| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Макро и микро инфлюенсеры - кто подойдёт для вашей кампании? Агентство "Интериум" задалось вопросом: с кем лучше сотрудничать и есть ли смысл в рекламных кампаниях с микроинфлюенсерами.
| | | Креатив
| | |
Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи Однажды Никита Борисович Джигурда пришел в торговый центр и поразился: "Скидки до 70% - это вообще норррмально?". Так стартовала рекламная кампания летних скидок, лицом которой стал всем известный эпатажный актер, режиссер, бард и поэт.
| | | Про дизайн
| | |
Ре-дизайн бренда "Смешарики" Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.
STYLE YOU: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра Наш постоянный клиент ООО "КРРОС" – самый крупный производитель охлажденной говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и наращивает объемы производства, находясь в экологически чистом Истринском районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом "люблю готовить с детства!". Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с рубленным или кусковым мясом.
Акцент на качество и белорусское происхождение AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога "Простоквашино".
| | | Интервью
| | |
Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент РАР: "Радио остается главным в автомобиле после водителя" В Сочи прошла ежегодная конференция "Будущее регионального радио", которая собрала около 250 представителей ведущих федеральных и региональных радиостанций. Вопрос консолидации отрасли в эпоху стремительного роста популярности музыкальных сервисов, мобильных устройств, социальных сетей, а также его приоритетность над конкуренцией между радиостанциями поднял в своем выступлении генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент Российской Академии Радио Юрий Костин. AdIndex публикует ключевые тезисы выступления.
| | | Брендинг
| | |
МТС обновляет бренд МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.
Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD AGENCY Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.
| | | Новости
| | |
Парк "Зарядье" выпустил собственный парфюм Теперь уже никто не удивляется, что собственный аромат есть у художника Серова и его "Девочки с персиками" (надеемся, он пахнет персиками), у куриных крылышек из KFC (да, прямо с запахом курицы).
Екатеринбуржец завоевал "Каннского льва" за ролик для NIKE В нем рассказывается история южноафриканской легкоатлетки и двукратной олимпийской чемпионки.
| | | Новости компаний
| | |
"Стирай лучше - носи дольше": LENOR призывает энтузиастов моды присоединиться к вызову #30WEARS В последний день саммита Copenhagen Fashion Summit бренд Lenor анонсировал инициативу "Стирай лучше — носи дольше", предложив энтузиастам моды принять вызов #30wears, суть которого заключается в том, чтобы надевать одежду не менее 30 раз.
IPG MEDIABRANDS запустило новое бизнес-подразделение IPG HI!LIGHT IPG Mediabrands запускает новое бизнес-подразделение IPG Hi!Light, которое займется развитием контентного направления и будет осуществлять креативную, производственную и медийную функции продвижения брендов. Таким образом, запуск нового бизнес-юнита позволит предоставить клиентам медийных агентств IPG Mediabrands (Initiative и UM) сервис 360.
Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду VISUAL VICTORIES AWARDS 2019 Сразу два концепта торговых точек, представленных в МЕГЕ, отмечены престижной наградой Visual Victories Awards 2019 от Международного совета торговых центров (ICSC). В этом году арендаторы МЕГИ стали единственными представителями России среди обладателей премии.
| | | Книги
| | |
| NOBROW Культура маркетинга. Маркетинг культуры Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Nirvana и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на ...... | | Международный менеджмент Второе издание учебника включает дополненный базисный материал по международному бизнесу, освещающий с учетом специфики российской экономики зарубежную практику и методику формирования стратегических и оперативных решений в международном ...... | | Построение современных бизнес-моделей в промышленности Книга ориентирована в основном на высший управленческий персонал компаний, обладающий систематическими знаниями и практическим опытом в сфере построения и развития бизнеса. Читателю предоставляется возможность расширить свой кругозор в этой ...... | | Наказание наградой. Что не так со школьными оценками, системами мотивации, похвалой и прочими взятками О книгеБазовая стратегия, которую мы используем в воспитании, образовании и управлении - "сделай то - и получишь это" - неверна. Эта книга объясняет почему.Прибегая к поощрениям как к средству решения проблемы, мы не разбираемся в причинах того, ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий