| Знаете, как правильно привлечь нужное внимание? На Российской Неделе Маркетинга однажды произошел один интересный случай, когда делегат, поднявшийся с вопросом и тем самым захвативший внимание всей аудитории, рассказал о себе и заинтересовал других участников. В тот день, он собрал множество визиток:) А вы знаете еще какие-нибудь эффективные методы? 25-28 мая на Российской Неделе Маркетинга 2016 лучшие спикеры готовы будут уделить вам 30 часов, чтобы рассказать обо всех действующих приемах в маркетинге. Информация, которая будет полезна вашему бизнесу. "РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2016" - самое масштабное событие года для бизнес-сообщества России. Регистрируйтесь: http://ptf.su/go/2ew |
| |
| На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Выставка блокадных агитплакатов открылась в Петербурге В Петергофе покажут выставку "Боевой карандаш". 1941-1945".
| |
| Анализ рынков
| |
|
Как экономят россияне: стратегии экономии во время кризиса Более 70% россиян заявили, что за прошедший год им пришлось экономить на самых ходовых товарах – еде, одежде, непродовольственных товарах первой необходимости, косметике, алкоголе. При этом стратегии экономии разнятся в разных гендерных, возрастных и доходных группах. Однако наиболее популярными ответами на вопрос о способах экономии оказались переход на более дешевые марки и продукты (31%), составление списка покупок и жесткое следование ему (29%), а также посещение дискаунтеров (28%) и покупка товаров со скидками (26%).
| |
| Креатив
| |
|
X-FIT против стресса Сеть фитнес-клубов X-Fit представила новую коммуникационную стратегию "Когда жизнь становится сложной, беги", разработанную и реализованную агентством TOKAREV+. Медийную поддержку осуществляет агентство МLiner в партнерстве c UM.
NOTAMEDIA выжала сок из лучших людей интернет-отрасли Notamedia придумала и разработала совместную промоакцию с соками OrganicReligion, отдающую легким флером каннибализма.
Ретро-футуризм от "Жигули Барное" Рекламное агентство Saatchi&Saatchi предложило и разработало для марки "Жигули Барное" новую креативную платформу "ретро-футуризм". Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами старых авто, "три тополя" и "три колодца"… на Марсе.
P&G представил новый олимпийский ролик "Почетный спонсор мам" представил новый ролик "Сила мамы"в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро 2016.
| |
| Про дизайн
| |
|
Соки GRACIO: наслаждение как ценность Брендинговое агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию для соков Gracio казахстанской компании RG Brands.
Вино AFRIKAA PARK от "Ладоги" "Ладога" приступила к импорту собственной торговой марки вина из ЮАР, с которым планирует войти в ТОП-3 импортеров из этого региона. Дизайн для Afrikaa Park разработала компания Runway branding, специализирующаяся на брендинге в алкогольной отрасли.
| |
| Брендинг
| |
|
Оптиктория: территория оптики Компания Z&G.Branding разработала бренд для сети оптик в Екатеринбурге.
| |
| Новости
| |
|
В Британии решили изучить стереотипы о женщинах в рекламе Британское агентство по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) решило изучить, как в рекламе используются гендерные стереотипы.
На YOUTUBE появится новый формат рекламы Рекламные ролики, которые пользователь не сможет отключить, будут демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств.
Раненый медведь стал образом нового номера FOREIGN AFFAIRS о России Американский журнал Foreign Affairs посвятил новый номер за май-июнь России. Рекламными образами этого выпуска стали раненый медведь и водка.
Реклама составила 97% выручки FACEBOOK Компания Facebook представилафинансовый отчетпо итогам первого квартала 2016 года.
В Петербурге состоится большой фестиваль крафтового пивоварения Сформировавшаяся в Петербурге культура крафта осознала необходимость заявить о себе и сделает это в рамках первого большого международного фестиваля St. Peteresburg Craft Weekend 30 апреля и 1 мая.
| |
| Новости компаний
| |
|
MYTARGET запустил оптимизацию по установкам мобильных приложений Рекламная платформа myTarget начала оценивать потенциальную заинтересованность пользователей в установке приложения. Теперь разработчики смогут рекламировать свой продукт среди "подготовленной" аудитории –тех, кто скорее всего скачает данное приложение.
GRANAT разработал креативное промо для дизайн-форума PROSMOTR "Фабрика вывесок" рекламного холдинга Granat изготовила для форума Prosmotr объемные буквы, большие наклейки в виде логотипов и стикеры разных размеров в фирменном стиле мероприятия.
"Серебряный Меркурий" продлил прием конкурсных работ Приемконкурсных работ на премию фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций "Серебряный Меркурий" продлен до 20 мая.
Сеть алкомаркетов "Бристоль" станет партнером команды "Формулы-1" RED BULL RACING Логотип сети будет размещен в том числе на болиде Даниила Квята.
"Группа Медиа Артс" получила EFFIE Единственную награду Effie Russia Awards в номинации "кампании государственных органов и программ" получил проект"Группы Медиа Артс"World Skills Kazan 2019.
"Билайн" и CONTRAPUNTO получили EFFIE RUSSIA за рекламную кампанию "За нами не зависнет" "Билайн" и агентство Contrapunto завоевали бронзу национального конкурса Effie Russia за полномасштабную рекламную кампанию "За нами не зависнет", посвященную качеству мобильного интернета.
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за март 2016 года "Медиалогия" составила рейтинг цитируемости российских блогеров за март 2016 года.
| |
| Измерения
| |
|
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (28/03/2016 - 03/04/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28/03/2016 - 03/04/2016
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (28/03/2016 - 03/04/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28/03/2016 - 03/04/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (28/03/2016 - 03/04/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28/03/2016 - 03/04/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (28/03/2016 - 03/04/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28/03/2016 - 03/04/2016
| |
| Книги
| |
|
| Основы менеджмента: Учебно-методическое пособие для вузов | | Мотивация деятельности | | Маркетинговое право Впервые в отечественной юридической науке исследована проблема воздействия права на маркетинговую деятельность, подробно освещаются вопросы, связанные с формированием и становлением маркетингового права - нового направления российской юриспруденции,... | | Клиентские технологии В основу настоящей книги положен практический опыт автора. Изложенный технологический, раскрывающий последовательность и суть действий подход к клиентской проблеме предназначен для практикующего специалиста. При обилии изданий по финансовой,... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий