| | | На главную / Есть мнение ... / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень падает" - разговор о городских вывесках Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом "Москвич Mag" рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania.
| | | Новости
| | |
Названы победители фотоконкурса "Снимай науку!" Фотоконкурс "Снимай науку!" проходил со 2 апреля по 31 мая, и в нем приняли участие более 400 авторов. Из 2182 фотографий экспертная комиссия выбрала 16 лучших работ, которые войдут в экспозицию фотовыставки "Снимай науку!" в парке искусств "Музеон" и в восьми городах России в рамках Всероссийского Фестиваля NAUKA 0+.
IAB RUSSIA выпускает первый словарь интерактивной рекламы Комитет IAB Russia Online branding выпустил первый digital-словарь Ассоциации. Глоссарий содержит список наиболее важных и часто употребляемых терминов сегмента интернет-брендинга.
Минздрав поддержал перенос алкоголя и сигарет в спецмагазины Минздрав поддержал идею продавать алкоголь и сигареты только в специализированных магазинах, куда будет запрещен вход несовершеннолетним. При этом ФАС и Минэкономразвития это предложение не поддерживают, пишут "Известия".
| | | Новости компаний
| | |
Проведи летние выходные весело и вкусно с "ФрутоНяней" Российский бренд детского питания "ФрутоНяня" приглашает родителей и детей в парки Москвы: проведем летние выходные весело и вкусно!
"Газпром-медиа" инвестирует в D2С проект "Газпром-медиа холдинг", ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы, объявляет об инвестициях в компанию Nappy Club - производителя детских товаров под собственным брендом, работающего по модели D2C ("Direct to Consumer") с фокусом на рынки России и ЕС. Холдинг "Газпром-медиа" получил миноритарную долю.
HOTPOINT определил победителя промо-кампании "Свежие идеи для забытых продуктов" 13 июня 2019 – в Москве состоялась церемония награждения победителя промо-кампании Hotpoint "Свежие идеи для забытых продуктов". Hotpoint разыграл главный приз – внедорожник Range Rover Evoque.
Вячеслав Муругов назначен президентом "НМГ Студии" Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Вячеслава Муругова президентом "НМГ Студии". Свою новую должность г-н Муругов будет совмещать с руководством "СТС Медиа" и телеканалом СТС, а также с позицией заместителя Генерального директора НМГ по развлекательному вещанию.
"Боржоми" переоделся к лету Легендарный бренд минеральной воды запускает летнюю лимитированную серию банки для самых активных.
| | | Книги
| | |
| Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат О чем книга О том, как стать профессиональным маркетологом, приобретающим все больше клиентов и избегающим ненужных трат на бессмысленную рекламу из бюджета компании. "Никогда не экономьте сыр, который кладете в пиццу" - призывает автор. Вы ...... | | Манифест двадцатилетних. Кто мы, чего хотим и как этого добиться О книгеДорожная карта для тех, кому за двадцать, основанная на реальных историях.Эта книга посвящена одному из наиболее важных периодов вашей жизни - времени между двадцатью и тридцатью годами. Вы прочтете истории людей, которые еще только ...... | | Избавление от хлама. Простые практики для обретения гармонии и внутреннего порядка О книгеВаша личная рабочая тетрадь для избавления от хлама - начиная с выбрасывания всяческих ненужных предметов и заканчивая избавлением от устаревших привычек и представлений.Автор бестселлера "Упрости свою жизнь" создал рабочую тетрадь, ...... | | Арт-бук твоего успеха (комплект из 2 книг) Комплект состоит из 2 одинаковых книг.Что за книгу ты держишь в руках? "Арт-бук твоего успеха" означает, что каждый в процессе чтения становится писателем. Арт-бук - это настоящая находка для творческих людей. На его страницах выражены те ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий