Национальный Рекламный Форум 2017. Фармсекция 1 ноября 2017 года в Центре Международной торговли в рамках Второго Национального Российского Рекламного Форума состоялась фармсекция, на которой спикеры обсудили специфику рекламы фармацевтических препаратов. Секция состояла из двух панелей: круглого стола "Те, которых нельзя называть" реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня идискуссионной панели "Реклама фармацевтических препаратов: в русле мировых трендов или "особый путь" для России?".
Черная Пятница в России станет настоящей Организаторы "Настоящей Черной Пятницы" на B-friday.com решили не ограничивать выбор покупателей только скидками российских продавцов и представят тысячи предложений зарубежных магазинов в специальном разделе.
LG ELECTRONICS продолжит рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов LG Q6 в крупнейших городах России Компания LG Electronics продолжает широкомасштабную рекламную акцию в поддержку популярной линейки смартфонов LG Q6: LG Q6 alpha, LG Q6 и LG Q6+. В Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах России запускается наружная рекламная кампания с участием популярных артистов, музыкантов и известных представителей шоу-бизнеса. Также запланировано размещение в интернет-ресурсах.
В Москве стартовала социальная кампания в поддержку детей-сирот В Москве стартует масштабная социальная рекламная кампания благотворительного фонда "Арифметика добра", приуроченная к Всемирному Дню сирот, традиционно отмечаемому в этом месяце.
В "Эльдорадо" стартует долгожданная акция BLACK FRIDAY Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" объявляет о начале глобальной распродажи "Черная пятница".
ISOBAR RUSSIA (TRAFFIC ISOBAR + ISOBAR MOSCOW) снова Агентство года! По результатам рейтинга digital агентств Digital Index 2017, объединенная команда Isobar Russia (Traffic Isobar + Isobar Moscow) стала победителем в номинациях "Креатив и стратегия", "Спецпроекты", а также получила гран-при "Агентство года".
"Революция машин": группа АДВ расскажет о будущем бизнеса и маркетинга в эпоху искусственного интеллекта Традиционная конференция рекламной группы АДВ пройдет 15 ноября и будет полностью посвящена теме искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге. В рамках события группа АДВ представит собственное технологическое решение для оптимизации планирования и закупки медиа. В 2017 году конференция получила второе название: Future of Media. "Революция машин".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий