании, посвященом смене имиджа О2ТВ, сообщили о рекламных кампаниях и причине изменения логотипа телеканала.
Дальше...
UNITEDBAKERS + WELLHEAD
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн.
Дальше...
ЮБИЛЕЙ МИСТЕРА СТРАСТЬ
G2 Russia поздравляет Креативного Директора G2 Russia Игоря Хрипунова с 10-летием работы в агентстве.
Дальше...
СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ GRUNDFOS
Агентство Almacor BTL организовало event-мероприятие для компании GRUNDFOS.
Дальше...
FULL CONTACT И PEPSI ОСВЕЖИЛИ УКРАИНСКИЕ ОБЩЕЖИТИЯ
Агентство FULL CONTACT продолжает BTL поддержку масштабного проекта «Pepsi Refresh Project».
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (20.06.2011 - 26.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.06.2011 - 26.06.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (20.06.2011 - 26.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.06.2011 - 26.06.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (20.06.2011 - 26.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.06.2011 - 26.06.2011
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (20.06.2011 - 26.06.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.06.2011 - 26.06.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
| КАК СТАТЬ СИЛЬНЫМ КОНКУРЕНТОМ. ТАКТИКИ ДОСТИЖЕНИЯ РЫНОЧНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА Цитата "Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест". Джеффри ФоксО чем книга О том, благодаря чему отдельные компании... Дальше... |
| 101 СОВЕТ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ МАНИПУЛЯЦИЯМ Мы рады представить вам новую серию книг для бизнеса и личного развития в формате покетбук. Название "101 совет" было придумано не случайно: нам захотелось в простой идоступной форме советов донести до вас максимум полезной информации, которой вы... Дальше... |
| НОВЫЕ РУБЕЖИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ Последняя книга Абрахама Маслоу — основателя и лидера гуманистической психологии, открывшего новые перспективы психологического понимания человека и оказавшегоогромное влияние на изменение облика психологической науки во второй половине XX века.... Дальше... |
| ПОТОК. ПСИХОЛОГИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ В своей культовой книге выдающийся ученый Михай Чиксентмихайи представляет совершенно новый подход к теме счастья. Счастье для него сродни вдохновению, а состояние, когда человек полностью поглощен интересным делом, в котором максимально реализует... Дальше... |
Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий