| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
Как пережил пандемию Коронавируса рекламный рынок китая? Алексей Чигадаев, Руководитель международных проектов iMARS China.
| | | Анализ рынков
| | |
Аптечные сети в соцсетях – как их воспринимают Digital-агентство "Интериум" проанализировало, как пользователи соцсетей отзываются об аптеках, одних из самых востребованных на сегодня сегментах торговли. Общее мнение пользователей скорее прохладное, а в лидерах по позитиву – региональные сети.
| | | Креатив
| | |
Погружение- один из лучших способов коммуникации со зрителем Стоит ли тратить большие бюджеты на подобного рода коммуникации - вопрос спорный. 1хбет считает, что стоит.
HEAD & SHOULDERS запустил социальную кампанию с Бастой В поддержку россиян на самоизоляции бренд выпустил вдохновляющие ролики.
LEO BURNETT MOSCOW и Любятово изменили 10-летний образ бренда Leo Burnett Moscow и Kellogg's перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg's обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.
| | | Про дизайн
| | |
Райффайзенбанк представил новую дизайн-концепцию карт Новая концепция дизайна карт, разработанная в соответствии с позиционированием Райффайзенбанка "Просто. Четко. Компетентно.", стала результатом совместной работы бренд-команды банка и Студии Артемия Лебедева. Проект призван упростить визуальную коммуникацию с клиентами, повысить узнаваемость карт банка и укрепить позиции бренда на рынке карточных продуктов. Райффайзенбанк стал первым и единственным банком, который ввел консистентную концепцию дизайна для всей линейки карт. При этом в рамках существующего фирменного стиля Студия Артемия Лебедева сформировала подход к созданию визуальной части и составила гайдбук для последующей разработки дизайна карт.
Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от OHMYBRAND Маркет вегетарианской еды "Вегмарт", который ежемесячно проходит в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, получил новую систему визуальной идентификации от студии Ohmybrand. Обновлённая айдентика маркета позволила вывести его восприятие на новый уровень: теперь это не просто эпизодические мероприятия, а настоящий клуб единомышленников — и офлайн, и онлайн.
| | | Интервью
| | |
"Если продолжится падение рекламы, будем принимать экстраординарные меры" Гендиректор НТВ Алексей Земский о телевидении в условиях пандемии.
| | | Брендинг
| | |
Ребенок выбирает, мама одобряет Leipurin и AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов "Ми-ми Булкин".
| | | Новости
| | |
ANIMACCORD и "Россия" стали "золотым" лауреатом международной премии MUSE CREATIVE AWARDS Рекламная кампания авиакомпании "Россия" и компании Animaccord с участием "Маши и Медведя" удостоена Gold-премии в номинации рекламных видеороликов на MUSE Creative Awards
АКАР: результаты второй волны исследования влияния COVID-19 на рынок рекламы Результаты второй волны исследования влияния эпидемии на рекламный рынок показали, что компании начали уделять внимание психологической поддержке сотрудников, перешедших на удаленную работу, а также стали сокращать рабочую неделю.
SILVER MERCURY закрывает подачу заявок на Фестиваль Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury состоится 21-22-го мая в режиме online. Работы участников будут представлены в 60-ти номинациях, разделенные на 4 блока.
"Бургер Кинг" и DELIVERY CLUB спасут майские праздники Сеть ресторанов "Бургер Кинг" и крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club разработали специальное меню к майским праздникам. Все те, кто лишен шанса приготовить шашлыки на природе, смогут попробовать необычные бургеры в меню ресторана: "Воппер Шашлындос", "Чикен Воппер Шашлындос" и даже "Двойной Воппер Шашлындос". Новинки будут доступны уже с 30 апреля эксклюзивно в приложении и на сайте Delivery Club.
Сериал "Лунтик и его друзья" выводят на рынки США, Канады и стран Латинской Америки Представителем бренда на этих территориях стала голливудская компания Kenn Viselman Presents, которая с 1 мая 2020 года возьмет на себя управление телевизионными, цифровыми и лицензионными правами анимационного сериала.
| | | Новости компаний
| | |
"Фабрики – Фронту" - военные истории предприятий "Объединенных кондитеров" К 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне Холдинг "Объединенные кондитеры" подготовил исторический портал "Фабрики-Фронту" https://www.uniconf.ru/fabriki-frontu/
#Спасибар: компания AB INBEV EFES призывает поддержать бары и рестораны AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, стала партнером проекта по поддержке малого бизнеса SupportLocal.ru и запустила акцию #Спасибар. Компания призывает всех россиян поддержать любимые заведения – бары, пабы и рестораны, которые были вынуждены приостановить свою деятельность из-за COVID-19. Кампания охватит более 500 заведений во всех городах-миллионниках.
PREMIER запускает социальную акцию ко Дню Победы В преддверии празднования 75-летия Великой Победы видеоплатформа PREMIER (входит в "Газпром-медиа") предоставит возможность рассказать о подвиге своих родных - участников Великой Отечественной войны и почтить память героев, разделив свои эмоции с миллионами пользователей видеосервиса.
IMARS займется коммуникационной поддержкой дочерней компании "Росатома" Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на коммуникационное продвижение дочерней компании "Росатома" АО "НоваВинд". В рамках проекта агентство займется организацией специальных коммуникационных мероприятий и проведением пресс-мероприятий.
Телевизионные рекорды "Зулейхи" Телеканал "Россия" завершил показ восьмисерийного фильма "Зулейха открывает глаза" по бестселлеру Гузель Яхиной. Данные по показу восьми эпизодов позволили завершить премьеру триумфально.
Телеканал ТВ-3 запустил интерактивную акцию "Салют герою" ко Дню Победы Телеканал ТВ-3 (входит в холдинг "Газпром-медиа") разработал специальную трансмедийную акцию "Салют герою", приуроченную к 75-летию со Дня Победы. Канал предложил своим зрителям в интерактивной форме запустить виртуальный салют в любой точке мира в честь ветеранов и почтить память своих героических предков.
"Мне только мусор выбросить": Сбербанк создал настольную игру про самоизоляцию Сбербанк выпустил настольную игру "В изоляции". Она посвящена карантину и девяти его героям: полицейской, доктору, курьеру, пенсионерке, школьнику, водителю такси, предпринимательнице, парикмахеру и фрилансеру-удаленщику. "В изоляции" –– игра формата "собери сам": ее можно бесплатно скачать и распечатать дома. Она разработана Лабораторией геймификации Сбербанка.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за Iквартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, телеканал Кубань 24 и газета Комсомольская правда – Кубань.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий