| | | | |
| | | На главную / Статьи / Школа рекламиста / Креатив / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Банки вышли из рекламной телепаузы Кредитные организации вернулись в телеэфир после резкого снижения активности в прошлом году.
Сегодня отмечается День космонавтики Мы собрали в одной статье самые заметные акции, посвященные первому полету человека в космос, состоявшегося ровно 55 лет назад.
| | | Школа рекламиста
| | |
Психология ценообразования: 10 быстрых стратегий для повышения продаж Ценообразование– сложный и не предполагающий готовых решений процесс. Реальность такова, что часто маркетологи не знают, с чего начать, и действуют интуитивно при формировании цен на продукты. Но это ошибочный подход – умное ценообразование всегда базируется на выверенных и обдуманных стратегиях. Хотя интуиция важна в некоторых случаях, все же вы узнаете гораздо больше посредством реальной работы "в полях", пресловутым методом проб и ошибок.
| | | Креатив
| | |
Коллекция поставангарда ЮниКредит Банка Корпоративная коллекция искусства может быть не только хорошей инвестицией для банка, но и служить инструментом пиара, одновременно подчеркивая статус банка.
В Москве открылась "Птицерия" Domino's Pizza представила новую упаковку для пиццы, которая легким движением превращается в кормушку для птиц.
Семь новых роликов APPLE WATCH Компания Apple выпустила сразу 7 новых рекламных роликов для своих умных часов. Каждый ролик длится всего 15 секунд и повествует об одной их особенности.
| | | Новости
| | |
ФАС: "глюк фруктовой компании" ассоциируется с продукцией APPLE Экспертный совет ФАС признал неприемлемым упоминание продукции Apple в рекламе Samsung.
Стена Цоя на Арбате будет реконструирована Чиновники собираются придать Стене Цоя статус памятника и превратить ее в арт-объект.
Эксперты ФАС признали законной рекламу BURGER KING Эксперты ФАС признали допустимыми слоганы "Смотри не обострись!" и "Налижемся".
Мосгордума хочет запретить рекламу заменителей грудного молока Реклама детских молочных смесей мешает пропаганде грудного вскармливания.
Больше всего россияне доверяют информации в интернете По данным регулярного исследованияРосИндекскомпании Ipsos Comcon,доверие к телевидению в 2015 году рекордно упало.
| | | Новости компаний
| | |
Продвинь себя сам: история проекта "Голосуй за свой каток!" В этом году NIVEAобъявила о запуске очередного этапа проекта "Голосуй за свой каток!". Третий год подряд основным каналом продвижения остаются earned media, доказавшие эффективность в контексте социальных инициатив бренда.
Креативное жюри фестиваля рекламы "Идея!" Традиционно в жюри Национального фестиваля рекламы "Идея!" входят только лучшие представители отрасли рекламы и маркетинга. Сегодня мы представляем состав Креативного жюри Фестиваля.
Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире По данным TNS за январь-март 2016 года, "Авторадио", "Эхо Москвы", Радио ENERGY, "Юмор FM" и Comedy Radio входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.
FACEBOOK обновил правила размещения брендированного контента Facebookвнёсизменения в политику размещения брендированного контента.
Киноафиша обновила сайт Портал Киноафиша.инфо обрел новый стильный дизайн, удобный интерфейс и лаконичный формат, а также внес существенное изменение для рекламодателей.
Новый имидж "Живчика" В 2016 году основной безалкогольный бренд компании "Оболонь" обновляет своих героев и проводит масштабный редизайн этикетки.
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий