Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 25 июля 2011 г.
Выпуск: 1962
ДИПЛОМИРОВАННАЯ ПРОГРАММА "БРЕНД - ДИРЕКТОР" ЗА 5 ДНЕЙ!
С 26 июля по 4 августа в Международной Школе Бренд Менеджмента стартует курс "Бренд директор" с последующим получение диплома.
Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов – из компаний Beeline, BrandLab, MindShare, Альфа банк, Golder Electronics и др. Здесь за бренды отвечают настоящие профи!
Подробнее: www.ihsbm.ru или по тел.: +7(495)775-12-80
Специальное предложение только для подписчиков Advertology: назовите кодовое слово "sovetnik" и можете участвовать вдвоем по цене одного! |
СЕТИ РЕКЛАМЫ
Из-за растущей популярности социальных сетей на рекламном онлайн-рынке начал формироваться новый подсегмент - social media marketing (SMM).
Дальше...
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
В магазине нам могут повстречаться товары, к которым так и хочется обратиться на «Вы». И дело совсем не в осторожности или недоверии - просто их названия соответствуют фамилиям настоящих (или вымышленных) людей.
Дальше...
ГОЛОС КОРПОРАЦИИ
Аудиостиль компании работает в двух направлениях: с одной стороны, обеспечивает узнаваемость бренда и положительное эмоциональное отношение клиентов, с другой - сплачивает и мотивирует персонал.
Дальше...
ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ МОБИЛЬНОГО РИТЕЙЛА
Недавно компания МТС опубликовала весьма интересное исследование рынка мобильного ритейла в России. В связи с этим хочется поговорить о том, какие на нем складываются тенденции и каким он может стать в ближайшем будущем.
Дальше...
"СТРАНЫ ЧУДЕС МОЛОЧНЫХ" НЕ БУДЕТ
Contrapunto разработало новую рекламную кампанию для бренда «Чудо». На смену «Стране чудес молочных» приходит новая креативная платформа. Бренд-команда планирует сфокусироваться, в первую очередь, на эмоциональном сообщении.
Дальше...
РЕН ТВ. ТЫ С ДРУЗЬЯМИ!
В августе телеканал РЕН ТВ предстанет перед зрителями в новом стиле и с новым слоганом "РЕН ТВ. Ты с друзьями!". Изменение стиля направлено на поддержание новой концепции канала.
Дальше...
БЕЛЫЕ, КРАСНЫЕ И ДРУГИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИНДУСТРИИ
На VIII Маркетинговом Съезде было все - изгнание рекламистов из Беларуси и собирание брендов на полке, мемуары старого валютчика и исповедь юного цветочника, игры в «маркетолога-лжеца» и молитва Стива Джобса...
Дальше...
КОКА-КОЛУ НЕ ЗАСУДИШЬ
Попытка нижегородцев засудить Coca-Cola за рекламу "Ценность традиций" провалилась.
Дальше...
СТАРТАП СРАВНЕНИЯ ТОВАРОВ ПОЛУЧИЛ $6 МИЛИОНОВ
Кевин О`Коннор, соучредитель DoubleClick, получил финансирование в размере 6 млн долларов на развитие своего стартапа FindTheBest, сообщает портал Вебпланета.
Дальше...
ДРЮ БЭРРИМОР ДЛЯ КАТАЛОГА NEIMAN MARCUS
Лицом осенней кампании универмагов Neiman Marcus стала не очередная длинноногая красотка с подиума, а "соседская девчонка" Дрю Бэрримор, пишет портал Сплетник.ру.
Дальше...
ПЕППИ ДЛИННЫЙ ЧУЛОК
Памела Андерсон снялась в рекламе собственной линии чулок.
Дальше...
ПРЕМЬЕРА В ИНТЕРНЕТ
Now.ru договорился о премьерных показах фильмов со «Всемирными русскими студиями».
Дальше...
ВЫРУЧКА MICROSOFT ДОРОСЛА ДО РЕКОРДА
Чистая прибыль в 2010 финансовом году выросла на 23% до 23,15 млрд долларов.
Дальше...
БАШНЯ "ФЕДЕРАЦИЯ": ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА
Компания Nazvanie.net бизнесмена Полонского возобновила строительство башни «Восток» делового комплекса Башня «Федерация», отметив событие выпуском лимитированной серии iPhone Federation Tower (всего 93 экземпляра).
Дальше...
БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА
Челябинские чиновники заказали интернет-накрутку, пишет Газета.ру.
Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ И КАРТЫ В РУКИ
Google ввела кредитные карты для рекламодателей.
Дальше...
NEWS CORP СДАЛА РЕКЛАМУ
Руперт Мердок продал крупнейшего наружного оператора России.
Дальше...
ДЕЙСТВЕННАЯ ТАКТИКА
Zinio заманивает читателей. Киоск выложил бесплатно более 1000 цифровых журналов, пишет PlanetaSMI.RU.
Дальше...
ПИВО БЕЗ "ЯЩИКА"
Через год пивные компании смогут размещать свою рекламу только в печатных СМИ и в сети, а продвижение на ТВ и в наружной рекламе для них будет запрещено, пишет Ведомости.
Дальше...
НОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЭФИРА "АВТОРАДИО"
Радиостанция «Авторадио» обновила свою «эфирную одежду».
Дальше...
200 ДНЕЙ КРЕДИТА БЕСПЛАТНО
Рекламные агентства «Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию на общественном транспорте г. Москвы: рекламой банка «Авангард» были оформлены 42 троллейбуса.
Дальше...
ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА СТАНОВИТСЯ МАСШТАБНЕЕ
PR-специалисты Ростова и Краснодара впервые отметят профессиональный праздник вместе.
Дальше...
ХОДЯЧИЕ ПАЧКИ
«Бабкины Семечки» зашагали по стране.
Дальше...
"СЛАВУТИЧ" ВОЗВРАЩАЕТ УКРАИНЕ ПИВО GUINNESS
Компания «Славутич» (Carlsberg Group) и компания Diageo подписали соглашение о дистрибьюции в Украине и Молдове культовых ирландских брендов пива - Guinness, Kilkenny и Harp.
Дальше...
ГАЗЕТА.RU ЗАПУСТИЛА СВОЙ КАНАЛ НА YOUTUBE
Читатели интернет-издания Газета.Ru теперь смогут просматривать новостные видеоролики в удобной для них форме на канале YouTube: http://www.youtube.com/user/gazetaru.
Дальше...
ТОРГОВЛЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ У ВСЕХ НА УСТАХ
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины завершило PR сопровождение проекта "ГлавМаркет".
Дальше...
НЕДВИЖИМОСТЬ В ХОРОШЕМ РЯДУ WELLROW
Нейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название для нерезидентной девелоперской компании - WELLROW.
Дальше...
ИТОГИ НЕСТАНДАРТНЫХ ПРОДВИЖЕНИЙ
Креативное Бюро «Грамматика» подвело итоги продвижения бренда в социальных медиа.
Дальше...
ПЕТЕРБУРЖЕНКА ПОЛУЧИЛА 10 ТЫСЯЧ ЗА ТАТУИРОВКУ-ЛОГОТИП
Первая татуировка «220 Вольт» нашла своего героя.
Дальше...
INDESIT БУДЕТ "ИГРАТЬ" С "ПАРИ СЕН-ЖЕРМЕН"
Бренд Indesit становится спонсором клуба «Пари Сен-Жермен».
Дальше...
SCHOLZ&FRIENDS И ARK GROUP БОЛЬШЕ НЕ ВМЕСТЕ
SCHOLZ&FRIENDS и ARK Group приняли решение развивать бизнес на российском рынке самостоятельно.
Дальше...
САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ ЕКАТЕРИНБУРГА
«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ Екатеринбурга.
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04.07.2011 - 10.07.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.07.2011 - 10.07.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04.07.2011 - 10.07.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.07.2011 - 10.07.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04.07.2011 - 10.07.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.07.2011 - 10.07.2011
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (04.07.2011 - 10.07.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.07.2011 - 10.07.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
| ФАНКИ ИДЕИ. СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИЙ ВНЕ ЗОНЫ КОМФОРТА Как вы думаете, ушная сера может быть вкусной? А есть ли шанс у простенького непроизводительного компьютера на коммерческий успех? Конечно, да. Если ушная сера - этомарципан в конфете в форме уха, а компьютер - легкий компактный нетбук. В этой... Дальше... |
| МЕНЕДЖЕР И ОРГАНИЗАЦИЯ О чем эта книга И компании и некоммерческие структуры должны эффективно работать, живя в плохо предсказуемых и постоянно меняющихся условиях. Поэтому им нужен не просто руководитель, а менеджер, владеющий специфическими знаниями и... Дальше... |
| РЕКЛАМНЫЙ ПЛАН. ТОВАР. ГАЗЕТА. РЕЗУЛЬТАТ Книга написана практикующим рекламистом, не понаслышке знакомым с реалиями рекламного бизнеса. Материал насыщен конкретикой, рекомендации основаны на `живых` примерах и могут быть использованы в реальной практике. Безусловно, книгу стоит прочитать и тем,... Дальше... |
| АНАЛИЗ РЫНКА. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА МАРКЕТОЛОГА Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный анализ... Дальше... |
Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий