Объем интернет-торговли в РФ в первом полугодии 2016 года вырос на четверть Российский рынок онлайн-торговли вырос на 26% по итогам первой половины 2016 г. При этом на сегмент трансграничной торговли пришлось 35% в денежном выражении, а количество посылок из-за рубежа возросло на 102%.
ЦТВ получила долю в GREEDER.RU в обмен на рекламу на своих площадках Совместная компания ВГТРК и "Ростелекома" "Цифровое телевидение" (ЦТВ), управляющая телеканалами "Моя планета", "Мульт" и "Мать и дитя", начала инвестировать в интернет-активы. В обмен на рекламу на своих площадках ЦТВ получила долю в недавно запущенной торговой площадке Greeder.ru, работающей по модели аукциона на понижение.
IKEA готовится к онлайн-продажам в Московском регионе Крупнейший продавец мебели и товаров для дома в мире шведская IKEA готовится запустить онлайн-продажи в Московском регионе и начала переговоры с операторами доставки.
Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламы Правительственная комиссия поддержала инициативу увеличения объема рекламы в печатных СМИ до 45%. Правда, объем рекламы в печати падает гораздо быстрее, и воспользоваться такой "помощью" смогут не многие издательства.
Международное подразделение "Российской газеты" открыло первую российскую фотовыставку в Хорватии Сегодня, 22 сентября, в центральном музее Загреба MUO (Государственный музей искусств и ремесел) открылась российская фотовыставка "Россия: жизнь, места, моменты", организованная международным мультимедийным проектом "Российской газеты" Russia Beyond The Headlines, при поддержке Cбербанка Хорватии, Посольства РФ в Хорватии и агентства Parisienne.
В России тестируется таргетированная наружная реклама Компания oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, начали тестировать новый формат размещения наружной рекламы. Они рассчитывают таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе данных мобильных операторов. Точность геолокации может оказаться недостаточной, а социально-демографическое определение – слишком условным для такого таргетинга, считают в конкурирующих агентствах.
"Сэкономить бабки на бабках": расистCкая реклама от AVIASALES Сервис для поиска авиабилетов пытается шутить про развод Джоли и Питта, не стесняясь расистских шуток про усыновленных детей.
Шорт-лист Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга" 20 сентября 2016 года в помещении галереи "Промграфика" (за что ей отдельное спасибо) прошло заседание жюри Третьего Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий