"Горячая штучка" выпускает ограниченную серию чебупелей с пикантным вкусом Продажи в обеих столицах стартуют в конце апреля.
"Одноклассники" и ИКРА запускают совместный проект для SMM-специалистов "Одноклассники"и школа интерактивных коммуникаций ИКРА запускают систему сертификации SMM-специалистов.
Почта России проводит акцию по благотворительной подписке "Дерево добра" В рамках подписной кампании на второе полугодие 2016 года Почта России во всех филиалах проводит акцию по благотворительной подписке "Дерево добра". Каждый желающий до конца июня может оформить подписку на периодические издания в адрес детских домов, школ-интернатов, а также домов престарелых и ветеранов.
Виртуальный хоккейный матч в Яндекс.Такси В Яндекс.Такси во время поездки можно будет сыграть в хоккей.
"Триколор ТВ" вошел в "Книгу рекордов Гиннесса" "Триколор ТВ" в присутствии официального судьи "Гиннесс. Мировые рекорды" установил рекорд по созданию "Самой длинной неразрывной линии, образующей силуэт птицы, выложенной из скворечников". Мероприятие проходило на территории ВДНХ в рамках общероссийского экологического проекта "Поможем птицам вместе!".
Совсем скоро станут известны имена победителей фестиваля LIME 29 апреля 2016 года в центре современного искусства Винзавод состоится церемония награждения победителей Шестого Международного фестиваля социальной рекламы LIME.
Итоги 22-й выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" 22-явыставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" прошла в ЦДХ на Крымском Валу в Москве с 12 по 15 апреля 2016 года. В выставке приняли участие 157 компаний. Из них 96 в экспозиционной части (компании из России, Белоруссии, Украины, Китая и Великобритании); 44 компании-участника конкурса POPAI Russia awards и 17 компаний-участников конкурса "25 каДР". 26% компаний-экспонентов участвовали впервые.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий