| | | | | | | | |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Политтехнологи признали выборы в Госдуму скучными За две недели до голосования думские выборы по-прежнему лишены общефедеральной повестки.Чтобы сделать кампанию интереснее, партиям не хватает денег и внятной повестки.
Предвыборная агитация 2016: КПРФ VS "Коммунисты России" КПРФ апеллирует к основным человеческим инстинктам, а "Коммунисты России" – к основам коммунизма.
| | | Есть мнение ...
| | |
5 трендов в веб-дизайне, о которых вам нужно знать Дизайнер интерфейсов Полина Плец делится статьей UX-дизайнера Нилса Скольда, опубликованнойна ресурсе Medium. Факт: по мере того, как разрастается количество платформ и приложений, предлагающих одинаковые услуги, качественный и удобный дизайн – это то, что выделяет вас среди конкурентов.
| | | Школа рекламиста
| | |
10 советов брендам, которые хотят привлекать клиентов через фестивали Дарья Ильяшенко, комьюнити-менеджер BlaBlaCar, рассказала о том, как, по ее мнению, должны работать команды бренда с посетителями фестивалей.
| | | Анализ рынков
| | |
Потребительское поведение россиян в июле Расходы и траты россиян продолжают снижение.
| | | Креатив
| | |
"Единая Россия" разместила афиши фильма "Могучий" в главной роли с Путиным В ЦАО Москвы появились рекламные плакаты в поддержку "Единой России", стилизованные под киноафиши.
Что общего у нефтяника и хоккеиста? Рекламная кампания АНК "Башнефть" и хоккейного клуба "Салават Юлаев".
HEINEKEN за рулем и на борту Heineken предостерегает пить за рулем автомобиля, но предлагает выпить на борту самолета.
| | | Про дизайн
| | |
Парящая бабочка для кисломолочного продукта Дизайннового кисломолочного продукта "Эвиталия" от AVC.
| | | Брендинг
| | |
Деликатный брендинг на три буквы для стильного секса Брендинговым агентством BRANDTIME по заказу "Компания Классика" были разработаны название, слоган, визуальная концепция международной ТМ контрацептивов OYO.
| | | Новости
| | |
Роспатент посчитал бренд новосибирской компании ругательством ООО "Балкер", производящее товары для домашних животных под маркой "Ёшкин кот", во второй раз не смогло запатентовать свой бренд в Роспатенте. Слоган посчитали ругательством.
Реклама виновата в детском алкоголизме Ученые обвинили телерекламу в том, что подростки чаще выпивают.
В День города на Тверской появятся интерактивные инсталляции и арт-объекты 10 и 11 сентября на одной из главных площадок Дня города –Тверской –развернётся грандиозная кинореконструкция. Она будет посвящена десяти шедеврам отечественного кино. Размах праздника подчеркнут масштабные арт-объекты –арки, выполняющие роль входных групп на каждую из площадок. Также москвичей и туристов ждут необычные интерактивные инсталляции.
Как Михаил Слободин попрощался с сотрудниками "Вымпелкома" Слободин написал сотрудникам "Вымпелкома" письмо, где объяснил, почему покидает компанию.
Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи Сбербанкрешилобзавестисьсобственнымвиртуальнымоператоромсвязи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания "Т2 РТК холдинг") и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговорово покупке оператора связи Yota (компания "Скартел") с "МегаФоном", владеющим этой компанией.
"Сбербанк" присвоил себе лицо "Почта Банка". "Почта Банк" обвинил "Сбербанк" в "неумелом фотошопе" и нарушении авторских прав из-за фото Сергея Гармаша.
| | | Новости компаний
| | |
РЕН ТВ и Вася Ложкин поставят диагноз пользователям интернета РЕН ТВ начинает диагностировать "вялотекущую дэдлайносжигачку" и другие осенние недуги.
GOOGLE запускает новый формат рекламы SHOP THE LOOK Новый формат предназначен для ритейлеров, занимающихся продажей одежды и предметов домашнего декора.
"ЛитРес" и "Амедиатека" примут оплату по профилю в "Одноклассниках" В течение сентября на сайтах и в приложениях "ЛитРес" и "Амедиатека" станет доступна возможность оплачивать услуги с помощью привязанной к аккаунту в "Одноклассниках" банковской карты.
Реклама найдет аудиторию приложений "Яндекс.Аудитории"запустили новый функционал, который позволяет нацеливать рекламу не только на офлайн-клиентов, но и на пользователей приложений и сайтов рекламодателя.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (18/07/2016 - 24/07/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/07/2016 - 24/07/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (18/07/2016 - 24/07/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/07/2016 - 24/07/2016
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (18/07/2016 - 24/07/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/07/2016 - 24/07/2016
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (18/07/2016 - 24/07/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/07/2016 - 24/07/2016
| | | Книги
| | |
| Подготовка текстов выступлений (спичрайтинг) Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями... | | Рекламный текст. Редакторский взгляд Публикаций о рекламе за последние годы появилось много, но ни в одной из них рекламные тексты не оценивались комплексно - сточки зрения соответствия законам формальной логики и композиции, с учетом критериев работы с фактами, соблюдения норм языка и... | | Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы "Реконструкция России", по сути, - дополненное и переработанное издание книги "Масс-медиа Второй республики". Книга посвящена истории средств массовой информации России в 90-е годы. Единственный политический институт, сохранившийся после распада СССР,... | | Брендинг. PR-технология Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR - профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий