| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
57% россиян выбирают рестораны по отзывам Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех.
| | | Креатив
| | |
В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям В день эколога Всемирный фонд дикой природы (WWF) напомнит о том, что из-за деятельности человека и изменений климата вымирают целые виды животных. 5 июня в честь 25-летия WWF России стартует информационная кампания "Исчезнувших не вернуть". На изображениях и видеороликах, которые скоро появятся на рекламных экранах в российских городах, редкие животные в буквальном смысле исчезают, оставляя после себя только пустоту. Но их сородичи пока еще остаются в степях, горах, морях.
| | | Новости
| | |
В России появился сервис подбора креативных команд "Молния" предлагает новый подход к решению маркетинговых, рекламных, дизайнерских и других креативных задач.
"Знак-XV": прием работ открыт! Стартует 15-й Конкурс визуальной рекламы "Знак". Организатор конкурса – издательство R & D Communications - ждет ваши лучшие работы из области наружной и indoor-рекламы, креативные решения для организации торгового пространства, оригинальные вывески и рекламные конструкции. Будьте первыми, покажите всем ваши достижения в области наружной и индор-рекламы.
Путешествия во времени и фантастический фейерверк! До главного выпускного бала России остается меньше трех недель, но подробная программа и детали праздника по традиции держатся в секрете. Однако о некоторых новинках этого года организаторы все же готовы рассказать.
| | | Новости компаний
| | |
Вадим Пугин назначен директором по коммуникационным продуктам CINEMA POINT и R.POINT Вадим Пугин назначен директором по коммуникационным продуктам агентств R.POINT и Cinema Point, входящих в Rambler Group. На новой позиции Вадим займется созданием рекламных и коммуникационных продуктов, разработкой маркетинговой стратегии и будет управлять креативными командами обоих агентств.
| | | Рейтинги
| | |
Елена Кохановская возглавила TOP-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям рейтинга TOP-COMM 2019 Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) 5 июня 2019 г. в газете "Ведомости" опубликовала результаты рейтинга директоров по корпоративным коммуникация TOP-COMM 2019.
| | | Книги
| | |
| Позиционирование. Битва за умы Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, ...... | | Магнетические тексты. Как убеждать, "соблазнять" словом и зарабатывать на этом деньги Эта книга - настоящее руководство по "волшебству". Мастера продающих текстов Иван Полонейчик и Владимир Никонов создали обучающее пособие феноменального действия - вы даже не замечаете, как учитесь по ходу чтения.Здесь собран огромный опыт ...... | | Электронный бизнес. Реклама в Интернете Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ...... | | Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею Сегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий