Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PROMAXBDA GLOBAL EXCELLENCE AWARDS 2019 6 июня в Лос-Анджелесе объявили победителей престижной международной профессиональной премии в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards 2019. Телеканалы "Газпром-медиа" получили 24 награды: премиями отмечены маркетинговые и рекламные работы каналов ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, "Пятница!" и "Матч ТВ". ТНТ получил 10 статуэток Promax и стал лидером среди российских каналов по количеству проектов, удостоенных наград.
Тимур Бекмамбетов снимет для НМГ "Русский Интернет" Студия "Базелевс" и компания "НМГ Студия" заключили договор, по которому компания Тимура Бекмамбетова произведёт для digital-платформ Национальной Медиа Группы и канала СТС многосерийный мультимедийный интерактивный проект "Русский Интернет".
MAIL.RU GROUP запускает новый инструмент предиктивной аналитики на базе платформы MYTRACKER 7 июня 2019 г. Аналитическая платформа для мобильных приложений myTracker запускает новый инструмент предиктивной аналитики, который позволяет определять прогнозные данные по LTV пользователей приложения.
Пятый канал получил бронзовую статуэтку на фестивале SILVER MERCURY 6 июня в Москве прошла церемония награждения финалистов крупнейшего фестиваля креатива и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Проект "Народное караоке с Пятым" в номинации BEST EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшая ивент-маркетинговая кампания (кампания событийного маркетинга) занял почетное третье место и получил бронзовую статуэтку.
Компания MARS INC. выходит в категорию здорового перекуса Компания Mars Inc., мировой лидер рынка кондитерских изделий, объявила о запуске на российском рынке нового продукта – орехового батончика под брендом BE-KIND. В России продукт будет представлен шестью вкусами.
Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетях В этом году секция Brand Analytics "PR уходит в соцсети" традиционно завершала XIII Санкт-Петербургскую интернет-конференцию СПИК, при этом в очередной раз удивила полным залом слушателей. Именно здесь собрались эксперты рынка Петербурга и Москвы, чтобы рассказать о самых свежих трендах в оценке эффективности PR в 2019 году, о новом мониторинге СМИ, новой жизни медиапланирования в соцмедиа, о новом маркетинге с использованием аналитики соцмедиа.
Билайн и группа АДВ заключили стратегическое соглашение в целях повышения эффективности рекламных кампаний Соглашение между сторонами было подписано в рамках Петербургского Международного Экономического Форума.
IMARS организовала участие компании "РЖД Логистика" в выставке TRANSPORT LOGISTIC MUNICH Коммуникационная группа iMARS организовала участие компании "РЖД Логистика" на международной транспортно-логистической выставке Transport Logistic Munich 2019. В рамках мероприятия iMARS обеспечила монтаж выставочного стенда компании.
Альфа-Банк запустил в продажу лимитированную коллекцию одежды Альфа-Банк запустил в продажу лимитированную коллекцию одежды для умных и свободных. Одежда вышла в поддержку обновления фирменного стиля Альфа-Банка.
ABI PRODUCT сообщает о старте продаж мясных чипсов ABI Product, один из лидеров рынка мясопереработки в России, сообщает о расширении ассортимента бренда "Ядрёна копоть" - выпуске мясного снека "Чипсы сыровяленые из натурального филе".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий