Агентство ICON провело ребрендинг в авторском стиле - ПАТ-АРТ Креативное коммуникационное агентство ICON завершило проект по ребрендингу, результатом которого стало обновление корпоративной миссии и создание фирменной айдентики в авторском стиле, получившем название ПАТ-АРТ
Виктория Ярзуткина назначена на должность директора корпоративного маркетинга SAMSUNG ELECTRONICS Ключевая задача нового топ-менеджера компании - укрепление лидерских позиций Samsung на российском рынке потребительских продуктов и сервисов, разработка долгосрочной маркетинговой стратегии бренда
EVENTIADA IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2017 опубликовала шорт-лист Международный конкурс коммуникационных проектов – Eventiada IPRA GWA 2017 объявил шорт-лист, который был определен в результате голосования Международного экспертного совета.
Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 вошёл в шорт-лист премии EUROPEAN EXCELLENCE AWARDS Коммуникационная кампания по международному продвижению выставки "Астана ЭКСПО-2017", реализованная командой "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации", стала финалистом премии European Excellence Awards 2017 в номинации "Энергетика".
RUSS OUTDOOR запустил первый в России DIGITAL ситиборд с трансляцией в режиме 360 градусов. 1 ноября в Москве на Садовой-Каретной улице был установлен уникальный digital ситиборд. Это первая в России конструкция, имеющая экраны не только на двух основных сторонах, но и на боковых.
Чего ждать от программы RED APPLE 2017? Международный фестиваль рекламы Red Apple запускает продажу билетов и делится подробностями двухдневной образовательной программы.
Члены Ассоциации НАВК на Национальном Рекламном Форуме 31 октября - 1 ноября в Москве состоялся Национальный Рекламный Форум, организованный АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России). В рамках мероприятия специалисты индустрии обсудили ключевые вопросы основных бизнес-направлений и обозначили принципы развития отрасли. Члены Ассоциации НАВК приняли в форуме самое активное участие. Компании Russ Outdoor и Gallery выступили медиа партнерами мероприятия.
Следуй за мечтой! Компания Puig при поддержке Arena и Havas Sports & Entertainment выступила спонсором телепроекта "Новая Фабрика Звезд" с линейкой ароматов United Dreams от United Colors of Benetton. Масштабная кампания охватывает ТВ-спонсорство, digital-кампанию и SMM. Havas Sports & Entertainment отвечает за интеграцию брендированного контента в телепрограмму, digital-частью проекта занимается агентство Arena.
РИА Новости подводит итоги спецпроекта к 100-летию Революции В день 100-летия Великой Октябрьской социалистической революции РИА Новости подводит предварительные итоги уникального тематического проекта "Великая русская революция". Специальный мультимедийный раздел был запущен на флагманском ресурсе медиагруппы "Россия сегодня" - RIA.RU - в феврале этого года, и за прошедшие 9 месяцев собрал внушительную аудиторию - более 5,5 миллионов просмотров, став одним из самых читаемых историко-культурологических проектов Рунета.
Жилой комплекс "ЗИЛАРТ" презентовал ролик "Хорошие соседи" В интернете и на московских улицах стартовала рекламная кампания жилого комплекса арт-класса "ЗИЛАРТ", героями которой стали супермодель Ирина Шейк и популярный певец Тимати. Одним из ее значимых этапов стал видеоролик "Хорошие соседи", презентованный 7 ноября на youtube-канале Тимати.
Партнером агентства MONSTARS стала Лена Павельева С 01 ноября 2017 года Лена Павельева, специалист по брендингу и продвижению, а также сооснователь SCHOOL GOSH, стала партнером агентства MONSTARS по направлению "Маркетинг в социальных сетях и работа с лидерами мнений".
DPD в России и TMALL: сезон охоты открыт DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки и логистики, открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.
В России рисуют граффити, посвященные Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM В Москве за 220 дней до начала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM на фасадах домов на Никитском бульваре и Зацепском Валу нарисовали многометровые граффити c изображением футболистов.
KINDER подарит 30 000 уникальных поздравлений от Деда Мороза На сайте kindernewyear.ru 10 ноября 2017 года стартует новогодний спецпроект от Kinder.
"Дикси" в третий раз проводит популярную акцию "Прилипалы" ГК "ДИКСИ" объявляет о старте промо-акции "Веселые прилипалы-3", которая проходит с 6 ноября по 17 декабря во всех магазинах торговой сети "ДИКСИ". Партнёром программы выступило международное маркетинговое агентство BrandLoyalty. Прирост товарооборота сети "ДИКСИ" в период проведения предыдущей акции "Веселые прилипалы-2" превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий