понедельник, 12 сентября 2016 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Вы все еще думаете, чем порадовать близкого человека?
  

     
   Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
  

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3200
Вторник, 13 сентября 2016 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

Статьи

 

Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" VS "Парнас"
"Яблоко" призывает к последнему шансу на мирную смену всей власти, а "Парнас" бойко предлагает сменить конкретно Владимира Путина.

СМИ снова учатся зарабатывать подпиской
Многолетняя битва СМИ за трафик в интернете уходит в прошлое: лучшие медиапроекты научились зарабатывать за счет подписки. В рунете, правда, "сайты с котиками" в борьбе за рекламу пока еще побеждают качественный контент.



 

Есть мнение ...

 

Простые правила работы со шрифтами
Логомашина рассказывает, как не наделать ошибок при наборе текста: сколько шрифтов будет достаточно, как правильно использовать пространство и стоит ли применять эффекты.


 

Школа рекламиста

 

Соцмедиа-продвижение NISSAN в России
Креативный директор агентстваTBWAMoscowКирилл Блинов написал колонку о продвижении моделей Nissan в России. По мнению специалиста, современный контент-маркетинг для автомобильных брендов в России можно описать двумя фразами: контентная игла и гонка медийных вооружений.


 

Анализ рынков

 

Покупатель возвращается в торговые центры
В этом году неделя перед 1 сентября, когда традиционно растет посещаемость торговых центров, для ритейлеров оказалась удачной. Shopping Index, составляемый Watcom, показал, что активность потребителей, покупающих товары для детей в школу, сократилась всего на 3%. Владельцы торгцентров и их арендаторы, как, впрочем, и покупатели, адаптировались к кризису, полагают эксперты.


 

Креатив

 

ANYBODYHOME сравнило подростка с лобстером
Агентство ANYBODYHOME представило ролик о кибермоббинге в поддержку ресурса "Помощь рядом".

Белорусский сервис объявлений создал "киношные" ролики
СервисKufar.by обыграл в рекламе ограбление, семейную ссору и плен.

URBAN GROUP создала фасадный заповедник
В сентябре в подмосковных Химках в жилом комплексе "Город набережных" появился необычный фасадный заповедник, в котором все обитатели разместились на стенах инфраструктурных объектов. Граффити станут не только поводом задуматься о проблемах экологии и исчезновении естественной среды обитания диких животных, но и украшением комплекса.

"Воздух" выпустил новый ролик для Циклоферона
Агентство на основе действующей концепции продвижения Циклоферона разработало новую рекламную кампанию с элементами преемственности.

VIBER запустил проект в рамках благотворительной кампании Натальи Водяновой и Антонио Бандераса "Делай как я!"
Viber объявил о выпуске совместного стикерпака в рамках совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой "Делай как я!". Собранные от продажи стикеров средства будут перечислены в Фонд помощи детям "Обнажённые сердца". Изображения супермодели и знаменитого актера создало креативное агентство ZUPER.


 

Про дизайн

 

Редизайн "Даниссимо"
Дизайн упаковки Даниссимо для компанииDanone вновь разработан агентствомWellhead.Последний раз дизайн бренда "Даниссимо" обновлялся в 2011 году.

Назван лучший промышленный дизайн России по версии JAMES DYSON AWARD
Студентка Британской высшей школы дизайна Юлия Камалова стала победительницей российского этапа конкурса в области промышленного дизайна и инженерного проектирования James Dyson Award 2016. Она представила устройство для лечения желтухи у новорожденных.


 

Новости

 

В Хэйхэ продавцы мороженого запустили рекламу с Владимиром Путиным
Торговцы мороженым в соседнем с Благовещенском Хэйхэ оперативно отреагировали на мировые политические события.

В Санкт-Петербурге названы лучшие проекты в области коммуникации
Объявлены победители 17-й премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.

На МТС подают в суд из-за рекламы с Нагиевым
Юрист Янис Юкша считает, что сотовый оператор вводит потребителей в заблуждение своей рекламой "Не плати за связь".


 

Новости компаний

 

Автобусы ПТК показали новый дом
Петербургская транспортная компания разместила на своих автобусах рекламу жилого комплекса в Мурино.

LG названа "Лидером отраслевой группы" в ежегодном докладе об устойчивом развитии
Компания LG Electronics третий год подряд становится "Лидером отраслевой группы" в конкурсной категории "Потребительские товары длительного пользования и швейная промышленность" по оценке всемирно признанного Индекса устойчивого развития DowJones (DJSI).

PRO-VISION COMMUNICATIONS – обладатель премии PROBA-IPRA GWA 2016
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, завоевало известную премию PROBA-IPRA Golden World Awards 2016. Эксперты отрасли назвали всероссийскую акцию агентства "Официальный фотограф года LEGO Россия 2015" лучшим проектом в области интегрированных коммуникаций.

HAVAS DIGITAL создал уникальное MAKE-UP приложение
Агентство Havas Digital разработало для LVMH (бренд Make Up For Ever) первое мобильное приложение для скульптурирования лица.


 

Рейтинги

 

ТОП-20 коммуникационных агентств за июль 2016 года
Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за июль 2016 года.


 

Книги

 
Фандрейзинг.  Привлечение средств на некоммерческую деятельность

Фандрейзинг. Привлечение средств на некоммерческую деятельность
Автор в данном издание опирался на опыт (в том числе - личный) организации и проведения РR-акций и кампаний, РR-сопровождения крупных международных программ и проектов, опыт сотрудничества с рядом периодических изданий, редакций радио и ТВ. Автором также...

Комментарий к  новому закону о рекламе

Комментарий к новому закону о рекламе
13марта 2006 года Президент подписал новый Федеральный закон "О рекламе". Этот закон за № 38-ФЗ был принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года. Хотя вступает в силу закон только 1 июля 2006 года (отдельные положения - с 1...

Супербрэнды.  Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. Выпуск 2

Супербрэнды. Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. Выпуск 2
Понимание того, что лежит в основе успеха брэнда и его составляющих, является принципиальным в условиях развивающейся российской экономики. Успех какого-либо бизнеса в долгосрочной перспективе будет зависеть от всестороннего развития брэнда компании,...

Кто есть кто  в российском PR. Ежегодный справочник 2005

Кто есть кто в российском PR. Ежегодный справочник 2005
Справочник "Кто есть кто в российском PR" составлен редакцией журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru и содержит сведении как об операторах PR-рынка, так и о сотрудниках соответствующих отделов, управлений, департаментов и других структурных...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   
 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PRAdvertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PRAdvertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PRВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий