| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
TELE2 предлагает перевести бабушку в интернет Tele2 совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию "Переведи бабушку в интернет". Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.
Животные против мобильного интернета Фонд по защите домашних животных "Доброе сердце мира" запустил социальную кампанию "Мы живые, мы все чувствуем". Ее цель – привлечь внимание к домашним животным, которые сталкиваются с цифровым миром, и проигрывают оказавшись на улице. Гаджеты заменили все, и любовь и отношения.
OPPO и ХЛЕБ: реклама-пародия на K-POP В июне группа "Хлеб" выпустила клип "ОПА" — рекламную коллаборацию с брендом камерофонов OPPO, снятую Little Big Production во главе с Алиной Пязок. Цель видео — познакомить молодежную аудиторию с компанией и новым смартфоном OPPO.
| | | Про дизайн
| | |
Кофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOIN Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO - новая работа команды STUDIOIN.
| | | Брендинг
| | |
От "БеллаПака" - к KINGLET: инновации и эко-идеи от FABULA BRANDING Ребрендинг компании: платформа бренда, позиционирование, нейм, логотип, айдентика
| | | Новости компаний
| | |
UNILEVER запускает в России новый чайный бренд SAITO Компания Unilever, один из ведущих мировых производителей чайной продукции, объявляет о выпуске в производство и продажу Saito – принципиально нового бренда в категории чая. Бренд опирается на традиции и знания азиатских мастеров, проводивших чайные церемонии на протяжении многих столетий. Saito призван не только занять особую нишу в премиальном сегменте чайной продукции, но и привнести азиатский тренд на чайный рынок России.
"Боржоми" под другим углом: большие перемены IDS Borjomi Russia представляет инновационный редизайн бренда "Боржоми".
Журнал ОК! стал частью медиахолдинга "ЖАРА" Новым владельцем журнала ОК! стал бизнесмен Эмин Агаларов. Сделка состоялась в пятницу и будет финализирована в течение месяца. Популярное глянцевое издание, а также одноименный сайт, переходят в активы медиахолдинга "ЖАРА".
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и TELECOM за II квартал 2019 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за IIквартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Cnews.ru и Hi-Tech@Mail.Ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2019 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за IIквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2019 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Avtovzglyad.ru.
| | | Книги
| | |
| 100 лучших приемов презентации товара Книга "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет освоить первую ступень ...... | | Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда О чем книга:Что такое маркетинг по любви? В отличие от стандартных рекламных методов, доверительный маркетинг, или маркетинг по любви, действует только с разрешения пользователя и мягко подталкивает клиента к долговременным отношениям.В этой ...... | | Товарные знаки Предлагаемая книга рассказывает об истории и современном состоянии товарных знаков - словесных обозначений вещей, поступающих в продажу. Товарные знаки - это целый мир хитроумных искусственных слов, обозначающих созданные трудом человека вещи, ...... | | Мобильное приложение как инструмент бизнеса Мобильное приложение Uber использует бизнес-модель, которую можно применить в любой компании для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения логистики.Мобильное приложение Pokemon Go дает возможность заработать не только своим владельцам, ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий