UNILEVER лидирует в рейтинге устойчивого развития DOW JONES S&P Dow Jones Indices и инвестиционная компания RobecoSAM в очередной раз опубликовали ежегодный Индекс устойчивости Dow Jones. Unilever не только вновь вошел в список компаний, уделяющих особенное внимание устойчивому развитию бизнеса, но и, наряду с другими 23 крупнейшими организациями, сохранил лидерство в рейтинге, несмотря на смену категории.
WOMAN.RU получил нового руководителя Hearst Shkulev Publishing сообщил, что Дмитрий Кузьмин назначен на должность руководителя проекта Woman.ru.
"PR в реальном времени" удостоился награды высшей пробы Книга генерального директора коммуникационного агентства Comunica Михаила Умарова "PR в реальном времени" победила в номинации "Лучшая работа по теории PR" профессиональной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2016.
COCA-COLA HBC лидирует в рейтинге устойчивого развития DOW JONES Coca-Cola HBC в третий раз подряд оказывается на вершине индекса устойчивого развития Dow Jones (DJSI) в сегменте производителей напитков.
MAIL.RU GROUP запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы Mail.Ru Group представила триггерную платформу, разработанную специально для категории "фармацевтика": она позволяет сделать рекламу лекарственных препаратов еще более релевантной.
В России появился детский YOUTUBE Компания Google запустила семейную онлайн-платформу "YouTube детям" в России.
Перспективы российского рекламного рынка обсудят на выставке "Реклама-2016" Состояние и тенденции развития российского рекламного рынка обсудят участники круглого стола, который состоится в рамках деловой программы 24-й международной специализированной выставки"Реклама-2016".
"Рамблер/Касса" призвал поиграть в "Змейку" на схеме кинозала Поиграть в ностальгическую игру можно при выборе места на фильм "Полный расколбас".
"ВКонтакте" позволила сообществам публиковать рекламные записи для определённых пользователей "ВКонтакте" запустила новый рекламный формат для продвижения публикаций сообществ — "скрытые" записи, которые будут видны только определённым группам пользователей. Это позволит запускать рекламу, не публикуя её для всех подписчиков группы.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий