Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 08 июля 2011 г.
Выпуск: 1951
ЕЩЕ ОДИН ПРАЗДНИК В GLOBAL POINT
Маркетинговая компания GLOBAL POINT Communication Agency поздравляет Яну Зяблину.
Дальше...
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА УЙДЕТ В ИНТЕРНЕТ
Категория «Бытовая техника» - одна из наиболее конкурентных на рекламном рынке. Производители вынуждены инвестировать в рекламу, чтобы помочь потребителю сделать выбор в свою пользу.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ ДОГОНЯЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Интернет займет место печатной прессы и радио в бюджетах рекламодателей. К 2020 году в сети заработают 126 миллиардов рублей, следует из прогноза «Видео Интернешнл».
Дальше...
ВОЕННАЯ ТЕМА В РЕКЛАМЕ
Военный компонент в рекламе действует на молодежь, женщин и тех, кому за пятьдесят. Наиболее восприимчивой к военной тематике группой мужчин оказались преодолевшие пятидесятилетний рубеж.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ВОЙНЫ ВУЗОВ
В битве за абитуриента учебные заведения затрачивают миллионы только на рекламу.
Дальше...
РЕКЛАМА ДЖЕДАЯ
На ролик Volkswagen с Дартом Вейдером сделали несколько пародий.
Дальше...
ЧЕМУ ДОВЕРЯЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТЕ?
Компания Online Market Intelligence (OMI) исследовала вопрос потребительского доверия комментариям и обсуждениям товара, представленным в Интернете на различных ресурсах.
Дальше...
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Агенство Estudio и дизайнер Педро Гонсалесом разработали этикетку для вина The Barony of Turis Coop. V.
Дальше...
ДЕНЬГИ НА ВКУС
Незамысловатые мысли о надежности, мобильности, запасливости и рачительности помещены в столь чистый дизайн, что невольно задумаешься о рождении второго «Билайна»
Дальше...
КАТАСТРОФА ОТ "АРИЭЛЯ"
Помнится, на заре перестройки «Тефаль» постоянно «думал о нас», щекоча обывателю остатки религиозных чувств. Порошок «Ариэль» решился на больше.
Дальше...
ЧТО ПОЛОЖИШЬ, ТО И ВЫНЕШЬ!
Идея клубка не раз приходила в голову любой домохозяйке, стирающей в машине. Приходила и уходила. Потому что не кухаркам управлять креативом!
Дальше...
"ALWAYS" – ТЕПЕРЬ В МОЗГАХ!
Долго мозговали дизайнеры над продвижением ультратонкой непроходимой прокладки и уперлись то ли в узор из извилин, то ли в древний лабиринт.
Дальше...
ТО, ЧТО ПЕЛЕВИН ПРОПИСАЛ
В бессмертном Пелевинском бестселлере "Generation P" есть пророчество (подтвержденное еще "Форрестом Гампом"), которое начинает сбываться прямо сейчас - это растущая озабоченность брендов монетизацией совести в рамках заботы о "качестве жизни" и поиска инсайтов среди вечных человеческих ценностей. И чем легкомысленнее и "ниже" товар, тем труднее удержаться от "высокого".
Дальше...
PR В ЛИЦАХ
Вероника Селега, PR-менеджер компании АвтоКапитал о продвижении продвинутого бренда Mercedes-Benz в Украине.
Дальше...
В БЕЛАРУСИ ПЛАНИРУЕТСЯ ВВЕСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Стало известно, что белорусские власти готовят решение, согласно которому в стране будет лицензтроваться деятельность субъектов хозяйствования в области интернет-рекламы. Соответствующие документы планируется принять в августе текущего года.
Дальше...
DIET MOUNTAIN DEW УСТРАИВАЕТ ГОНКИ НА ГАЗОНОКОСИЛКАХ
Принадлежащий PepsiCo бренд Diet Mountain Dew запускает в США новую рекламную кампанию, в которой будет пропагандировать низкокалорийный вариант любимого напитка многих американцев.
Дальше...
ГОА РАЗРЕКЛАМИРУЕТ СЕБЯ МОДЕЛЯМИ В БИКИНИ
Власти индийского штата Гоа запустят телевизионную рекламную кампанию для привлечения туристов на курорт.
Дальше...
ЭФФЕКТИВНЕЕ НЕКУДА
Лауреаты премии БРЭНД ГОДА-2010 вошли в первую десятку.
Дальше...
ПРОГНОЗ ПО РОСТУ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПОНИЖЕН
В текущем году глобальный рекламный рынок вырастет на 4,8 процента. С таким прогнозом выступила компания GroupM, которая ранее предсказывала рост на уровне 5,8 процента.
Дальше...
НАТАША ПОЛИ В ОСЕННЕЙ КАМПАНИИ ROBERTO CAVALLI
Три красавицы-чаровницы стали лицами новой рекламной кампании Roberto Cavalli.
Дальше...
ПЕРВЫЕ ПРОМО-ФОТО BVLGARI JASMIN NOIR
Не успели мы сообщить вам, что Рэйчел Уэйц, замечательная 41-летняя актриса, стала новым лицом парфюма Bvlgari Jasmin Noir, как появились первые снимки кампании.
Дальше...
ФРАНЦУЗСКИЕ ГАЗЕТЫ ЗАПУСКАЮТ ЦИФРОВОЙ КИОСК
Почти после года сотрудничества восемь французских издательств разработали и запускают приложение ePresse для чтения газет на iPhone и iPad.
Дальше...
ХЬЮ ГРАНТ ПРИЗВАЛ К БОЙКОТУ
Британский актер Хью Грант призвал читателей и рекламодателей бойкотировать издания корпорации News Corp. медиамагната Руперта Мердока.
Дальше...
LEVI’S ПРИЗЫВАЕТ МИР "ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД"
Levi`s расширяет кампанию Go Forth, запущенной в 2009 году, представляя ее одновременно на 24 рынках с теглайном «Now is our time» (Сейчас наше время).
Дальше...
МКАД "ЗАСЕЯЛИ" ФАЛЬШИВЫМИ ДЕНЬГАМИ
Фальшивые тысячерублевые купюры были разбросаны на МКАД после того, как в МВД России предложили запретить такую сувенирную продукцию.
Дальше...
ОБ ИТОГАХ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2011 ГОДА
По информации, полученной от членов АРПП, работающих на подписном рынке, можно подвести предварительные итоги прошедшей подписной кампании.
Дальше...
ПРЕЗИДЕНТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОТИВ ПОПРАВОК В ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Поправки в закон "О рекламе", направленные против малого и среднего бизнеса в наружной рекламе, не нашли поддержки в правительстве и государственно-правовом управлении президента. Однако накануне, 4 июля, Госдума все же назначила рассмотрение законопроекта в первом чтении на 6 июля.
Дальше...
ЦИК НАЧИНАЕТ РАСКРУЧИВАТЬ ДУМСКИЕ ВЫБОРЫ
Российский центр обучения информационным технологиям (РЦОИТ) при Центризбиркоме запустит информационно-разъяснительную кампанию для привлечения граждан на декабрьские выборы в Государственную думу.
Дальше...
ЯНДЕКС ПОДКАРМЛИВАЕТ КЛИЕНТОВ
Одна из самых популярных поисковых систем рунета проводит политику лояльности к рекламодателям.
Дальше...
ДЕЛУ - ЧАС, "В КОНТАКТЕ" - ВРЕМЯ
Компания comScore опубликовала очередной отчет по активности европейских интернет-пользователей в мае 2011г.
Дальше...
ЛЕТНЕ-ОСЕННЯЯ КАМПАНИЯ DISCREET
Discreet и агенство Convergent Media Group выпускает для "ВКонтакте" приложение с дополненной реальностью «Discreet Fashion Академия».
Дальше...
НАЧАЛО ГЛОБАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
В розничных сетях Украины стартовала рекламная кампания, реализуемая POS Media Ukraine для компании «Сандора», входящей в состав международного холдинга PepsiCo.
Дальше...
POST-IT ВЫЯВИЛ "ЯРКИЕ ИДЕИ"
Подведены итоги II этапа конкурса «Яркие Идеи» бренда Post-it
Дальше...
"АРХЫЗ" ОБНОВИЛСЯ
Визуализация ключевой марки компании «Архыз» подверглась ребрендингу.
Дальше...
ДРУЖЕЛЮБНОЕ ВИНО "SAN DENI" ПОМОЖЕТ "COSMO"
ТМ San Deni - friendly wine и журнал Cosmopolitan отправляются в тур по Украине в поиске настоящей девушки «Cosmo», достойной стать лицом журнала Cosmopolitan Ukraine.
Дальше...
"СОТВОРЕНИЕ МИРА" ПОДДЕРЖАЛ "СТАРЫЙ МЕЛЬНИК"
25 июня Международный фестиваль «Сотворение мира» прошел в Казани при поддержке «Старого Мельника».
Дальше...
"БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" ОТМЕТИЛ СВОЙ ЮБИЛЕЙ
24-25 июня 2011 года на улице Набережной в Уфе прошел развлекательно-музыкальный городской праздник, приуроченный к десятилетию пивного бренда «Белый медведь».
Дальше...
ДАРЬЯ КЛИШИНА ДОПРЫГНЕТ ДО СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
Маркетинговое агентство IMG объявило о подписании контракта с 20-летней российской прыгуньей в длину, зимней чемпионкой Европы 2011г. Дарьей Клишиной.
Дальше...
ФОТОСЕССИЯ В АШАНЕ
ТОРВЕАUTY и «Пресс-Логистик» организуют автограф-сессию популярной группы в гипермаркете «АШАН».
Дальше...
ПЛАТИТЬ БАНКУ? ЭТО АБСУРД!
ADVANCE GROUP создал креативную рекламную кампанию НОМОС-БАНКА.
Дальше...
ПЛАНШЕТНЫЕ ВЕРСИИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
Планшетные версии глянцевых журналов: возможности для рекламодателей и издателей. Издатели наблюдают появление новой парадигмы распространения цифрового контента. Появление году планшетов - сочетающих легкий вес и портативность с большим дисплеем высокого разрешения - было стремительным.
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (13.06.2011 - 19.06.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.06.2011 - 19.06.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (13.06.2011 - 19.06.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.06.2011 - 19.06.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (13.06.2011 - 19.06.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.06.2011 - 19.06.2011
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (13.06.2011 - 19.06.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.06.2011 - 19.06.2011
Дальше...
| МЕГА-БИЗНЕС Рассматривается применение методик и подходов так называемого "квантового обучения" в освоении секретов успешного бизнеса людьми любого возраста, характера и склада ума. Элементы программ и планов обучения скомбинированы исходя из предпосылки, что оно... Дальше... |
| МАЛЕНЬКАЯ КНИЖКА, КОТОРАЯ ПРИНЕСЕТ ВАМ СОСТОЯНИЕ Рассказывается о том, как и где искать конкурентоспособные компании для пополнения инвестиционного портфеля и, что еще важнее, как избегать инвестиций, которые, кроме разочарований, ничего не принесут. Для широкого круга читателей.... Дальше... |
| МЕНЕДЖЕР БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА МИНУТУ Холли Грин предлагает вам новый взгляд на принципы эффективного руководства, раскрытые в классическом бестселлере "Менеджер за одну минуту". Здесь вы найдете новейшие стратегии и приемы, отвечающие требованиям ведения бизнеса в XXI веке. В отличие от... Дальше... |
| ЗА РУЛЕМ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ Джон Гордон приглашает читателей в увлекательное путешествие, чтобы раскрыть им десять секретов, лежащих в основе личного и командного успеха. Для широкого круга читателей, желающих возродить в себе оптимизм, веру, энтузиазм, целеустремленность... Дальше... |
Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий