| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества Кризис в экономике обусловил более четкую дифференциацию участников рынка недвижимости согласно их ключевым компетенциям. По оценке специалистов Kalinka Group эффективность продаж проектов новостроек на эксклюзивных условиях увеличивается вдвое.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
Конспирологические этюды Михаил Дряшин - об офтальмологии и логопедии.
| |
| Школа рекламиста
| |
|
Что интересует специалистов в соцсетях В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях. Эти проблемы связаны с получением сведений о том, какая именно информация интересует пользователей соцсетей, чем можно их привлечь на страницу бренда или в нужную нам группу.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Потребительское поведение россиян в марте Россияне стали отказываться откофе и шоколада в пользу чипсов и газированных напитков, но интенсивный шопинг продолжили.
| |
| Креатив
| |
|
Знак истинного геймера в рекламе игрового бренда Китайское отделение НР показало в рекламе своего игрового бренда,что понимает проблемы геймеров.
Статистика сексуального поведения как реклама презервативов JS Medical запустил рекламную кампанию нового бренда контрацептивов SPRING. Агентство GREAT решило сделать акцент не на занятии любовью, а на статистике сексуального поведения молодых людей в различных обстоятельствах.
Елена Летучая стала лицом рекламной кампании препарата "Солкосерил" Телеканал "Пятница!" и агентство Fuse BBDO представили новую рекламную кампанию ранозаживляющего препарата "Солкосерил", лицом которого стала телеведущая Елена Летучая.
| |
| Брендинг
| |
|
Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль Фирменный стиль разработало агентствоDepot WPF, получившее в этом году первое место в категории "Брендинг".
| |
| Новости
| |
|
В США эротическая реклама вызвала скандал Американская модель сняла эротическую рекламу религиозной закусочной In-N-Out.
Виртуальный музей архитектуры стал финалистом архитектурного "Оскара" Проект Государственного музея архитектуры имени А.В.Щусева позволяет изучать трехмерные реконструкции шедевров отечественной архитектуры.
Скандальная реклама такси "Микс" пришла в Тюмень Реклама службы заказа такси "Микс", напоминающая настенный спам, обклеила своими листовками целые кварталы в Тюмени.
Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР В рамках выставки "Дизайн и Реклама" состоялась традиционная Церемония награждения Рейтинга креативности АКАР, собравшая вместе лидеров креативной индустрии, владельцев рекламных агентств, а также рекламодателей.
| |
| Новости компаний
| |
|
Афиша MAIL.RU превратилась в Кино MAIL.RU Агрегатор онлайн-кинотеатров, проект Афиша Mail.Ru переименовался в Кино Mail.Ru и запустил новый плеер, позволяющий пользователям выбирать поставщика фильма или сериала. Название Кино Mail.Ru отражает фокус проекта – кино и просмотр видео.
PUBLICIS MEDIA назначила руководителя российского подразделения Иен Джейкоб, CEO Publicis Media по региону Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA), объявил о том, что Publics Media в России возглавит Сергей Коптев. Он был назначен на пост главного исполнительного директора (CEO) коммуникационной группы Publicis Media Russia.
Остались считанные часы для участия в фестивале социальной рекламы LIME У молодых креаторов есть последний шанс подать работу на Международный конкурс социальной рекламы "Lime" и заявить о себе в рекламной индустрии. Победителей ждет не только признание ведущих специалистов, но и призы от партнеров фестиваля.
Новый проект бренда "Олейна" позволяет готовить вместе с селебрити Сегодня, 14 апреля, был запущен новый проект бренда "Олейна" – "Настоящая российская хозяйка". В его рамках звездные хозяйки – Агния Дитковските, Елена Воробей, Мария Куликова и Татьяна Волосожар – поделились уникальными рецептами блюд русской кухни.
NIELSEN расширяет возможности мониторинга онлайн-продаж Глобальная информационная фирма Nielsen и компания-аналитик онлайн-рынка Profitero заключили стратегический альянс, в рамках которого продукт Profitero Digital Shelf 360 будет внедрен в соответствующий пакет решений Nielsen для FMCG-производителей.
Сбербанк запустил проект по поддержке уличных артистов Сбербанк запустил проект Streets, позволяющий по-новому выстроить отношения между уличными артистами и зрителями.
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за 2015 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за 2015 год.
| |
| Измерения
| |
|
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14/03/2016 - 20/03/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 14/03/2016 - 20/03/2016
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (14/03/2016 - 20/03/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 14/03/2016 - 20/03/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (14/03/2016 - 20/03/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 14/03/2016 - 20/03/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (14/03/2016 - 20/03/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 14/03/2016 - 20/03/2016
| |
| Книги
| |
|
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий