| | | На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Маркетинг влияния для вашего бизнеса: лайфхаки, инсайты и подводные камни при работе с блогерами "Маркетинг влияния" в наши дни оказывает огромное воздействие на целевую аудиторию. Даже сейчас, когда сформировалась блогосфера, крупные бренды продолжают изучать специфику применения инфлюенсеров, а те в свою очередь хотят монетизировать свою популярность. Но что из себя представляет маркетинг влияния, и почему он так важен для брендов? На что стоит обратить внимание при работе с блогерами? И как так получилось, что они стали одним из важных инструментов продвижения брендов? Рассказывают специалисты Коммуникационного агентства 4D.
| | | Креатив
| | |
Реклама CLARINS, которую можно почувствовать кожей Смелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise для продвижения мужской линии бренда.
Билайн и CONTRAPUNTO показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"! Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов "Не один дома", в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и журналы, а также 10 гб в облачном хранилище.
| | | Брендинг
| | |
Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от FABULA BRANDING Ребрендинг торговой марки женской одежды.
| | | Новости
| | |
BIGO LIVE провёл благотворительную музыкальную трансляцию для ВОЗ, в которой приняли участие 3,7 млн зрителей 3,7 млн зрителей приняли участие в фандрайзинговой кампании Global BIGOer One World Together для помощи в борьбе с COVID-19. Собранная за 24 часа сумма в 100 тыс. долларов США будет пожертвована в Фонд Солидарности Всемирной Организации Здравоохранения. Кампания была проведена в рамках серии благотворительных акций, организованных Bigo Live с целью повышения осведомлённости о COVID-19 и поддержания позитивного настроя среди пользователей.
Более полумиллиона россиян на карантине сыграло в игру про коронавирус В игровом проекте "Иммунитет" можно уничтожить вирус и выиграть ценные призы.
IAB RUSSIA представила оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за первый квартал 2020 года По оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за январь-март 2020 год вырос на 9% и составил 57 млрд руб. без НДС. Отрицательную динамику показал лишь сегмент branding.
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2020 года Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
| | | Новости компаний
| | |
#мнекакобычно - фотопроект в поддержку локального ресторанного бизнеса "Дом Культур", "Кебаб Хаус", "Кооператив Черный" и другие заведения приняли участие в фотопроекте в поддержку локальных ресторанов. Проект #мнекакобычно запечатлел гастрономические путешествия блогеров и моделей в излюбленные московские заведения через фейстайм.
"Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом IDS Borjomi Russia, как лидер рынка бутилированной воды России, в рамках поддержки в период коронавируса – не только организует бесперебойное обеспечение населения водой (т.к. все подразделения компании в период карантина работают в усиленном режиме), но и помогает тем, кто находится в максимальной зоне риска поражения. Среди них – пожилые люди и ветераны, врачи-инфекционисты, волонтеры, курьеры и водители. Доставлено более 120 тонн питьевой воды в период с 29 марта.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий