| | | На главную / Креатив / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
LEO BURNETT MOSCOW и AUDI RUSSIA показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным К запуску обновленного Audi Q3 Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию 360 с таргетингом на новую аудиторию. Агентство разработало стратегическое решение кампании, креативную концепцию и визуальный стиль. Кампания бросила вызов стереотипам консервативного рынка премиума: автомобиль появился в телемагазине и в онлайн-магазине, а на KV с кроссовером появились рисованные дельфины, пальмы и крокодилы.
| | | Новости
| | |
Компания Бекмамбетова начала "клонировать" голоса знаменитостей Проект Vera Voice занимается развитием нейросети, которая будет способна воспроизводить голоса знаменитостей на русском языке. Ранее Сбербанк заявлял об опасности мошенничества с помощью таких технологий.
| | | Новости компаний
| | |
Интерактивная "Телекарта": новый сайт спутникового телевидения Группа компаний "Орион" завершила переход на новый сайт спутникового ТВ "Телекарта", ориентированный на действующих и потенциальных абонентов, а также на партнеров-установщиков. С привлечением компании сервисного дизайна AIC, изменениям подверглись не только основной сайт, но также личные кабинеты пользователей и интернет-магазин брэнда.
Проект GRAYLING для ROCHE номинирован на EUROPEAN EXCELLENCE AWARDS 2019 Grayling Russia вошел в шорт-лист 2019 European Excellence Awards с образовательным digital-проектом инновационной компании в области здравоохранения Roche о рассеянном склерозе. Кампания стала финалистом в номинации "Контент-маркетинг". Победитель будет объявлен на официальной церемонии награждения, которая пройдет в Лиссабоне в конце ноября.
Диджитал в цвету: в Москве наградят победителей премии ADINDEX AWARDS 2019 14 ноября весь цвет рекламной индустрии соберется в московском клубе Gipsy, где будут объявлены обладатели премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards 2019.
| | | Книги
| | |
| Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков О книгеРасширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более ...... | | Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера О книгеЗа 11 лет работы у авторов накопился значительный опыт - и они знают, какие системные ошибки совершают сотрудники и руководители отделов продаж в деволопменте. Сергей и Анна уверены, что их можно избежать, зная, как правильно должен ...... | | Основы маркетинга. Краткий курс Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же ...... | | Графический дизайн Какими бы видами графического дизайна вы ни занимались, ваша основная задача - донести до адресата некое сообщение. Для того чтобы целевая аудитория получила и приняла нужную информацию, необходимо грамотно оформить ее при помощи инструментов ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий