| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Пошли в расход Общие повседневные расходы россиян в октябре показали традиционный рост, свойственный середине осени.
| | | Креатив
| | |
Всё устраивает дома Новогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого.
DOMESTOS выселил микробов в космос Микробам больше нет места на Земле! DOMESTOS осуществил исторический запуск капсулы с микробами в рамках научно-исследовательской программы "Отправь микробов в историю"'. Эксперимент планетарного масштаба состоялся при поддержке музея "Живые системы".
Интернет, который сносит Команда креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от "МегаФон" и "Дом.ru". Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом.
LG V30 покажет входновляющиевдохновляющие истории в рекламной кампании "всё возможно" Серия воодушевляющих видеороликов с реальными историями о людях, которые остаются верным себе.
| | | Брендинг
| | |
Принесет ли енот удачу новому бренду магазинов у дома HOMEMARKET Новый розничный проект принадлежит инвестиционному фонду Winter Capital Partners, также развивающему федеральную сеть магазинов "Заодно". Задачи по созданию бренда для новой сети по результатам тендера взяла на себя дизайн-студия Михаила Губергрица LINII Group.
CULT. Чистота без компромиссов Бренд CULT для компании-дистрибьютора ведущих мировых брендов в сфере гигиены и клининга.
FABULA BRANDING: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка" Продукт — различные виды пельменей, в составе которых только мясо, мука, вода, соль и натуральные приправы, что выгодно отстраивает их от большинства конкурентов. В линейку входят новые оригинальные позиции: необычно окрашенные черно-белые и желто-розовые пельмени для гурманов.
| | | Новости
| | |
Объем рынка рекламы в России претендует на 5 место в Европе Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд. руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Если рассматривать динамику только 3-го квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.
| | | Новости компаний
| | |
Группа OTM вывела на вьетнамский рынок программатик-платформу Один из лидеров российского рынка мобильной рекламы группа OTM запустила во Вьетнаме свою платформу DSP, позволяющую закупать инвентарь на мобильных устройствах. Разработка OTM оказалась востребованной: клиентами платформы уже стали крупнейшие вьетнамские интернет-магазины. Мобильный сегмент остается основным драйвером роста вьетнамского рынка интернет-рекламы: по прогнозам, в 2018 году он вырастет на 80%, а доля мобильной рекламы в общих затратах на рекламу в сети превысит 55%.
Телеканал 2х2 вошел в Базовый пакет НТВ-ПЛЮС Телеканал 2х2 - первый в России эфирный анимационный телеканал для взрослых - станет еще доступнее для зрителей. С 9 ноября 2х2 войдет в основной пакет одного из крупнейших операторов цифрового и спутникового телевидения в России – НТВ-ПЛЮС.
| | | Рейтинги
| | |
Топ-30 каналов TELEGRAM по просмотрам за октябрь 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг каналов Telegram по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/10/2017 - 15/10/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/10/2017 - 15/10/2017
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (09/10/2017 - 15/10/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/10/2017 - 15/10/2017 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (09/10/2017 - 15/10/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/10/2017 - 15/10/2017
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (09/10/2017 - 15/10/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/10/2017 - 15/10/2017
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий