| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Игорь Чапурин и Пётр Аксенов вдохновляют раскрывать таланты в фильмах RéMY MARTIN В 2017 году дизайнер Игорь Чапурин и ювелир Петр Аксенов продолжат международную кампанию One Life/Live Them и помогут миллениалам переосмыслить свои таланты в серии минифильмов.
Как пить сок и разбогатеть? Успех акции "Моя долька" агентства SEVEN Многие говорят, что в механиках стимулирования продаж уже ничего нового не придумать. Агентство SEVEN и компания Pepsico в очередной раз доказывают, что это не так.
| | | Про дизайн
| | |
Забавные персонажи PRIME примерили новогодние образы На протяжении трех лет разработкой новогоднего дизайна стаканов PRIME занимается дизайн-студия LINII Group. В 2016 году была использована идея, превращающая cupholder с вырубкой в генератор новогодних пожеланий. В этом году новогоднее оформление стаканов - это продолжение фирменного стиля, презентованного летом 2017 года. Это веселые, немного сумасшедшие, но такие привычные для посетителей кафе, сюжеты с животными в главной роли.
| | | Брендинг
| | |
Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания Креативное агентство СОЛЬ разработало название, визуальную идентичность и дизайн-концепт упаковки сети здорового и вкусного питания "Плод воображения" с линейкой собственных продуктов навынос.
| | | Новости
| | |
Онлайн – кинотеатр IVI начал продавать продакт плейсмент в коротком метре Онлайн – кинотеатр ivi совместно со школой кино и телевидения "Индустрия", сооснователем которой является Федор Бондарчук, запустили рекламный продукт, который предлагает рекламодателям продакт плейсмент в коротком метре студентов школы.
Узбекистан обвинили в плагиате туристического бренда Логотип туристического бренда Ферганской области оказался практически точной копией одного из вариантов знака, утвержденного в качестве финалистов конкурса Национального туристического бренда России в 2016 году под названием "Калейдоскоп русской души", разработанного Brandson Branding Agency.
Итоги первого Фестиваля нового дизайна "Среда" Рейтинг участников по итогам Фестиваля.
| | | Новости компаний
| | |
TELE2 превращает дождь в интернет Tele2 запустил первый в мире дождевой генератор бесплатного 4G-интернета. Уникальный прибор появился в Санкт-Петербурге и призван помочь жителям города позитивно взглянуть на пасмурную погоду.
Тинькофф Банк заключил контракт на рекламу на ТВ на 2018-2019 гг. Тинькофф Банк первым из крупнейших рекламодателей заключил контракт с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) о федеральном размещении на ТВ в 2018—2019 гг. Медиапартнер Тинькофф Банка — агентство SkyTEC Media. В договоре заложена ежегодная положительная динамика рекламного бюджета, опережающая динамику телевизионного рекламного сегмента.
CONTRAPUNTO одержало победу в тендере "Билайн" Компания "ВымпелКом" (бренд "Билайн") подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development & Production. Победителем конкурса стало агентство Contrapunto, получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет.
Продолжается регистрация на воркшопы фестиваля RED APPLE В этом году партнерами образовательной программы и авторами воркшопов на Red Apple стали Московская школа кино, Британская высшая школа дизайна, Gogol School, Школа дизайна НИУ ВШЭ, NewBiz Academy, Московская студия каллиграфии и леттеринга U0026. Еще один мастер-класс – авторский, его проведет Руководитель экспертного центра креативной педагогики в Консорциуме (БВШД, Scream School, МШК, МАРШ), Партнер Bang Bang Education, Член Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров (Лондон) D&AD Дмитрий Карпов.
SAMSUNG - "Любимый бренд россиян" на протяжении 7 лет Компания Samsung Electronics заняла первое место в рейтинге "Любимые бренды россиян - 2017" от Online Market Intelligence (OMI) – за нее проголосовали 19% участников, опрошенных компанией. Samsung удерживает звание самого популярного бренда в России по версии OMI уже 7 лет подряд и входит в двойку лидеров на протяжении всех 10 лет, что проводится исследование.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (23/10/2017 - 29/10/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 23/10/2017 - 29/10/2017
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (23/10/2017 - 29/10/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 23/10/2017 - 29/10/2017 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (23/10/2017 - 29/10/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 23/10/2017 - 29/10/2017
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (23/10/2017 - 29/10/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 23/10/2017 - 29/10/2017
| | | Книги
| | |
| Трансграничный перелив капитала как одно из проявлений глобализации В монографии уделяется внимание такому проявлению процесса глобализации в конце XX - начале XXI в., как формирование общемирового инвестиционного пространства с крупномасштабным трансграничным переливом капитала. Ранее данным автором была ...... | | Трансформация структуры общественного воспроизводства В работе представлена сущностная характеристика структуры общественного воспроизводства, раскрыты особенности его структуры в инновационной экономике и выявлены основные структурные противоречия, складывающиеся в системе общественного ...... | | Формирование тарифов на рынке грузовых железнодорожных перевозок Динамичное развитие конкуренции на рынке грузовых железнодорожных перевозок обусловило появление новых участников рынка – транспортных предприятий, владеющих собственным или арендованным подвижным составом, и участвующих в перевозочном процессе. ...... | | Формирование и развитие интегрированных объединений в России: Значимость интеграции в промышленном и финансовом секторах национальной экономики проявляется в том, что данный процесс является средством объединения усилий в решении задач, нередко представляющих интерес не только самих партнеров, но и в ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий