| | | | | | | | |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Покушение на бренд Исинбаевой Товарный знак Исинбаевой решил оформить на себя предприниматель Владимир Грибанов. Под ним он планирует выпускать одежду и напитки, причем даже если спортсменка будет против. Грибанов рассчитывает отсудить знак в свою пользу на том основании, что старый правообладатель им не пользуется.
Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия" Предвыборная реклама "Единой России" включает цитаты Владимира Путина и образ Дмитрия Медведева.
| | | Есть мнение ...
| | |
Как сложить слоган? Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, рассказал о восьми моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе слогана.
| | | Школа рекламиста
| | |
Брендинг "Молочных секретов" Высшая Школа Брендинга представила детальный разбор проекта по брендингу в молочной индустрии, разработанный группой магистрантов школы для Tetra Pak.
| | | Анализ рынков
| | |
Лето оказалось рекордным в отечественном кинопрокате Отечественный кинопрокат установил летний рекорд – 12,9 млрд руб. Многие зрители не поехали в отпуск, а набор фильмов оказался интересным.
Производитель DUREX выиграл на уходе марки с рынка презервативов С мая презервативы марки Durex не продаются в России, потому что у их производителя – британской компании Reckitt Benckiser – есть проблемы с документацией. При этом, по данным агентства DSM Group, которое мониторит продажи в аптеках, компания не потеряла в деньгах, потому что другой её бренд – Contex – увеличил с тех пор свою долю на рынке в 1,5 раза. Также во время отсутствия Durex подросли продажи Sico и Visit – брендов немецкой компании CPR Produktions-und Vertriebs GmbH.
| | | Креатив
| | |
Пять оригинальных бутылок для воды Всплеск воды и преломление света – в подборке пяти оригинальных упаковок для питьевой воды.
В Шотландии разрабатывают самообучающуюся систему навигации в зданиях Стартап из Эдинбургаsensewhereразрабатывает приложение для навигации внутри зданий. Приложение использует сочетание данных от разных источников сигнала – Wi-Fi, Bluetooth и маячков – для определения местоположения в торговых центрах, аэропортах и стадионах. Авторы проекта говорят, что система будет самообучающейся, а "карты" зданий будут составляться автоматически по данным, получаемым от пользователей.
| | | Про дизайн
| | |
"Андреич": история пивовара со стажем Агентство"Своё мнение"разработало новый дизайн упаковки для бренда"Андреич"алтайской компании"Бочкари".
| | | Интервью
| | |
Франк Рибу: "Я надеюсь, что ваши прапраправнуки будут есть йогурт DANONE" Франк Рибу два года назад оставил пост генерального директора Danone, оставшись председателем правления. Он поделился рецептом будущего роста Danone: возвращение к простым продуктам без добавок и экспансия в Африке.
| | | Новости
| | |
"ВКонтакте" убьет сторонние музыкальные приложения Соцсеть перестала делиться музыкой, принадлежащей правообладателям.
THE VILLAGE поплатится за рекламу водки на своем сайте Комиссия Московского УФАС России признала брендинг страницы издания водкой Finlandia неправомерным.
DUREX привлек внимание консорциума UNICODE презервативом с ароматом баклажана Неожиданную премьеру "захватывающего и пикантного" аромата презервативов компания Durex устроила в своём официальном твиттере.
В сети обсуждают рекламу чая "Принцесса Нури" Пользователи социальных сетей обратили внимание нанеожиданную развязку врекламе чая "Принцесса Нури".
| | | Новости компаний
| | |
Кадровые изменения в HEARST SHKULEV MEDIA Светлана Виноградова назначена директором по продажам рекламы Women's Network, а Наталия Колганова назначена директором по продажам рекламы еженедельников "Антенна-Телесемь" и Star Hit.
FLEISHMANHILLARD отмечает 70-летний юбилей Глобальная международная коммуникационная сеть FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей.
"Телепрограмма" нарушает все законы рынка По последним измерениям аудитории прессы, "Телепрограмма" стала единственным федеральным телегидом, который показал рост аудитории.
Гендиректор "Вымпелкома" Михаил Слободин ушел в отставку Его заменил "ненавистник" "Альфа-групп", выходец из Telenor Шелль Йонсен.
| | | Книги
| | |
| Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов Как известно, 80 процентов оборота компании приносит 20 процентов постоянных клиентов. Как же сделать случайного клиента постоянным? И как грамотно, не идя вразрез сосвоими интересами, вознаградить постоянного клиента? Мы искренне надеемся, что... | | PR. Теория и практика Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных... | | Имиджи Китая в контексте PR и рекламы Как сегодня формируются и транслируются в китайское общество и во внешний мир имиджи современного Китая (самого государства, его политических, социальных, культурных институтов, регионов, отраслей экономики, товаров и услуг)? Что собой представляют и как... | | Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий