| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Семь нот нейминга магазина Как назвать магазин? Легко ли дать имя магазину? Стоит ли вообще мучиться над названием? Что вообще даёт имя? Приносит ли оно прибыль?
| | | Анализ рынков
| | |
Обновление "Потребительского индекса Иванова" Sberbank Investment Research, аналитический департамент Sberbank CIB[1], публикует 20-й выпуск обзора потребительской уверенности россиян — "Потребительский индекс Иванова"[2]. В очередном обзоре анализируются тенденции в части расходов, сбережений и потребительского поведения граждан.
532 рубля Потратил в октябре 2017 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин.
| | | Креатив
| | |
GRAPHIT и ŠKODA сняли ролик о том, как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвижения Впервые креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) и ŠKODA AUTO Russia создали локальную рекламную имиджевую кампанию "Вся семья в сборе" для новой модели OCTAVIA. В ролике новая OCTAVIA, появившись в семье, смогла найти подход к каждому её члену и завоевала любовь и взрослых, и детей.
Люби свой автомобиль BBDO Moscow и smart объявляют о запуске нового движения – #carbodypositive
| | | Брендинг
| | |
Новый образ для страховой компании от FABULA BRANDING Компания Fabula провела ребрендинг для ЗАСО "Гарантия". Процесс включал в себя позиционирование, нейминг и разработку айдентики.
| | | Новости компаний
| | |
Сбербанк дарит первую рекламную кампанию и помогает найти сотрудников представителям малого бизнеса Сбербанк совместно с партнёрами Mail.Ru Group, Google и Яндекс распространяет действие своего специального предложения — бонус до 120 тыс. на первую рекламную кампанию в интернете индивидуальным предпринимателям и компаниям малого бизнеса.
Послание CARLSBERG в бутылке отправилось в свободное плавание В день 170-летия Carlsberg капитан фрегата "Штандарт" спустил с борта парусника послание Carlsberg в будущее. Бутылка с письмом отправилась в свободное плавание.
Футбольный День донора на заводе LG ELECTRONICS при поддержке Валерия Карпина и Гильерме Маринато Следуя традиции, ежегодно в офисах LG Electronics (LG) по всему миру проводятся недели донорства. Новый день донора на заводе компании в Подмосковье, 13-й по счету и 88-й в рамках поддержки Программы развития Службы крови Минздрава России и ФМБА России, стал частью глобальной акции и продолжил футбольный донорский марафон #LGПередайПасДобра. В этот день сотрудников LG-доноров, среди которых есть игроки заводской команды, поддержали прославленный футболист, трехкратный чемпион России Валерией Карпин и вратарь ведущего российского клуба Гильерме Маринато.
AIZEK – платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете Рекламная группа АДВ, входящая в топ-3 по объему обслуживаемых рекламных бюджетов, представила технологическую платформу Aizek, созданную R&D подразделением АДВ Лаб. Aizek объединяет данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, самостоятельно планирует размещение в этих медиа и осуществляет закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.
"Эльдорадо" внедряет экскурсионный квест для адаптации новых сотрудников Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо", входящая в ПФГ "САФМАР" Михаила Гуцериева, при поддержке бренда "Ходилки Бродилки" внедрила интерактивный командный квест для новых сотрудников центрального офиса в Москве, призванный ознакомить их с корпоративной культурой, ценностями и местом работы. Квест стал эффективным форматом для обучения и адаптации сотрудников.
| | | Измерения
| | |
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (25/09/2017 - 01/10/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/09/2017 - 01/10/2017
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (25/09/2017 - 01/10/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/09/2017 - 01/10/2017
| | | Книги
| | |
| Моделирование эффектов пространственной концентрации производства В работе представлен широкий класс математических и эконометрических моделей, которые расширяют возможности исследования факторов пространственной структуры экономики, региональных условий инвестирования и ожиданий инвесторов. Опираясь на идеи ...... | | Регулирование государственного внешнего долга Монография состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.В первой главе рассматриваются научно - методологические основы теории государственных долгов и отдельные аспекты мирового кризиса задолженности. В частности ...... | | Брендинг Монография посвящена вопросам формирования брендовой политики высших учебных заведений на основе использования инструментария организационной культуры ВУЗа. Круг вопросов, изложенных в работе, охватывает различные аспекты брендинга ВУЗа, ...... | | ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы внутрифирменного планирования деятельности строительных предприятий в условиях рыночной экономики. Дана оценка состояния инвестиционно-строительного комплекса Иркутской области и ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий