СНАЧАЛА "ЦИФРА", ПОТОМ ИЗМЕРЕНИЯ?
Что сделала "цифра" с телевизором и телезрителем? Кому нужны и кому не нужны сегодня цифровые медиаизмерения? Что делается на Западе и что - у нас? Обо всем этом - доклады и дебаты прошедшей конференции «Объективные измерения как важнейший фактор эффективного развития рекламного рынка».
Дальше...
НАЙДИТЕ 5 ОТЛИЧИЙ. ЧЕМ РУНЕТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИНТЕРНЕТА?
Пять ключевых особенностей российского сегмента, важные для планирования рекламных кампаний в Сети.
Дальше...
ЗАКОН ПАРЕТО ДЛЯ ДИСТРИБУЦИИ
Оптимизация 80% ассортимента позволит выжить только 20% компаний. Остальные покинут рынок.
Дальше...
TABASCO РЕАЛИЗОВАЛО НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
TABASCO разработало креативные материалы для American Chamber of Commerce.
Дальше...
ОСВЕЖАЮЩИЙ ВИДЕОРОЛИК ОТ НОВОГО ПИВА ТМ "СЛАВУТИЧ"
01 июля в разгар лета в украинском телеэфире появился новый видеоролик от пива ТМ «Славутич» под названием «Яхта», в основу которого легла философия обновленного бренда о хорошем отдыхе.
Дальше...
ДОРОЖНЫЕ ПАРАДОКСЫ МОСКВЫ
Что мешает нормальному передвижению по столице? запускают масштабную социальную кампанию.
Дальше...
НИКОЛАЙ ЕВДОКИМОВ О "ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РЫНКЕ"
Руководитель SeoPult Николай Евдокимов о том, как поисковая оптимизация из танцев с бубнами превратилась в простой инструмент, как на самом деле продавать услуги SEO и во что она превратится в ближайшие годы.
Дальше...
ФАС ЗАПРЕТИЛА РЕКЛАМУ YVES ROCHER
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ненадлежащей рекламу косметики и парфюмерии компании Yves Rocher.
Дальше...
ISOBAR РАСШИРЯЕТ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ В ЯПОНИИ
Медиа-коммуникационная группа Aegis Group plc сообщила сегодня о приобретении японского digital агентства полного цикла Filefix Co Ltd.
Дальше...
ПОКЛОННАЯ ГОРА ПРИМЕТ ЛУЧШИХ "ПЛЯЖНИКОВ"
С 11-17 июля на Поклонной горе в Москве в четвертый раз подряд пройдет этап Мирового тура SWATCH FIVB по пляжному волейболу из серии «Большой Шлем».
Дальше...
ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ И ТАРАКАНЫ! ПОПАЛИ ПОД ЧЕРНЫЙ МАРКЕР
В Белоруссии на афишах российского фестиваля Kubana коллективы «Ляпис Трубецкой» и «Тараканы!» были замазаны черным маркером.
Дальше...
УФАС РЕШИТ СУДЬБУ РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ ГОЛОСОВАНИЕ
УФАС по итогам интернет голосования решит судьбу рекламы "Покупайте землю, Бог ее больше не производит!".
Дальше...
СУД ПРИЗНАЛ НЕПРИСТОЙНОЙ РЕКЛАМУ МОРОЖЕНОГО "ХОЧУ"
На компанию ООО "Кратос-Т" наложен штраф в размере 200 тысяч рублей.
Дальше...
GOOGLE ЛИШИЛСЯ ПОИСКА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Отключение сервиса Realtime Search вызвано истечением контракта между Google и Twitter.
Дальше...
КУРСК ПЕРЕСЯДЕТ НА "ЦИФРУ"
Торжественное открытие цифрового вещания в Курской области состоится 6 июля. Сеть цифрового вещания охватит 99% территории и домохозяйств области.
Дальше...
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ В ГД СОКРАТИТСЯ
По сравнению с 2007 годом соответствующая статья расходов в ЦИК может уменьшиться на 20%.
Дальше...
ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН GOOGLE
Крис Уиггинс (Chris Wiggins), Креативный директор Digital обновил знаменитый поисковик Google.
Дальше...
СУД УЦЕНИЛ "ЧЕЛОВЕКА-АМФИБИЮ"
Дело о рекордной компенсации за нарушение авторских прав при издании книг советского писателя-фантаста Александра Беляева рассмотрит президиум Высшего арбитражного суда (ВАС).
Дальше...
БАНК HSBC АРМЕНИЯ САЖАЕТ ИМЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ
Банк HSBC Армения поручил продвижение новой услуги «Детские депозиты» агентству Prime Commercial.
Дальше...
SOLDIS COMMUNICATIONS ОСУЩЕСТВИЛ РЕСТАЙЛИНГ ГУДЛАЙН
Решение о рестайлинге "ГудЛайн" обусловлено необходимостью освежить бренд, коммуникации которого оставались неизменными с момента создания марки.
Дальше...
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА GEFCO ПРИОБРЕТАЮТ НОВЫЙ ОБРАЗ
Группа GEFCO представила новый логотип, которым теперь будет оформлен весь автомобильный парк компании.
Дальше...
"КВАС ТАРАС" ПРИГЛАШАЕТ В ГОСТИ
«Квас Тарас» решил сделать это лето и каникулы по-настоящему КВАСными и пригласил в гости детей со всей Украины.
Дальше...
"РАМБЛЕР" ОБЪЕДИНЯЕТ КОНТАКТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Сегодня объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»запустила в публичное beta-тестирование коммуникатор «Рамблер-Контакты».
Дальше...
TVIN IMC НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ "ДЕТСКИЙ МИР"
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций TVIN IMC объявляет о начале сотрудничества с компанией «Детский мир».
Дальше...
АПТЕЧНАЯ СЕТЬ "36,6" РАЗЫГРЫВАЕТ ПРИЗЫ
Аптечная сеть 36,6 и Девелоперская группа «Интегра» объявили о совместной акции «Завладей землей».
Дальше...
ГАЗЕТА "ИЗВЕСТИЯ" ПЕРЕШЛА НА НОВЫЙ ФОРМАТ
5 июля газета «Известия» полностью перешла на новый формат во всех регионах распространения: читателям предлагается формат - 310х578 мм.
Дальше...
PHILIPS AVENT И TRAFFIC УЖЕ "ВКОНТАКТЕ"
Philips AVENT и digital-агентство TRAFFIC открыли «Клуб общения мам» Вконтакте.
Дальше...
"ДОБРЫЙ" В РУКАХ G2 RUSSIA
Летом 2011 года G2 Russia запускает ряд активностей Shopper Marketing для сока «Добрый».
Дальше...
10 МИЛЛИОНОВ ДРУЗЕЙ ОБЪЕДИНИЛИСЬ В СОЦСЕТИ
Для социальной сети "В кругу друзей" создали поздравительный ролик в честь 10-ти миллионнов пользователей.
Дальше...
АУДИТОРИЯ RT В ЕВРОПЕ ВЫРОСЛА НА 16%
По итогам второй половины 2010 года ежедневная аудитория RT превысила аудиторию ведущих европейских информационных телеканалов в ряде стран Западной и Центральной Европы.
Дальше...
"КЕФИР ДЛЯ ОКРОШКИ" ОТ "ГАЛАКТИКИ" И WELLHEAD
В качестве альтернативы квасу, группа компаний "Галактика" решила выпустить специальный продукт «Кефир для окрошки «Большая Кружка».
Дальше...
ОЛЬГА ШНАЙДЕРМАН ВОЗГЛАВИЛА ДЕПАРТАМЕНТ ПРЕСС БАИНГА
РС «Идальго Имидж» представляет нового главу Департамента пресс баинга и покоряет рейтинги.
Дальше...
ЧАШКА ГОРЯЧЕГО СОЛНЦА
Агентство Magic Style Creative провело ре-дизайн логотипа Лантель.
Дальше...
К ЧЕМУ ПРИЗЫВАЕТ ГОЛОВА
Digital-агентство Spider Group разработало фирменный стиль южно-российской конференции "Интернет-маркетинг. Практически".
Дальше...
ХОРОВОД ДЛЯ LIBERO
Специально для Libero агентство Carat разработало несколько уникальных проектов для продвижения бренда.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий