| | | На главную / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Новости
| | |
Премия Рунета 2017: итоги 23 ноября 2017 года на площадке Цифрового Делового Пространства состоялась торжественная церемония вручения Премии Рунета 2017. Ведущими Церемонии стали: Андрей Разыграев, признанный профессионал российского шоу-бизнеса и Елена Ландер, российская журналистка, телеведущая передачи "Утро России" на телеканале Россия-1.
| | | Новости компаний
| | |
Рекламный центр "Моремедиа" объявляет 2018-й годом крымских маяков Крымский рекламный центр "Моремедиа" стал инициатором проекта, в рамках которого в республике выпустили фирменные календари, кружки, толстовки и сумки с изображением маяков полуострова. Об этом сообщили в "Моремедиа", уточнив, что агентство предложило объявить 2018-й годом крымских маяков.
Слона в придачу или лизинговая компания для людей! Агентство WeDesign ("МыДизайн") разработало дизайн перекидного календаря для лизинговой компании "Интерлизинг"
Вкусная победа: бренд LIPTON ICE TEA® - товар года! Торговая марка LiptonIceTea® награждена престижной национальной премией в номинации "Холодный чай".
Телеканал ПЯТНИЦА! первыми устроили "Черную Пятницу" рекламного инвентаря "Черная Пятница" - традиционно самое ожидаемое событие года для любого человека, который умеет правильно распоряжаться бюджетами. И только в этот день рекламные агентства получат возможность значительно улучшить свои условия на размещения 2018 года по спонсорским сделкам на Телеканале "ПЯТНИЦА!".
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за III квартал 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурсы Bryansktoday.ru и Bragazeta.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Bloknot-volgograd.ru, а также информагентство Высота 102.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Cherinfo.ru и Gorodche.ru, а также информагентство СеверИнформ.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газета Зейский вестник и интернет-ресурс Ampravda.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за III квартал 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также телекомпания ГТРК Башкортостан и интернет-ресурс Mkset.ru.
| | | Книги
| | |
| Законы рекламы. Право для марке-тинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ Для любого национального законодателя самой сложной нормативной задачей было и будет - осуществлять нормативное регулирование творческой деятельность. Особое внимание при этом всегда уделяется правому регулированию рекламы, которая как правило, ...... | | Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним. Автор этой книги имеет серьезный ...... | | Стратегия развития топливно-энергетического комплекса России В представленной работе автор исследует состояние мирового и российского топливно-энергетического комплекса, возможности финансовой поддержки его развития и механизмы финансирования. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее ...... | | Совершенствование потокового метода и учет энергетических затрат Доходность в нефтяной промышленности, наряду с другими факторами (добыча, инвестиции, налоговая нагрузка и др.), во многом определяется эффективностью управления финансовыми ресурсами с учетом специфических особенностей, обусловливающих основные ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий