|
Новые цвета и ценности: сервис доставки продуктов IGOOODS начал ребрендинг Сервис доставки продуктов iGooods запустил процесс ребрендинга: изменились логотип, фирменные цвета и ценности компании. Это только начало масштабных изменений. В будущем философия бренда будет базироваться не только на доставке продуктов, но и на более широкой помощи по ведению домашних дел. В том числе сервис станет подмогой в планировании семейного бюджета, будет напоминать про своевременное пополнение запасов и станет поддержкой в решении других важных бытовых задач.
FAST LUXURY в премиальной собственной торговой марке сети магазинов "Магнит" Темп жизни ускоряется, а концепции фаст-фуд и fast luxury четко отражают современные потребительские тенденции. Наша задача заключалась в том, чтобы передать идею fast-luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов "Магнит".
| |
|
РУСАЛ запустил обновленный сайт РУСАЛ запустила новый корпоративный веб-сайт. На обновленном, в соответствие с современными трендами, ресурсе представлены актуальные сведения о компании, ее продукции, инновационном и устойчивом развитии, а также информация для инвесторов.
Сбербанк запустил онлайн-игру о жизни фрилансера в России Игрокам доступны следующие профессии: программист, водитель, строитель, фотограф, дизайнер, маркетолог, кондитер или репетитор. Суть игры — в том, чтобы научиться успешно работать в качестве фрилансера: находить и удерживать клиентов, завоевывать репутацию профессионала и увеличивать свой доход.
"Алиса" включает "Сибирь" "МКР-Медиа" последовательно реализовывает стратегию расширения присутствия своих активов на цифровых платформах. Результатом продолжения сотрудничества с компанией "Яндекс", в сервисах которой уже присутствуют телеканалы "Продвижение" и "ТВ БРИКС", стал запуск вещания "Радио Сибирь" в сервисе "Яндекс. Музыка".
LACONIC будет обслуживать DIGITAL MEDIA компании "Технониколь" Агентство выиграло тендер на продвижение продукции подразделения "Скатная кровля и Холст".
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий