Тюменские креативщики поддержали флешмоб вдохновения в соцсетях 12 представителей медиасферы присоединились к онлайн акции #музафест. Под хэштегом в инстаграмм они выкладывают фото с музой, которая вдохновила их на творчество.
"Мираторг" усилит маркетинговую поддержку продуктов и войдет в топ-10 рекламодателей на ТВ Медийное агентство Initiative (рекламная группа АДВ), действующее в интересах своего клиента, ведущего производителя и поставщика мяса на российском рынке холдинга "Мираторг", сообщает, что достигло договоренности с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и Регион Медиа (дочерняя компания НСК) об увеличении маркетинговой активности "Мираторга" на обслуживаемых селлерами телеканалах - в 2018 г. холдинг увеличит бюджет на телерекламу почти на 40% и в результате войдет в ТОП-10 рекламодателей на российском ТВ.
"Вечерняя Москва" расширяет сеть продаж "Вечерняя Москва" продолжает увеличивать розничное распространение своих изданий.
Сбербанк и Егор Крид объявляют совместный конкурс #ЭТОМОЁ В рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star Сбербанк запускает конкурс на лучшее фан-видео на песню #ЭТОМОЁ. Три победителя, которых выберет лично Крид, выиграют поездку в Дубай: они смогут бесплатно посетить концерт Егора Крида, который состоится в Дубае 24 декабря.
Агентство PRONLINE взяло "бронзу" в народном голосовании на конкурсе "Премия Рунета 2017" Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, специализирующееся на адресных рассылках пресс-релизов и PR-консалтинге, заняло третье место в народном голосовании на конкурсе "Премия Рунета 2017". Бронзовый призер в номинации "Интернет-проект" получил свыше двух с половиной тысяч голосов пользователей сети.
Трехгорное "Золотая Серия" Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили коллекционную серию для фанатов "Спартака".
Яндекс.Деньги: россияне стали тратить на благотворительность вдвое больше Сегодня в России во второй раз проводится ежегодная благотворительная акция — #ЩедрыйВторник. К этому дню аналитики Яндекс.Денег изучили, какие суммы и на что жертвовали люди в этом году. В исследовании учитывались переводы через Яндекс.Деньги, платёжное решение Яндекс.Касса и инструменты для краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств.
Плавленый сыр VIOLA признан Товаром года-2017 Эта награда присуждается самым популярным товарам массового спроса.
Компания HEINEKEN и байкеры объединились в борьбе за чистые берега Байкала Компания HEINEKEN поддержала движение иркутского байк-сообщества "Черные Медведи" по очистке берегов Байкала. "Медведи" патрулируют прибрежные зоны Байкала, призывая жителей и туристов не засорять самое чистое и глубокое озеро мира.
Группа OTM приросла руководителем по BRAND SAFETY и ANTIFRAUD Рекламная группа ОТМ, один из лидеров российского рынка рекламных технологий, продолжает усиливать свою команду. Главой нового подразделения OTM, контролирующего качество трафика и рекламного инвентаря, назначен Михаил Халчевский. Ранее он развивал данное направление в команде интернет-сервиса Aviasales.
Платформа RAISON – призер TAGLINE AWARDS 2017 Сайт проекта RAISON получил Tagline Awards 2017, крупнейшую российскую премию за достижения в digital-сфере.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий