| | | | | | | | |
| | | На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
"Нужно делать хороший продукт для многих, но не для всех" Сооснователь издания The Verge Джошуа Топольски написал в блоге на Mediumзаметкуо перспективах медиабизнеса. Автор полагает, что СМИ не смогли правильно отреагировать на распространение цифровых технологий и в погоне за количественными показателями утратили качество.
Сделайте ваш бренд очевидным выбором Маркетологи должны свыкнуться с тем, что процесс выбора покупателями бренда имеет множество нюансов. Бытует мнение, что все решения в подобных случаях люди принимают инстинктивно, однако в реальности существует определенный баланс между инстинктивным и осознанным выбором. Маркетологам следует попытаться понять, что именно делает выбор бренда очевидным в обоих случаях.
| | | Анализ рынков
| | |
Исследование предпочтений российского потребителя: происхождение бренда Nielsen: в продовольственных категориях российские потребители преимущественно выбирают отечественных производителей, а в непродовольственных – отдают предпочтение глобальным брендам.
| | | Креатив
| | |
Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах "Почта Банка" В рамках первой масштабной рекламной кампании "Почта Банка" креативное агентство Instinct разработало для клиента новые "продуктовые" ролики.
25 каДР: победители 2016 В рамках выставки выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" состоялся16-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДР".
Новая реклама IPHONE 6S Apple рассказала о том, как важен отпечаток пальца и каким великим может быть ролик о нарезании лука.
| | | Про дизайн
| | |
BOSTIK: новый образ на новом рынке В преддверии строительного сезона брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн упаковки сухих обойных клеев компании BOSTIK.
Водка "Хлебный дар" изменила дизайн В брендинговом агентстве Allberry по заказу "Национальной водочной компании" был разработан новый дизайн украинской водочной линейки "Хлебный дар".
| | | Новости
| | |
Ученые обнаружили влияние QWERTY-клавиатуры на восприятие текста Ученые из Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Института социальных наук Лейбница обнаружили, что QWERTY-раскладка может влиять на восприятие слов и создание текстов.
Самарский "Ералаш" снял социальную рекламу к 9 мая О ветеранах в рекламе не упоминается, зато появляется призрак ребенка, погибшего во времена ВОВ.
CLOUD TECHNOLOGIES выходит на российский рынок Компания Cloud Technologies специализируется в области маркетинга Big Data. Она создала самое большое хранилище с данными интернет-пользователей в Центральной и Восточной Европе, которые теперь станут доступными для российских участников медиарынка и маркетинговых агентств.
COCA-COLA Россия объявила о партнерстве с Чемпионатом мира по хоккею 2016 и российской сборной Coca-Cola Россия стала официальным партнером Чемпионата мира по хоккею с шайбой, который пройдет с 6 по 22 мая 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге.
| | | Новости компаний
| | |
INSTINCT получил премию EFFIE 2015 Проект команды креативного агентства Instinct был удостоен награды в номинации "Брендированная услуга" ежегодной премии Effie Russia Awards.
Фестиваль рекламы "Идея!" дает дополнительное время Дедлайн наступит 10 мая.
INSTAGRAM тестирует минималистичный монохромный дизайн Instagram тестирует новый дизайн нанебольшой части пользователей.
"Серебряный Меркурий" опубликовал состав жюри 16-го фестиваля Члены жюри этого года, как никто другой, хорошо знают особенности российского рынка, его тенденции и возможности.
"Шкода" в 24-й раз становится генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею "Шкода" выступает официальным партнером чемпионата вот уже 24 года. Это самое длительное сотрудничество в истории спортивных дисциплин, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. Помимо этого, c 2010 года "Шкода" является официальным партнером Федерации хоккея России и мужской Национальной сборной России по хоккею.
INTEGROMEDIA и INKEDHEAD объединились в INTEGRO GROUP Агентство кросс-медийных коммуникаций IntegroMedia и креативное агентство Inkedhead создают новую коммуникационную группу IntegroGroup. Под новым брендом компании начнут работу уже 1 мая.
| | | Рейтинги
| | |
Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за март 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за март 2016 года.
ТОП-15 самых цитируемых журналистов за март 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за март 2016 года.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (07/03/2016 - 13/03/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 07/03/2016 - 13/03/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (07/03/2016 - 13/03/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 07/03/2016 - 13/03/2016
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (07/03/2016 - 13/03/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 07/03/2016 - 13/03/2016
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (07/03/2016 - 13/03/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 07/03/2016 - 13/03/2016
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий