Продвинь себя сам: история проекта "Голосуй за свой каток!" В этом году NIVEAобъявила о запуске очередного этапа проекта "Голосуй за свой каток!". Третий год подряд основным каналом продвижения остаются earned media, доказавшие эффективность в контексте социальных инициатив бренда.
Креативное жюри фестиваля рекламы "Идея!" Традиционно в жюри Национального фестиваля рекламы "Идея!" входят только лучшие представители отрасли рекламы и маркетинга. Сегодня мы представляем состав Креативного жюри Фестиваля.
Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире По данным TNS за январь-март 2016 года, "Авторадио", "Эхо Москвы", Радио ENERGY, "Юмор FM" и Comedy Radio входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.
FACEBOOK обновил правила размещения брендированного контента Facebookвнёсизменения в политику размещения брендированного контента.
Киноафиша обновила сайт Портал Киноафиша.инфо обрел новый стильный дизайн, удобный интерфейс и лаконичный формат, а также внес существенное изменение для рекламодателей.
Новый имидж "Живчика" В 2016 году основной безалкогольный бренд компании "Оболонь" обновляет своих героев и проводит масштабный редизайн этикетки.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий