| | | | | | | | |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Экология и футуризм: обзор упаковки Предлагаем вашему вниманию обзор новинок упаковочной промышленности первой половины весны, а также интересные решения в сфере дизайна упаковки.
| | | Есть мнение ...
| | |
Без лишних кликов и рекламы: какие медиа нужны поколению миллениалов Стремление потребителей сократить число кликов, апроизводителей–быть ближе кпотребителям, плохая новость длярекламного рынка. Как изменится мир медиа уже вближайшее время?
Сэмюэл Скотт: многие маркетологи ничего не понимают в профессии Директор по маркетингу компании-разработчика ПО Logz.io Сэмюэл Скоттнаписалдля TechCrunch колонку, в которой усомнился в существовании SMM, входного и контент-маркетинга. Автор полагает, что многие маркетологи имеют поверхностное представление о собственной профессии.
| | | Креатив
| | |
Игра в наперстки от BMW В поддержку старта продаж новой модели BMW M2 Купе концерн BMW Group представил "digital-first" кампанию "Eyes on Gigi" с американской супермоделью Джиджи Хадид в главной роли.
HENNESSY показал нового "дикого кролика" Нью-йоркское рекламное агентство Droga5 создало впечатляющую рекламу для Hennessy VS.
Главный мажор страны променял девушку на планшет в новой рекламе "МегаФона" "МегаФон" и Instinct представили новый рекламный ролик "Попутчик", в котором главную роль сыграл Павел Прилучный, известный по сериалу "Мажор".
"Микрохирургия глаза" поменяла взгляд на жизнь "Микрохирургия глаза" дистанцируется от "клиники Федорова".
Новый ролик BBDO MOSCOW для чая CURTIS Компания МАЙ вместе c BBDO Moscow запустила новый ТВ-ролик для чая CURTIS.
| | | Про дизайн
| | |
Новый дизайн готовых соусов HEINZ Совместно с подразделением компании Kraft Heinz в России агентство UNIQA C.E. создало обновленный дизайн для линейки готовых соусов Heinz в упаковке дой-пак. Дизайн был разработан в соответствии с новым позиционированием готовых соусов Heinz, где потребитель выступает как шеф-повар на собственной кухне.
| | | Новости
| | |
Видеореклама в интернете продолжает расти По прогнозам IMHO Vi, за 1 квартал 2016 года объем рынка видеорекламы в интернете может вырасти на 15%. Об этом на пресс-конференции онлайн-кинотеатра Tvzavr сообщил генеральный директор компании-селлера IMHO Vi Илья Алексеев. Таким образом, объем рынка видеорекламы в Интернете за озвученный период может составить 1,06 млрд рублей.
В Питере проходит социальная рекламная кампания с призывом проверить ВИЧ-статус В апреле в Санкт-Петербурге на медиаканалах общественного транспорта и на 10 городских электронных дисплеях стартовала социальная рекламная кампания с призывом проверить свой ВИЧ-статус.
"Перекресток" оштрафован за обмен дисконтных карт "Азбуки вкуса" Московское УФАС оштрафовало "Перекресток" на 300 тысяч рублей за нарушение Закона о защите конкуренции.
| | | Новости компаний
| | |
NEON BEER поддержал ELEMENTS WEEKEND Лаконичный брендинг NeonBeer стал органичным элементом визуального сопровождения представления – неотъемлемой частью светового шоу.
Одноклассники запустили скрытые темы Одноклассники вводят скрытые темы — новый инструмент, который поможет в таргетированном продвижении групповых заметок в социальной сети.
Российские финалисты конкурса SABRE AWARDS 2016 В шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий –SABRE Awards 2016– попали сразу три проекта агентства SPN Communications и проектPro-Vision Communications.
LENOVO возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом MOTO Компания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X (Play, Style, Force) и Moto G. Медийную поддержку возвращения легенды осуществляет агентство UM.
"САН ИнБев" начала продажи нового безалкогольного сорта HOEGAARDEN Hoegaarden 0.0% представлен в удобном формате – объемом 0,33 литра.
| | | Книги
| | |
| Связи с общественностью в политике и государственном управлении Цель книги - обстоятельно познакомить читателя с историей, теорией, идеологией формирования и развития связей с общественностью, с социальным статусом служб по связям с общественностью, с институтами `паблик рилейшнз` (PR) в системе государственного... | | Связи с общественностью В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий, проводимых в этой области, раскрываются особенности использования средств массовой информации при проведении... | | Реклама: палитра жанров | | Рубричная реклама: практическое пособие В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы - одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий