| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
INDESIT узнал, как распределяются домашние обязанности в России и Европе Бренд бытовой техники Indesit провел международное исследование в рамках социальной кампании #ЛучшеВместе и узнал, как семьи относятся к проблеме неравноправного распределения домашних обязанностей. Агентство Kantar TNS по заказу Indesit опросило 4 000 респондентов в России, Великобритании и Франции[1]. Так, в России 68% работы по дому по-прежнему выполняется женщинами. Кампания #ЛучшеВместе направлена на привлечение внимания к этой проблеме и призвана вдохновить родителей выйти за рамки гендерных стереотипов при воспитании детей.
| | | Креатив
| | |
ADRENALINE RUSH представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях" В честь запуска новой кампании бренд вместе с музыкантом Mujuice переосмыслил звучание песни Виктора Цоя "Спокойная ночь".
| | | Про дизайн
| | |
Брендинговое агентство UNIBE разработали дизайн упаковки линейки биойогуртов на сливках ТМ "Три Коровы Два Кота" Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки и произвести адаптацию концепции на ассортиментный ряд линейки "Био йогрутов на сливках", с натуральным плодово-ягодным наполнителем, для торговой марки "Три Коровы Два Кота".
| | | Новости
| | |
Агентство MINT получило награду IPRA GOLDEN WORLD AWARD в номинации "Запуск нового продукта" Жюри одной из самых авторитетных международных PR-премий отметило экспертизу агентства за проект #мояжизньмойстиль для ИКЕА Россия.
Открыт прием заявок на IX Всероссийский конкурс журналистики TECH IN MEDIA'19 Tech in Media ежегодно проводится РВК с целью развития профессионального сообщества авторов, которые пишут о технологиях, науке и венчурном бизнесе в России. В 2019 году одним из главных тематических направлений конкурса станут рынки и технологии Национальной технологической инициативы.
Открыт прием заявок на звание лучшего EVENT-агентства, сертифицированного АКМР-2019 Открыт прием заявок на участие в конкурсе "Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2019". Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России ежегодно проводит конкурс, в котором сильнейшие event-агентства соревнуются за звание лучшего. В конкурсе "Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР" принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.
26-ой фестиваль рекламы GOLDEN DRUM пройдет в октябре Один из самых престижных креативных конкурсов Европы, Международный фестиваль рекламы Golden Drum, пройдет при поддержке сети компаний по связям с общественностью MSL Group 17 и 18 октября 2019 года в Портороже, Словения.
| | | Новости компаний
| | |
HEAD & SHOULDERS представляет новую экологичную упаковку Новая упаковка шампуней Head & Shoulders на 100%[1] состоит из перерабатываемых материалов, включая лимитированную бутылку серого цвета, на 20%[2] состоящую из переработанного пластика, собранного на пляжах мирового океана.
"Святой источник" выпустил лимитированную серию бутылочек к перезапуску диснеевской классики "Король Лев" в России! IDS Borjomi Russia представили новый дизайн бутылки для всех поклонников известного мультфильма.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за июнь 2019 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июнь 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Иван Голунов, Маргарита Симоньян и Алексей Венедиктов.
| | | Книги
| | |
| GR для эффективного бизнеса Книга предназначена сотрудникам подразделений по связям с общественностью и органами государственной власти, топ-менеджерам, а также всем, кто интересуется данной темой.... | | Большая энциклопедия продаж Эта книга - незаменимый путеводитель для менеджеров по продажам, начальников отделов продаж и сбыта, руководителей торговых предприятий, а также владельцев различных бизнесов. Каждый, кто хочет научиться увеличивать свои продажи и повышать их ...... | | Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым "Когда человек, которому не нравится его жизнь, осознает или хотя бы начинает подозревать, что дело не в жестокости мира или стечении обстоятельств - что дело в нем самом, и решает измениться, то у него есть все шансы! Шансы стать счастливым. ...... | | Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею Сегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий