Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 01 августа 2011 г.
Выпуск: 1967
ПОМОЖЕМ БИЗНЕСУ ГЕОФОТКАМИ
Привлекаем клиентов из удаленных регионов и боремся за локальный рынок с помощью гео-таргетинга.
Дальше...
ВНИМАНИЕ - КАДРАМ
Зачем рекламные агентства заставляют руководителей и подчиненных разговаривать по душам.
Дальше...
КРЕАТИВ ПРОТИВ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ И LIFESTYLE
В чем различия между мужчинами и женщинами с точки зрения отношения к рекламе.
Дальше...
КАКИМ PR-СПЕЦИАЛИСТАМ ЖИТЬ ХОРОШО?
Западный и Российский PR: сходства и различия.
Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ У ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
26 июля, на ежегодном форуме Trade Marketing Ukraine 2011, Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 рассказал о наиболее эффективных промо-решениях для розничной торговли с использованием мобильного маркетинга.
Дальше...
ИГРЫ С ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ
Даже после вступления в силу в 2008 году четвертой части Гражданского кодекса защита товарного знака остается одним из самых больных вопросов для бизнеса.
Дальше...
КУРС НА ИННОВАЦИИ
Новый век - новые технологии - с таким девизом шагнули в новое тысячелетие рекламисты и это решение вполне оправдано.
Дальше...
ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ
Оригинальная идея для социальной рекламы: один и тот же палец может быть инструментом социальной игры, но одного пальца и достаточно для короткого теста на ВИЧ.
Дальше...
СВЕРХМЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ КАК РЕКЛАМНЫЙ ХОД
Реклама любит быть простой и быстрой в восприятии - посмотрел-купил. Но с социалкой это не проходит - здесь требуются серьезные размышления. А там, где серьезно - не может быть быстро.
Дальше...
3D-ВЕДРО!
Интересный пример, когда траектория коммуникации совпадает с траекторией движения потребителя и покупателя.
Дальше...
ДЕТИ ХУЖЕ МОНЕТИЗИРУЮТСЯ
В 2011 году телеканал СТС объявил о намерении изменить свою целевую аудиторию - теперь акцент будет перенесен с телезрителей в возрасте от 6 до 54 лет на тех, кому от 14 до 44 лет. Об этом и многом другом рассказывает директор телеканала Вячеслав Муругов.
Дальше...
РЕКЛАМА В ДВА ЭТАЖА
Google запустил рекламу на двухэтажных автобусах Лондона.
Дальше...
ANGRY BIRDS ЗАПУСТИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В КИТАЕ
Rovio Entertainment, создатель популярной игры Angry Birds, заключила контракт на проведение рекламной кампании, приуроченной к выходу игры в Китае.
Дальше...
RUTUBE & СВЯЗНОЙ
«Связной» и RuTube покажут интернет-видео в мобильных телефонах.
Дальше...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЗАПЛАТИТ 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА "КОЗЛА"
ФАС обязало "Новгородское областное телевидение" выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей за использование двусмысленного сравнения с козлом в рекламе.
Дальше...
TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС
Система кратких онлайн-сообщений Twitter запустила бета-версию нового рекламного сервиса, который рассылает сообщения подписчикам брендов.
Дальше...
КАВКАЗСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПОДПРАВЯТ ИМИДЖ
В ближайшее время в правительство поступит проект концепции государственной молодежной политики в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО), рассчитанной до 2025 года.
Дальше...
АГЕНТСТВО ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА ДЛЯ БИЗНЕСА
Агентство стратегических инициатив (АСИ) в среду обрело руководителей. Генеральным директором АСИ конкурсная комиссия во главе с Владимиром Путиным избрала Андрея Никитина.
Дальше...
STANDARD & POOR’S ПРИСВОИЛО GALLERY РЕЙТИНГ B-
Рейтинговое агентство Standard & Poor`s присвоило второму по величине в России оператору наружной рекламы - компании Gallery рейтинг B-.
Дальше...
ВЛАДИВОСТОК СНОВА ШОКИРОВАН РЕКЛАМОЙ "ПОДРЯДА"
Компания "Подряд" специализируется на предоставлении услуг кабельного телевидения в Приморье, а в последнее время она рьяно рекламирует эротический канал "BlueHastler".
Дальше...
УФАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА РЕКЛАМА НОВОСТРОЕК
УФАС по Московской области заинтересовалось рекламой одной из компаний группы ПИК, компании "МедиаСити" и Сбербанка. ФАС сообщило, что в рекламе были допущены признаки нарушений рекламного законодательства.
Дальше...
НАЗВАНА ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА ПИВА ЗА 15 ЛЕТ
Реклама Carlton была признана лучшей рекламой пива за последние 15 лет по итогам конкурса, проведенного организацией The One Club.
Дальше...
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ЧИПСЫ ШИРЛИ
Разработан концепт упаковки для чипсов от Kellogg`s от Ширли Деви.
Дальше...
АЙДЕНТИКА РЕСТОРАНОВ PASTA MIA
FRESHPR разработали логотип и фирменный стиль для сети итальянских ресторанов Pasta Mia.
Дальше...
ЕСЛИ ТЫ ЧИТАТЬ НЕ БУДЕШЬ, НИЧЕГО СЕБЕ НЕ КУПИШЬ
Исследование Online Market Intelligence о потребительском поведении при покупке новинок hi-tech индустрии.
Дальше...
ICON НЕ ДАСТ ПРОГОЛОДАТЬСЯ С RICH FRUIT MIX
Когда приятные моменты случаются с жителями большого мегаполиса в пробке в самый час пик, и в качестве вечернего ланча бренд преподносит возможность подкрепиться полезным снэком, возникает ощущение, что о тебе кто-то позаботился.
Дальше...
СЛИВАЕМСЯ!
Благодаря соглашению, подписанному 27 июля, агентство Smartica стало мажоритарным акционером Skykillers, что приведет к ребрендингу Skykillers в августе 2011 года и появлению на украинском рынке бренда Smartica/Skykillers.
Дальше...
ОРИГАМИ ДЛЯ ВАЛЕНТИНЫ ЯКОВЛЕВОЙ
Бюро Маркетинговых Технологий разработало Brand ID для компании DevelopmentAssistance.
Дальше...
БАНКО ИЗМЕНИЛ СТАРОМУ СТИЛЮ
Агентство Global Point разработало актуальный фирменный стиль компании «БАНКО».
Дальше...
"БЕГУН" СНИЖАЕТ ЦЕНЫ НА БАННЕРЫ
С 29 июля 2011 года «Бегун» снижает цены на медийно-контекстный баннер на «Рамблере».Теперь минимальная стоимость 1000 показов баннера на «Рамблере» составляет 700 рублей (ранее - 800 рублей).
Дальше...
СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ ДЛЯ ОТКРЫТКИ
Сотрудники SPN Ogilvy нарисовали «словесный» портрет PR-специалиста.
Дальше...
NOTAMEDIA ПРОВЕЛА РЕБРЕНДИНГ "КОМПЬЮЛИНКА"
Крупнейший игрок российского рынка в сфере информационных технологий - «Компьюлинк»-получил новый логотип и фирменный стиль. Ребрендингкомпании провело интерактивное агентство Notamedia.
Дальше...
РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ СМИ
Title Popularity Ranking (TPR) опубликовал рейтинг популярности российских СМИ II квартал 2011.
Дальше...
| 1000УПАКОВОК Упаковка - прекрасный продавец. Неважно, что привлекло ваше внимание - коробка, рисунок или шрифт: товар магически превращается в деньги. Этот сборник примеров превосходной упаковки является богатейшим источником вдохновения и подходит для любого... Дальше... |
| РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию... Дальше... |
| УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА Над чем бы вы ни работали – рекламной кампанией, произведением искусства, видеоигрой или новой моделью техники – перед вами встают задачи, актуальные в любом видедизайна. И хотя невозможно быть экспертом во всех областях, качественный дизайн невозможен... Дальше... |
| ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЛИДЕР. ЧТО ЗНАЮТ, ДЕЛАЮТ И ГОВОРЯТ ЛУЧШИЕ РУКОВОДИТЕЛИ Быть лидером ? это большая работа и тяжкий груз, который может взять на себя не каждый. Как же выбрать правильный стиль эффективного руководства, привлечь лучшие кадры и научиться управлять рабочим процессом? Книга... Дальше... |
Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий