| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Исследование MASTERCARD: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев Mastercard выбрали в качестве партнера свыше 60 цифровых банков по всей Европе – это более чем в два раза превышает показатели, которые были два года назад, когда исследование "Цифровой банкинг" проводилось впервые
| | | Креатив
| | |
HAVAS CREATIVE GROUP RUSSIA "оживили" фотографию необычной девочки в социальной рекламе для фонда "Долго и счастливо" В преддверии Дня защиты детей в социальной сети Instagram и на сайте РБК появилась социальная реклама в виде баннера с фотографией маленькой девочки, одиноко стоящей напротив фотокамеры. Заголовок призывал помочь тем, кто остался без помощи. И, конечно, этот образ тронул многих пользователей. Однако, после нажатия кнопки "Помочь", они узнавали, что за этой фотографией скрывается долгая жизненная история и что на самом деле этой девочке уже далеко за 60.
Банк "Восточный" запустил летнюю рекламную кампанию В июне 2019 года стартовала новая летняя рекламная кампания банка "Восточный" в рамках креативной концепции "Одобряем ваши желания". Реклама будет традиционно представлена роликами на телевидении и в интернете, билбордами, баннерами в интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка "Восточный".
| | | Новости
| | |
PEPSI отмечает 60 лет в России В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.
Российские магазины будут заботиться о природе 4 июня при поддержке WWF России крупнейшие операторы розничных сетей подписали меморандум, который поможет разработать и ввести новые экологические стандарты для товаров народного потребления. У ритейла есть реальная возможность снижать экологический след производителей, предъявляя дополнительные требования к тому, что появляется на полках, а это значит, что товары будут изготавливаться с бОльшей заботой о природе.
"Ваш звонок очень важен для нас" МегаФон конвертирует ожидание на линии колл-центра в помощь детям в детских домах.
| | | Новости компаний
| | |
TELE2 и фонд "Навстречу переменам" провели благотворительный утиный заплыв Tele2 выступил партнером благотворительного заплыва резиновых утят, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства "Навстречу переменам". Все собранные во время заплыва средства пойдут на поддержку организаций, работающих с детьми.
| | | Книги
| | |
| Ежедневник успеха и процветания Управлять своим временем, задачами, энергией можно с помощью чего угодно. Вариантов масса: смартфон, планшет, компьютер, список дел и… конечно же, его величество ежедневник! Чем этот ежедневник отличается от других? Он: Основан на концепции ...... | | Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих ...... | | Система культуры. Новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Существующий спор о сущности, вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы, актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает ...... | | Маркетинговые войны Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий