Программа лояльности "Спасибо от Сбербанка" признана лучшей на рынке маркетинга лояльности в России Всего программе досталось 5 призов премии. Среди них — Гран-при за реализацию проекта "Уровни привилегий".
MIRINDA представляет вкусоворот MIX-IT Компания PepsiCo запускает новые вкусы популярного газированного напитка Mirinda. Линейка получила название Mirinda Mix-It, в нее войдут два вкуса — освежающий "Клубника-личи" и сочный "Ананас-груша".
"ДИКСИ" И "КОФЕ ХАУЗ" ПРЕДСТАВИЛИ СОВМЕСТНЫЙ КОФЕЙНЫЙ БРЕНД "Д + Кофе Хауз" ГК "ДИКСИ" запустила в продажу новую зерновую эспрессо-смесь высокого качества под собственной торговой маркой "Д" совместно с брендом "Кофе Хауз". Производство продукта осуществляет партнер проекта — сеть кофеен "Кофе Хауз". Кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association, он проходит до 15 этапов сортировки сырья и имеет отслеживаемую историю вкуса.
Сильные бренды. Сильные результаты! SmartHeart не только создает сильный бренды, но и успешно сопровождает их во всех медиа каналах для достижения поставленных задач.
Фонд "Со-Единение", "ВКонтакте" и ESFORCE поддержат первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь В рамках партнерской кампании в социальной сети ВКонтакте станут доступны онлайн-игра фонда поддержки слепоглухих "Со-единение", а также специальные маски, которые позволят прочувствовать мировосприятие слепоглухих людей. Создатели онлайн-игры и инициаторы партнерства — агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (входят в группу компаний RCG)
Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателям ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") совместно с РБК подводят итоги совместного проекта для российских предпринимателей "Бизнес без отговорок". Задача проекта – показать, что не нужно бояться открывать свое дело, главное – верить в свой проект, внедрять в него высокие технологии и вести дела с умом.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий