| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Исследование GFK: Тенденции продаж бытовой техники и электроники По данным мониторинга розничных продаж GfK*, оборот рынка бытовой техники и электроники в России по итогам первых пяти месяцев вырос на 8,6% в денежном выражении, что обусловлено в первую очередь ростом цен: +6,1% год к году.
| | | Креатив
| | |
"Эльдорадо" совместно с GROUPE SEB запустила рекламный минисериал "Достанется всем" Розничная сеть "Эльдорадо" объявляет о старте новой рекламной кампании "Достанется всем".
| | | Новости
| | |
Попади на карту: АКАР создает экосистему рынка INDOOR-операторов АКАР приглашает всех игроков сегмента Indoor принять участие в создании первой карты рынка Indoor-операторов.
"Тануки" помогает "Дому с маяком" Бренд "Тануки", один из лидеров рынка японских ресторанов в России, проводит акцию в поддержку фонда "Дом с маяком". С 10 июля по 10 октября 2019 года 100 рублей с каждого проданного сета "Дом с маяком" будут направлены на благотворительные цели.
TELE2 проведет социальный "День открытых людей" Tele2 проведет четырнадцатую всероссийскую акцию "День открытых людей" под лозунгом "Переведи бабушку в интернет". В поддержку одноименного проекта сотрудники Tele2 в этот день не только выступят в роли промоутеров и консультантов, но и помогут пожилым людям освоить мобильный интернет. Всего в акции примут участие более 2000 специалистов Tele2.
| | | Новости компаний
| | |
Медиасплав с АКМР пройдет 12-14 июля 2019 г. по Тропе Паустовского 12-14 июля 2019 года на реке Пра проходит уникальное неформальное мероприятие: медиасплав с АКМР. Сплавы проводятся оргкомитетом премии "Медиа-Менеджер России" совместно с АКМР по инициативе Члена наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерины Коляды ежегодно, начиная с 2001 года.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2019 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за IIквартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru и Medvestnik.ru, а также журнал Vademecum.
| | | Книги
| | |
| B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство Перед вами - полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и ...... | | Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов Эта книга - для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых "томов" и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию - все, что нужно знать, чтобы ...... | | Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга Эта книга-тетрадь - уникальный настольный инструмент для предпринимателей, руководителей и специалистов по маркетингу. Она поможет вам организовать работу над точками контакта вашей компании. Авторы систематизируют в виде законов и наблюдений ...... | | Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий