| |
| | |
| | | На главную / Статьи / Школа рекламиста / Креатив / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Дети ФАС: обзор за неделю На этой неделе ФАС присматривалась к детям в рекламе и громила "Афишу".
SKYPE теряет российскую аудиторию Исследовательский центр рекомендательного сервиса Имхонет изучил предпочтения российского сегмента аудитории мессенджеров. Результаты исследования показали, что пользователи сервиса Skype постепенно переходят на Viber, Whatsapp и Telegram.
| | | Школа рекламиста
| | |
Сейлз-хаусы обречены: как PROGRAMMATIC делает работу с площадками более прозрачной Какие существуют схемы закупки рекламы у премиум-площадок и почему сейлз-хаусы в нынешнем формате не выживут? Авторское видение новых возможностей для рекламодателей и паблишеров.
| | | Креатив
| | |
Вера Брежнева стала лицом нового проекта TABASCO Tabasco сыграло в "верю – не верю" в социальной кампании "Не дай СПИДу шанс!".
GRANAT продолжает уменьшать пиццу Рекламный холдинг Granat продолжает наружную рекламную кампанию для службы доставки еды "Достаевский".
Будьте так дома: новая кампания ИКЕА Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого – "Будьте так дома". К этому событию приурочен старт новой коммуникационной кампании ИКЕА в России, рассчитанной на ближайший год.
Реклама ответственного потребления пива Сегодня, 16 сентября, проходит Всемирный день ответственного потребления пива.
"Улетающая на крыльях ветра" платежная карта "Мир" Рекламное агентство "Янг и Рубикам Москва" разработало креативную концепцию для запуска федеральной кампании в поддержку платежной карты "Мир".
NISSAN представил интерактивный проект "Правила NISSAN" Проект направлен на освещение фундаментальных принципов качества продукции и клиентского обслуживания и является абсолютно новым интерактивным решением на стыке автомобильной журналистики, инновационных технологий и традиционной рекламы. Новый проект включает в себя восемь правил, которые лежат в основе всей деятельности Nissan.
| | | Новости
| | |
Суд по интеллектуальным правам разрешил СМИ свободно использовать информационные фотографии Издание 66.ru, судившееся с фотографом Ильёй Варламовым из-за публикации его 44 фотографий, выиграло суд и получило мотивировочную часть. Из неё следует, что суд по интеллектуальным правам разрешил СМИ свободно использовать работы чужих фотографов при соблюдении ряда условий.
"Худший салат пользователя на TRIPADVISOR" стал лучшей рекламой Harlem Cafe прорекламировало блюдо как "худший салат пользователя на Tripadvisor", после чего оно стало хитом.
Названия на пачках сигарет напишут "белым по грязно-болотному" Минздрав РФ подготовил поправки в технический регламент на табачную продукцию. Однако вводить изменения начнут спачек для некурительных табачных изделий.
Роскомнадзор VS PORNHUB Роскомнадзор предложил PornHub сменить направленность сайта, а PornHub, в свою очередь, предложил Роскомнадзору премиальный доступ к своим услугам.
Финиш предвыборной гонки: лидеры в интернете прежние Агентство "Гуров и партнеры" выпустило пятый, заключительный рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий.
| | | Новости компаний
| | |
Новости деловой программы выставки "Реклама-2016" Через 2 недели, 28 сентября, начнет работу крупнейшая отраслевая выставка "Реклама-2016" в ЦВК "Экспоцентр".
ЮТВ Холдинг: новые назначения ЮТВ Холдинг объявил о назначении Натальи Радько на должность исполнительного директора канала "Ю". Позицию руководителя отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо займет Ирина Бегун.
"Билайн" запускает молодёжную платформу "#можноВСЁ. От блога до блогбастера" Это первый в России проект, объединивший в себе digital-платформу, популярные социальные сети, шоу на YouTube и ТВ-реалити. Основная идея проекта – "Делай что нравится, и успех придет!".
Агентство SMART HEART награда нашла в "Отражении" Вэб-сайт проекта "Отражение", разработанный брендинговым агентством Smart Heart, стал победителем в номинации "лучший промо-сайт в сегменте недвижимости в 2016г." по версии WOW Awards.
| | | Книги
| | |
| Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге В пособии рассматриваются товарные стратегии в условиях конкурентного рынка, анализируются марочные технологии в качестве действенного инструмента продвижениятовара в современном бизнесе. Особое внимание уделено особенностям марочных технологий в России.... | | Реклама в коммуникационном процессе Учебник "Реклама в коммуникационном процессе" анализирует рекламу как часть информационной среды современного общества. Этот феномен представлен в тексте как отражение социальных интересов включенных в эту деятельность групп, профессиональных слоев,... | | Репортаж: технология жанра В книге подробно рассмотрены вопросы, связанные с работой репортера в информационном отделе, с методикой сбора и анализа информации, с особенностями текстовой реализации фактологического материала в соответствии с авторским замыслом, и многое другое.... | | Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие В книге рассматриваются основные теории и концепции массовой коммуникации почти за сто лет ее изучения за рубежом. На смену ранним теориям пропаганды и массового общества, утверждавшим об огромном, почти непреодолимом влиянии масс-медиа, пришли идеи... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий