| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
BOOKING.COM показала весь спектр эмоций, которые вызывают путешествия Booking.com и агентство adam&eveDDB запустили новую рекламную кампанию "Live Curious" ("Жизнь, полная открытий"). В шести креативных видеороликах демонстрируются чувства и эмоции, которые каждому из нас приносят путешествия, — от радости и удивления до решимости и ощущения полной свободы. Каждый ролик посвящен отдельному продукту или функции Booking.com. Режиссером видеоклипов выступил Фредрик Бонд (MJZ), а оператором — Моника Ленчевска.
| | | Брендинг
| | |
SAITO: открой свой внутренний свет Unilever и Depot выводят в масс-маркет новый премиальный чайный бренд. Saito создан, чтобы открыть широкому потребителю чайные традиции Азии.
| | | Новости
| | |
В столичных парках стартовала фотовыставка собак из приюта Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE®Ƹ запустил уникальную интерактивную фотовыставку о собаках из приюта – "Пойдем домой?". Каждый желающий в режиме реального времени сможет познакомиться с потенциальным новым членом семьи и забрать его из приюта. Выставка проходит с 14 июля по 4 августа в 13 парках Москвы при поддержке "Мосгоспарк".
Ситимобил, RIDEBAR, MARS и PEPSICO запускают мини-бар в такси Москва станет первым европейским городом, где появится такая услуга.
| | | Новости компаний
| | |
Открываем мир редких животных с KINDER® NATOONS Этим летом, в рамках промоакции "Kinder Сюрприз и Kinder® Chocolate – Откройте мир Natoons!" дети и их родители познакомятся с редкими видами животных, вошедшими в новую коллекцию игрушек Kinder® Natoons. Дети смогут изучать редких представителей фауны, наблюдая за ними в приложении "Kinder® Любимые животные", получать призы за покупку продукции Kinder®, а также выиграть интереснейшую поездку для всей семьи на экотропу в национальный парк "Алания", которая будет построена в рамках первой совместной экологической инициативы бренда Kinder® и WWF России.
Около 2000 сотрудников TELE2 обучали пожилых людей новых технологиям Tele2 провел 15 июля четырнадцатую всероссийскую акцию "День открытых людей" – на этот раз целью стала помощь пожилым людям в освоении современных технологий. В акции приняли участие около 2000 сотрудников, примерно четверть из них прошли онлайн-курс подготовки к проекту. По сравнению с обычным днем продажи в салонах, задействованных в акции, выросли почти в полтора раза.
Поколение Z выбирает "Пестравку" "Молочка – это модно!" Акцию с таким названием запустила торговая марка "Пестравка" совместно с сетью "Карусель" (Х5 Retail Group). Шесть стильных моделей приняли участие в стильной фото-сессии в стенах одного из магазинов сети в Самаре. Фотографии сделала одна из популярнейших фотографов города Екатерина Фирсова.
ФК "КАМАЗ" и VK PAY представили первую в России футбольную форму с QR-кодом Платформа социальной коммерции VK Pay стала партнёром футбольного клуба "КАМАЗ" в новом сезоне.
| | | Книги
| | |
| Ключевые вопросы управления группой компаний Цитата "Каждый уровень управления должен делать то, что относится к его исключительной компетенции, определяемой местом в организационной иерархии, то, что не могут сделать нижестоящие уровни и чего не должны делать вышестоящие. В этом случае он ...... | | Думай как чемпион. Откровения магната о жизни и бизнесе Один из величайших бизнесменов в мире с состоянием в 4,5 миллиарда долларов. Строительный магнат, владеющий 2 млн квадратных метров лучшей недвижимости Манхэттена. Его имя стало брендом и продается за миллионы долларов. Его история полна взлетов ...... | | Новые размышления о личном развитии. Книга 2 Эта книга - продолжение "Размышлений о личном развитии" - единственного сборника гуру бизнеса Ицхака Адизеса, в которой он обсуждает с читателем "личные" темы, не связанные с бизнесом. Эти заметки и эссе не результаты исследований или изложения ...... | | Тотальная упаковка Эта книга - увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий