| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" VS "Парнас" "Яблоко" призывает к последнему шансу на мирную смену всей власти, а "Парнас" бойко предлагает сменить конкретно Владимира Путина.
СМИ снова учатся зарабатывать подпиской Многолетняя битва СМИ за трафик в интернете уходит в прошлое: лучшие медиапроекты научились зарабатывать за счет подписки. В рунете, правда, "сайты с котиками" в борьбе за рекламу пока еще побеждают качественный контент.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
Простые правила работы со шрифтами Логомашина рассказывает, как не наделать ошибок при наборе текста: сколько шрифтов будет достаточно, как правильно использовать пространство и стоит ли применять эффекты.
| |
| Школа рекламиста
| |
|
Соцмедиа-продвижение NISSAN в России Креативный директор агентстваTBWAMoscowКирилл Блинов написал колонку о продвижении моделей Nissan в России. По мнению специалиста, современный контент-маркетинг для автомобильных брендов в России можно описать двумя фразами: контентная игла и гонка медийных вооружений.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Покупатель возвращается в торговые центры В этом году неделя перед 1 сентября, когда традиционно растет посещаемость торговых центров, для ритейлеров оказалась удачной. Shopping Index, составляемый Watcom, показал, что активность потребителей, покупающих товары для детей в школу, сократилась всего на 3%. Владельцы торгцентров и их арендаторы, как, впрочем, и покупатели, адаптировались к кризису, полагают эксперты.
| |
| Креатив
| |
|
ANYBODYHOME сравнило подростка с лобстером Агентство ANYBODYHOME представило ролик о кибермоббинге в поддержку ресурса "Помощь рядом".
Белорусский сервис объявлений создал "киношные" ролики СервисKufar.by обыграл в рекламе ограбление, семейную ссору и плен.
URBAN GROUP создала фасадный заповедник В сентябре в подмосковных Химках в жилом комплексе "Город набережных" появился необычный фасадный заповедник, в котором все обитатели разместились на стенах инфраструктурных объектов. Граффити станут не только поводом задуматься о проблемах экологии и исчезновении естественной среды обитания диких животных, но и украшением комплекса.
"Воздух" выпустил новый ролик для Циклоферона Агентство на основе действующей концепции продвижения Циклоферона разработало новую рекламную кампанию с элементами преемственности.
VIBER запустил проект в рамках благотворительной кампании Натальи Водяновой и Антонио Бандераса "Делай как я!" Viber объявил о выпуске совместного стикерпака в рамках совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой "Делай как я!". Собранные от продажи стикеров средства будут перечислены в Фонд помощи детям "Обнажённые сердца". Изображения супермодели и знаменитого актера создало креативное агентство ZUPER.
| |
| Про дизайн
| |
|
Редизайн "Даниссимо" Дизайн упаковки Даниссимо для компанииDanone вновь разработан агентствомWellhead.Последний раз дизайн бренда "Даниссимо" обновлялся в 2011 году.
Назван лучший промышленный дизайн России по версии JAMES DYSON AWARD Студентка Британской высшей школы дизайна Юлия Камалова стала победительницей российского этапа конкурса в области промышленного дизайна и инженерного проектирования James Dyson Award 2016. Она представила устройство для лечения желтухи у новорожденных.
| |
| Новости
| |
|
В Хэйхэ продавцы мороженого запустили рекламу с Владимиром Путиным Торговцы мороженым в соседнем с Благовещенском Хэйхэ оперативно отреагировали на мировые политические события.
В Санкт-Петербурге названы лучшие проекты в области коммуникации Объявлены победители 17-й премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.
На МТС подают в суд из-за рекламы с Нагиевым Юрист Янис Юкша считает, что сотовый оператор вводит потребителей в заблуждение своей рекламой "Не плати за связь".
| |
| Новости компаний
| |
|
Автобусы ПТК показали новый дом Петербургская транспортная компания разместила на своих автобусах рекламу жилого комплекса в Мурино.
LG названа "Лидером отраслевой группы" в ежегодном докладе об устойчивом развитии Компания LG Electronics третий год подряд становится "Лидером отраслевой группы" в конкурсной категории "Потребительские товары длительного пользования и швейная промышленность" по оценке всемирно признанного Индекса устойчивого развития DowJones (DJSI).
PRO-VISION COMMUNICATIONS – обладатель премии PROBA-IPRA GWA 2016 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, завоевало известную премию PROBA-IPRA Golden World Awards 2016. Эксперты отрасли назвали всероссийскую акцию агентства "Официальный фотограф года LEGO Россия 2015" лучшим проектом в области интегрированных коммуникаций.
HAVAS DIGITAL создал уникальное MAKE-UP приложение Агентство Havas Digital разработало для LVMH (бренд Make Up For Ever) первое мобильное приложение для скульптурирования лица.
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-20 коммуникационных агентств за июль 2016 года Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за июль 2016 года.
| |
| Книги
| |
|
| Фандрейзинг. Привлечение средств на некоммерческую деятельность Автор в данном издание опирался на опыт (в том числе - личный) организации и проведения РR-акций и кампаний, РR-сопровождения крупных международных программ и проектов, опыт сотрудничества с рядом периодических изданий, редакций радио и ТВ. Автором также... | | Комментарий к новому закону о рекламе 13марта 2006 года Президент подписал новый Федеральный закон "О рекламе". Этот закон за № 38-ФЗ был принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года. Хотя вступает в силу закон только 1 июля 2006 года (отдельные положения - с 1... | | Супербрэнды. Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. Выпуск 2 Понимание того, что лежит в основе успеха брэнда и его составляющих, является принципиальным в условиях развивающейся российской экономики. Успех какого-либо бизнеса в долгосрочной перспективе будет зависеть от всестороннего развития брэнда компании,... | | Кто есть кто в российском PR. Ежегодный справочник 2005 Справочник "Кто есть кто в российском PR" составлен редакцией журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru и содержит сведении как об операторах PR-рынка, так и о сотрудниках соответствующих отделов, управлений, департаментов и других структурных... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий