| | | | | | | | |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Что проверить перед стартом в "буржунете" Запуск интернет-ресурса в любой державе по всему миру в первую очередь поднимает вопрос его адаптации, в том числе и касательно правовых норм на интеллектуальную собственность. В качестве чекпоинтов для снижения уровня риска мы организовали небольшой список ключевых моментов, спряжённых с нарушением правового законодательства на интернет-сайтах, запускаемых в заграничном секторе.
| | | Есть мнение ...
| | |
Как заставить прочитать текст о вашей компании Пять факторов, на которые следует обратить внимание копирайтеру для написания, действительно, продающей статьи.
| | | Анализ рынков
| | |
Россияне чаще всего отказывают себе в десерте Кулинарный сайт "Овкусе.ру" провел масштабное исследование потребительских и кулинарных предпочтений россиян. Респонденты ответили на вопросы о том, где они предпочитают есть и какова их продуктовая корзина в экономический кризис.
| | | Креатив
| | |
Сергей Светлаков объяснил тариф на рыбках "Билайн" и Contrapunto оправили Сергея Светлакова на рыбалку.
Работы-победители VIII фестиваля "Белый квадрат"
EFES RUS: интерактивный формат презентации бизнеса Компания Efes Rus на ежегодной специализированной выставке METRO EXPO 2016 представила интерактивный стенд, реализованный в оригинальном и смелом формате.
Шпионский ролик LADA от MORE Агентство More (BBDO Group) от невест перешло к шпионам в стратегии продвижения программы трейд-ин для Lada.
GEOMETRY GLOBAL разработало креативную концепцию для рекламной кампании SCANIA "125 лет успеха" В этом году ведущий производитель тяжелого транспорта Scania празднует свое 125-летие. Бренд поставил перед агентством Geometry Global задачу разработать рекламную кампанию "125 лет успеха", подчеркнув премиальность и инновационность техники бренда.
"Прогресс" и DIGITAL BBDO выпустили мобильное приложение "Школа Мам" Бренд "ФрутоНяня" запустил мобильное приложение Школа Мам. Приложение разработано и реализовано агентством Digital BBDO, входящим в Media Direction Group, в качестве продолжения коммуникационной кампании для мам.
| | | Новости
| | |
В России начинается бум брендов с политической окраской Предприимчивые граждане все чаще хотят присвоить себе бренды, связанные с известными фигурами. Например, в Москве уже начали регистрировать товарный знак "Гройсман хата". Помимо этого, обещают открыть виски-бар "Агенты Госдепа" и кафе для отъезжающих "Валить надо"".
Россияне экономят на детских товарах По данным ежегодного федерального социологического опроса, проводящегося маркетинговым агентством Zoom Market, большинство жителей России стараются экономить на детских товарах.
В преддверии выборов московские чиновники устанавливают собственные рекламные щиты Мэрии Москвы больше не хватает щитов операторов наружной рекламы для размещения социальной информации. Поэтому городской департамент СМИ и рекламы стал использовать щиты компании "Олимп" (хотя эти щиты после разрыва договора с оператором должны быть демонтированы) и даже устанавливать собственные конструкции.Прежде у мэрии никогда не было собственных щитов.
Селлер VI: спрос на телерекламу оказался высоким Спрос на телерекламу в начале года оказался неожиданно высоким: расходы на нее выросли на 18%. При этом из крупнейших категорий рекламодателей затраты увеличили только три сегмента: производители продуктов питания, парфюмерии и косметики, а также финансовый сектор.
| | | Новости компаний
| | |
Интернет-жюри фестиваля рекламы "Идея!" Представляем состав интернет-жюри фестиваля рекламы "Идея!"
Телеканал "Пятница!" проверит квартиры москвичей Шоу самых острых квартирных вопросов"Битва риелторов" стартует на "Пятнице!" 20 апреля.
Агентство MULLEN LOWE MOSCOW объявило о назначении креативного директора Креативным директором агентства Mullen Lowe Moscow (ранее известное как Lowe Adventa) стал Михаил Пантелеев.
СARLSBERG UKRAINE запустила новый напиток категории HARD DRINK Компания Сarlsberg Ukraine объявила о запуске Seth&Riley's Garage, абсолютно нового для Украины напитка категории Hard Drink. Торговая марка будет представлена двумя вкусами – Hard Lemon и Hard Lemon Tea.
61% россиян в TWITTER будут следить за Евро-2016 В преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 году Twitter провел исследование своей российской аудитории. Российских пользователей соцсети спрашивали об их отношении к футболу и европейскому первенству, которое пройдет этим летом во Франции.
| | | Книги
| | |
| Основы паблик рилейшнз Паблик рилейшнз - связи с общественностью - выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с учетом... | | Реклама: внушение и манипуляция Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: `Памперсы`, `Сникерсы` или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция... | | Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход `Мы выбираем, нас выбирают...` Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: `Как это происходит?` Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? - Об этом книга.... | | Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. Путеводитель рекламиста и рекламодателя Эта книга является профессиональным бизнес-пособием по организации и повышению эффективности сбыта в одной из самых сложных сфер: продаже рекламных услуг средствами массовой информации. Книга синтезирует и обобщает многолетний опыт по привлечению... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий