| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий "Родина", Партия роста, "Гражданская платформа", "Патриоты России" и прочие партии как будто борются за звание партии с самой странной предвыборной агитацией.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
Личный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламы Реклама все больше уходит винтернет, ноу владельцев телеканалов еще есть время, чтобыотказаться отустаревших методов борьбы зааудиторию.
Пять случаев "старения" бренда Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, – о брендах, которые умерли от старости.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Только 5% россиян игнорируют промоакции в FMCG-магазинах Исследование Nielsen: 45% опрошенных отметили, что увеличили частоту FMCG-покупок по спецпредложениям за последний год, 41% признаются, что из-за промоакций приобретают в магазине те продукты, которые изначально не планировались к покупке.
| |
| Креатив
| |
|
В Минске появилась социальная реклама от МТС Блогеры и селебрити помогают белорусским пенсионерам освоить гаджеты.
Когда Вольфович звонит... или "Пора в "Связной"!" "Связной" запустил рекламную кампанию в поддержку более долгой работы смартфона.
"Фармак": пшик, лизак и прочие неприятности Украинское агентство AdShot Creative выпустило серию роликов для лекарственных препаратов компании "Фармак".
| |
| Про дизайн
| |
|
Монгольская водка EDEN Компания APU – крупнейший в Монголии производитель алкоголя – запускает новый водочный бренд, получивший название Eden. Разработка дизайн-концепции упаковки реализована брендинговым агентством UPRISE.
| |
| Брендинг
| |
|
Бренд для скейтеров "Pассвет" Гоша Рубчинский запускает новый уличный бренд.
| |
| Новости
| |
|
SELA создаст новый бренд Совладелец и президент Sela Борис Остроброд рассказал о реорганизации бизнеса и планах на будущее.
Дмитрий Нагиев поддержал уличных художников Популярный телеведущий назвал людей, закрасивших граффити группы Hood Graff Team, "человеческой гнилью".
"Большая четверка" запускает "Мобильный платеж" для оплаты товаров и услуг со счета телефона Новый сервис уже пилотируется в одной из московских кофеен, а осенью станет доступен в сети ресторанов "Бургер Кинг" и нескольких других крупнейших сетях фастфуда по всей России.
| |
| Новости компаний
| |
|
"М.Видео" запустит маркетплейс "М.Видео" впервые в России запустит новый формат онлайн-торговли -универсальную торговую интернет-площадку.
TWITTER запускает видеоприложение для ТВ-платформ Twitter объявил о запуске нового приложения для телевизионных сервисов AppleTV, AmazonFire TV и XboxOne, которое позволит пользователям смотреть потоковое видео из социальной сети на своих телевизорах.
MAIL.RU GROUP запустила официальную мобильную версию игры "Что? Где? Когда?" Mail.Ru Group представил "Что? Где? Когда? Online" –лицензионную мобильную игру для iOS, созданную совместно с телекомпанией "Игра ТВ" по мотивам легендарной российской передачи. Теперь каждый желающий может оказаться в роли знатока и проверить свою эрудицию в захватывающем состязании с тысячами других интеллектуалов.
ТНТ представил стикеры для новой версии IOS 10 Фома, Колян и Бородач – теперь в iMessage.
"Одноклассники" запустили "OK LIVE для медиа" Социальная сеть запустила новый инструмент для СМИ.
UBER подарит своим пассажирам идеальные брови Uber проведет совместную акцию с Givenchy при поддержке агентства Havas Digital.
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2016 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за II квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за II квартал 2016 года.
| |
| Измерения
| |
|
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (15/08/2016 - 21/08/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15/08/2016 - 21/08/2016
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (15/08/2016 - 21/08/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15/08/2016 - 21/08/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (15/08/2016 - 21/08/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15/08/2016 - 21/08/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (15/08/2016 - 21/08/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15/08/2016 - 21/08/2016
| |
| Книги
| |
|
| Брендинг В учебном пособии рассмотрены вопросы теории брендинга. Вопросы брендинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм как в Российской Федерации, так и в странах с развитой рыночной экономикой.... | | Товарные знаки и бренды В наше время - время бурного развития рыночной экономики, жесткой конкуренции и борьбы за уважение клиентов - любая уважающая себя организация создает свой исключительный фирменный стиль. Товарные знаки являются составляющей частью фирменного стиля, это... | | Теория и практика рекламы Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений рекламы, связей с общественностью, журналистики, изучающих дисциплины "Основы рекламы", "Теория и практика рекламы", "Реклама и паблик рилейшнз" и др. В нем рассматриваются теоретические и... | | WELCOME TO THE WORLD OF PUBLIC RELATIONS.Пособие по английскому языку для гуманитарных вузов Учебное пособие Welcome to the World of Public Relations предназначено для студентов, обучающихся на гуманитарных специальностях высших учебных заведений, владеющих английским языком в объеме средней школы и продолжающих изучение языка в вузе.... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий