МТС меняет формат присутствия на фестивалях МТС выступает официальным партнером крупных музыкальных фестивалей: Park Live в Москве и рэп-фестиваля Rhymes Show в Санкт-Петербурге и Москве.
SMART VIEW разместит рекламу театра Оперетты в Москве Рекламное агентство Smart View, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в ходе редукциона по изготовлению, монтажу, демонтажу и размещению плакатов на рекламных щитах на территории г. Москвы.
ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайне Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда "Ядрёна копоть": сосисках "Классические" и "С сыром". Для сезонной коммуникации была выбрана история про пикник – настоящий летний вид отдыха. Обновленный дизайн этикетки представляет пикникового героя, сидящего у костра на шезлонге. Хэштег #пора_жарить усиливает общий посыл - с продуктами "Ядрёна копоть" можно устроить пикник на скорую руку, когда и где угодно, независимо от обстоятельств.
Бренд жевательной резинки FIVE запустил "эпичную" коллаборацию с Манижей Бренд жевательной резинки FIVE запустил новую кампанию "Будет эпично!" совместно с известной соул-певицей Манижей. Победители попадут на бекстейдж репетиции Манижи, а главным призом акции станет поездка на любое музыкальное событие в мире.
Фонд кино и RAMBLER GROUP формируют прозрачную среду для рекламодателей в кино Rambler Group и Фонд кино договорились о сотрудничестве в сфере кинотеатральной рекламы. В его рамках была разработана система аудита кинотеатров, в которых Rambler Group продает и размещает рекламу. Речь идет об объединенной киносети "Синема Парк" и "Формула Кино", а также о сетях-партнерах: "Киномакс" и "Москино" - 123 кинотеатра и 911 залов.
КРОС займется информационным сопровождением Всероссийской переписи населения 2020 Компания КРОС выиграла открытый конкурс Росстата на разработку и проведение коммуникационной кампании в поддержку Всероссийской переписи населения 2020 года и популяризацию ее итогов в 2021 году.
"Ренессанс Кредит" обновил дизайн банковских карт "Ренессанс Кредит" приступил к выдаче банковских карт с новым дизайном. Дебетовая карта банка теперь выпускается в премиальном черном цвете, а кредитная – в светло-сером с добавлением голографического изображения.
99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019" LG Electronics продолжает реализацию масштабного донорского проекта, празднующего в этом году свое десятилетие, новой акцией #LGОгоньДобрыхДел
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий