Сбербанк - самый дорогой и сильный бренд России по версии BRAND FINANCE Международное рейтинговое агентство Brand Finance подготовило рейтинг ведущих российских брендов. Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом страны. Согласно рейтингу ценность бренда "Сбербанк" за год выросла на 26% и достигла отметки 842,2 млрд рублей. Бренду присвоен рейтинг ААА+.
"Балтика" - самый ценный FMCG-бренд в России "Балтика" признана самым ценным российским брендом в сфере FMCG по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance.
"Медиа Альянс" расширяет портфолио за счет каналов FOOD NETWORK, TRAVEL CHANNEL и FINE LIVING Вещание российских версий телеканалов переходит под управление компании вслед за глобальной сделкой Discovery Communications и Scripps Networks Interactive
В сети появился телеграм-бот, сопровождающий начало проката корейского фильма "Паразиты" в России Независимая кинопрокатная компания "ПРОвзгляд" запустила телеграм-бота, сопровождающего начало проката в России победителя Каннского кинофестиваля этого года, корейского фильма "Паразиты" режиссера Пон Чжун Хо. Бот @thecarebot стилизован под консьерж-службу The Care, упоминающуюся в фильме.
НТВ нарастил долю по итогам телесезона 2018/2019 По результатам завершившегося телевизионного сезона 2018/2019, НТВ стал единственным каналом "большой тройки", который не упал, а наоборот, нарастил аудиторию. Годом ранее НТВ закрыл сезон с показателем 9,7% в аудитории "18+", а сейчас доля канала составила более 9,8%. Таким образом НТВ стал единственным каналом в топ-3, который обеспечил прирост по отношению к прошлому сезону.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий