| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Ко Дню защиты детей В День защиты детей креативный продакшн Take Shot решил напомнить всем взрослым о том, от чего же на самом деле стоит защищать детей.
| | | Про дизайн
| | |
Нейросеть как основа фирменного стиля Команда Fabula Branding создала дизайн-решение для компании PSYCHEA.
| | | Новости
| | |
Картина Шиле рядом с чемоданами: Музей Леопольда эпатировал туристов в аэропорту Вены Необычную картину наблюдали пассажиры, прибывшие на днях в аэропорт Вены: на ленте доставки багажа, никем не востребованный, катался по кругу ящик, в котором находилась картина Эгона Шиле. Складывалось впечатление, что этот неимоверно дорогой "багаж" попросту забыли. Как выяснилось позже, это была забавная акция по привлечению новых посетителей из числа новоприбывших туристов, которую придумали сотрудники Музея Леопольда.
АКАР разрабатывает документ для оценки эффективности спортивного спонсорства Участники рабочей группы Комитета по спортивному маркетингу АКАР разработали критерии оценки эффективности спортивного спонсорства. Презентация первой версии исследования состоялась на конференции MarSpo, где эксперты пригласили игроков рынка совместно создать единый стандарт для индустрии.
| | | Новости компаний
| | |
Мари Оганесян назначена исполнительным директором IMARS по международным проектам По итогам работы в 2018 году, Мари Оганесян вошла в состав группы Исполнительных директоров агентства.
МТС начала продавать роботов МТС объявляет о старте продаж роботов-специалистов клиентского сервиса – автоматизированных диалоговых систем, которые позволяют взаимодействовать с клиентом без привлечения людей. Система, работающая на базе технологий искусственного интеллекта, способна обрабатывать типовые запросы, например, рассказывать о продуктах и услугах, отвечать на популярные вопросы и выполнять рутинные операции.
Масштабная рекламная кампания "Радио Дача" В Москве стартовала масштабная рекламная кампания "Радио Дача". Радиостанция представила обновленные к летнему сезону имиджевые рекламные макеты под слоганом "Музыка нас связала".
Марка "Калинов Родничок" выпускает коллекцию с героями студии "Мельница" Марка детской воды высшей категории "Калинов Родничок" и российская анимационная студия "Мельница" подготовили совместную лимитированную серию этикеток с героями мультфильмов "Три Богатыря", "Барбоскины" и "Лунтик". Выпуск этой коллекции приурочен к 20-летию студии. На полках магазинов федеральных и региональных торговых сетей эта продукция появится уже в первой половине лета.
| | | Книги
| | |
| FORBES BOOK. 10000 мыслей и идей от влиятельных бизнес-лидеров и гуру менеджмента В 2017 году самому авторитетному финансово-экономическому журналу в мире исполняется 100 лет. За это время многое поменялось, однако раздел "Мысли о бизнесе и жизни", лежащий в основе этого издания, остался в числе популярных рубрик.Под одной ...... | | Сила подсознания для карьерного роста В основу книги положены исследования и проповеди доктора Джозефа Мэрфи, которые помогут вам понять, как использовать подсознание для достижения успеха в карьере. Снабженная реальными историями людей, успешно изменивших свои карьеры, эта книга ...... | | Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг в интернете, прессе, на телевидении и радио. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в ...... | | Ежедневник. Успеть все Обязателен для всех, кто стремится:- овладеть навыками тайм-менеджмента;- добиться по-настоящему высоких результатов в работе;- научиться управлять собственной жизнью;- выявить и решить проблемы самоорганизации и дисциплине.Это издание - ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий