| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Цифра в фокусе – FLEISHMANHILLARD рассказала о популярных направлениях в высоких технологиях Прогноз о технологических трендах 2019 года и их влиянии на бренды.
| | | Креатив
| | |
HAVAL F7 и BBDO GROUP бросают вызов правилам Интегрированная команда из пяти агентств — BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, TMA и Media Direction Digital — разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии.
| | | Про дизайн
| | |
ФОРП – ребрендинг с капсулой Команда Yasno. branding agency разработала новый логотип и элементы фирменного стиля. Предложено актуальное графическое решение, логотип стал более современным и уникальным.
| | | Новости
| | |
IAB RUSSIA измерит аудиторию российского рынка DOOH Члены Комитета IAB Russia по DOOH совместно с крупнейшими игроками рынка цифровой наружной рекламы встретились, чтобы обсудить создание карты рынка цифровой наружной рекламы, исследование аудиторных показателей рекламных носителей, а также предстоящую работу над IAB Russia White paper Digital Out-of-Home.
IAB RUSSIA впервые публикует обзор экосистемы CONNECTED TV в России Технологическая компания Getintent и крупнейший продавец медийных возможностей IMHO в рамках работы комитета по Digital Video Ad IAB Russia опубликовали White Paper по Connected TV (CTV). Это первый официальный документ, который описывает экосистему CTV, дает представление о развитии рынка в США, Европе и России, классифицирует устройства и формирует терминологию для этого сегмента.
| | | Новости компаний
| | |
Дети и их родители: INDESIT продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году Основа дружной семьи – грамотное распределение ролей и обязанностей. Однако большая часть домашней работы по-прежнему выполняется женщинами. Бренд бытовой техники Indesit помогает перейти к современной организации быта, где каждый член семьи на равных участвует в домашнем хозяйстве.
Сбербанк объявляет конкурс #ЯСАМ для поддержки самозанятых Сбербанк объявляет о начале конкурса #ЯСАМ, победители которого смогут получить рекламную поддержку своего дела от известных блогеров — Насти Ивлеевой, Регины Тодаренко, Ксении Бородиной и других.
Компания LOGITECH объявляет о новых назначениях в российском офисе Компания Logitech объявляет о назначении Полины Анохиной Региональным директором Logitech по России и странам СНГ.
Сгущенное молоко "Домашкино" меняет упаковку для удобства потребителя С июля торговая марка "Домашкино" выводит на рынок новый продукт – натуральное сгущенное молоко в упаковке дой-пак.
Обратно - бесплатно! Летняя промокампания платежной системы "МИР" Платежная система "Мир" запустила летнюю акцию – обратный проезд по скоростным трассам станет бесплатным для держателей национальных платежных карт. Разработку и реализацию акции осуществляет агентство brandnew.
| | | Книги
| | |
| Лиминальное мышление. Как перейти границы своих убеждений Лиминальное мышление – искусство менять мир вокруг себя с помощью переосмысления и изменения убеждений. Это способ разрушить границы, решить конфликты и научиться жить в мире и согласии с близкими людьми.Дейв Грей приводит шесть принципов, ...... | | Адаптация бизнеса к изменениям в инновационной среде (технологии и инструменты) В монографии представлены результаты исследований и разработок, выполненных в научно-исследовательских комплексах и организациях наукоемкого профиля в условиях ограничения ресурсов при развитии международного сотрудничества. Рассмотрены ...... | | Технологии нейромаркетинга в образовании В монографии предложен мультидисциплинарный подход к маркетингу в образовании на основе нейроисследований и когнитивных наук.Рассмотрены особенности современного маркетинга в образовании, вопросы нейроисследований в образовании, практические ...... | | Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий