четверг, 25 июля 2019 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Вебинар доктора биологических наук Г. Н. Гроссманн
  
  
Вебинар доктора биологических наук Г. Н. Вебинар доктора биологических наук Г. Н.
Гроссманн "Волшебная сила Водного Дня для снижения веса тела, оздоровления и омоложения"

  Ничего лишнего, Ничего лишнего,
только максимальная прибыль: вклад 8,11%

 
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #3882
Пятница, 26 июля 2019 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Статьи

 

7 полезных сервисов для организаторов
Когда мероприятие перешло из идеи на стадию создания, многие организаторы теряются, забываются и не в полной мере пользуются нужными сервисами. Можно, конечно, создать страницу события в word, подсчеты вести с помощью excel, а листовки афиши раздавать на улице. Но лучше взвесить все плюсы предложенных нами вариантов и с выдохом проститься со старыми методами. Предлагаем познакомиться с незаменимыми сервисами-помощниками. Эта статья будет полезна не только начинающим организаторам, но и тем, кто еще не знаком со всеми эффективными инструментами для ведения бизнеса.


 

Анализ рынков

 

Единые Рейтинги DIGITAL-агентств 2019
Аналитический проект RUWARD опубликовал результаты одиннадцати ключевых для российского рынка рейтингов digital-агентств/продакшенов по различным сегментам услуг за 2019 год.


 

Креатив

 

Приходи с другом: SAMSUNG открывает двери магазинов для четвероногих питомцев
Компания Samsung Electronics запустила новую рекламную кампанию для любителей спорта и здорового образа жизни. Серия видеороликов рассказывает о летней акции1 , в рамках которой при покупке флагманского смартфона Galaxy S10 пользователи получают в подарок Galaxy Watch Active.


 

Про дизайн

 

HYPER SUPER – новый супер напиток от "АЛКОН"
В самый разгар лета компания "Алкон" представила освежающую новинку – бирмикс  HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding.


 

Новости

 

Кейс: Как за полтора года стать лидером авторского контента среди спортивных СМИ и получить "Серебряную кнопку"?
Ответ у редакции Sport24. Официальный канал издания в YouTube стал лидером авторского видеоконтента среди спортивных СМИ России и получил "Серебряную кнопку" от YouTube.

Сбербанк и MAIL.RU GROUP создают совместное предприятие на 100 млрд рублей
Сбербанк создаст совместное предприятие с Mail.ru Group, которое объединит сервисы такси "Ситимобил" и доставки еды Delivery Club. Стоимость компании может превысить 100 млрд рублей.

IX-й Международный фестиваль креатива без границ, Фейкстиваль объявляет состав жюри!
В новом фестивальном году выбирать лучших и креативных будут 13  ярких представителей рекламной индустрии.

Житель Тульской области наказал банк за спам
За рассылку SMS-рекламы, на получение которой вы не давали согласия, может грозить не только судебный иск, но и серьёзные штрафы рекламодателю от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.


 

Новости компаний

 

МТС меняет формат присутствия на фестивалях
МТС выступает официальным партнером крупных музыкальных фестивалей: Park Live в Москве и рэп-фестиваля Rhymes Show в Санкт-Петербурге и Москве.

SMART VIEW разместит рекламу театра Оперетты в Москве
Рекламное агентство Smart View, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в ходе редукциона по изготовлению, монтажу, демонтажу и размещению плакатов на рекламных щитах на территории г. Москвы.

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайне
Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда "Ядрёна копоть": сосисках "Классические" и "С сыром". Для сезонной коммуникации была выбрана история про пикник – настоящий летний вид отдыха. Обновленный дизайн этикетки представляет пикникового героя, сидящего у костра на шезлонге. Хэштег #пора_жарить усиливает общий посыл - с продуктами "Ядрёна копоть" можно устроить пикник на скорую руку, когда и где угодно, независимо от обстоятельств.

Бренд жевательной резинки FIVE запустил "эпичную" коллаборацию с Манижей
Бренд жевательной резинки FIVE запустил новую кампанию "Будет эпично!" совместно с известной соул-певицей Манижей. Победители попадут на бекстейдж репетиции Манижи, а главным призом акции станет поездка на любое музыкальное событие в мире.

Фонд кино и RAMBLER GROUP формируют прозрачную среду для рекламодателей в кино
Rambler Group и Фонд кино договорились о сотрудничестве в сфере кинотеатральной рекламы. В его рамках была разработана система аудита кинотеатров, в которых Rambler Group продает и размещает рекламу. Речь идет об объединенной киносети "Синема Парк" и "Формула Кино", а также о сетях-партнерах: "Киномакс" и "Москино" - 123 кинотеатра и 911 залов.

КРОС займется информационным сопровождением Всероссийской переписи населения 2020
Компания КРОС выиграла открытый конкурс Росстата на разработку и проведение коммуникационной кампании в поддержку Всероссийской переписи населения 2020 года и популяризацию ее итогов в 2021 году.

"Ренессанс Кредит" обновил дизайн банковских карт
"Ренессанс Кредит" приступил к выдаче банковских карт с новым дизайном. Дебетовая карта банка теперь выпускается в премиальном черном цвете, а кредитная – в светло-сером с добавлением голографического изображения.

99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019"
LG Electronics продолжает реализацию масштабного донорского проекта, празднующего в этом году свое десятилетие, новой акцией #LGОгоньДобрыхДел     


 

Книги

 
Начни (подарочный комплект из 2 книг)

Начни (подарочный комплект из 2 книг)
Тот, кому вы подарите комплект с книгой "Начни", запомнит это надолго - ведь в его календаре больше не будет страницы "завтра", полной страхов и сомнений. Только сегодня и только вперед. Если вы знаете человека, которому как воздух нужен заряд ......

На пределе (подарочный комплект из 2 книг)

На пределе (подарочный комплект из 2 книг)
В этом наборе - один из самых крутых бестселлеров 2016 года. В книге - мощный семидневный интенсив по личностному развитию от ведущего скандинавского тренера. Сотни тысяч человек по всему миру (и МИФотворцы тоже!) прошли этот интенсив: подъем в ......

Мечтать не вредно (подарочный комплект из 2 книг)

Мечтать не вредно (подарочный комплект из 2 книг)
В комплекте - без преувеличений легендарная книга Барбары Шер о том, как реализовать себя в жизни. Эта книга впервые была издана в 1979 (!) году и до сих пор популярна. В мире продано больше 1 млн экземпляров. А все потому, что она помогает ......

Между надо и хочу (подарочный комплект из 2 книг)

Между надо и хочу (подарочный комплект из 2 книг)
Возьмете эту коробку в руки и почувствуете - трепещет внутри, как крылья тропической бабочки, бьется, норовит выскользнуть. Будто крышка сейчас не выдержит и откроется сама, ведь внутри ему так тесно - вдохновению. Кому бы его подарить? В этой ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий